Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить прошивки vs 5.1 16кл кто что интересно расскажет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бориска сказал:

Предлагаю обсудить прошивки vs 5.1 16кл кто что интересно расскажет?!

А что интересного рассказать,vs 5.1 - есть старая аппаратная реализация,есть новая,блок похож на январь 5.1,прошивки на него свои!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я данный блок (из старых реализаций) и 15 и 19 на Ниссан! Ga 16 ds! ( Был карбюратор) прошивки перепробовал многие! Все жрут бенз несчадно! 10 л на плюс минус 15км! Зашивал и так и так! Согласен форсунки большей производительности! Но заводские значения форсунок по времени впрыска на холостых от 2 до 3.2 на 2000об от 3.2 и выше. Те ж показания и по диагностике! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким расходом у вас форсунки должны быть открыты постоянно) Пробуйте зашивать дальше, может плохо зашилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Прикольно. Так Вы понимаете что делаете? Ответ в Вашем посте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FeniX_1987 сказал:

С таким расходом у вас форсунки должны быть открыты постоянно) Пробуйте зашивать дальше, может плохо зашилось)))

Было бы не плохо троила б хреново заводилась б но все огонь! Да и когда полностью перевожу на фазную калибровку и отключаю датчик фаз то хватает 10ки где-то на 60км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2018 в 08:21, бориска сказал:

Было бы не плохо троила б хреново заводилась б но все огонь! Да и когда полностью перевожу на фазную калибровку и отключаю датчик фаз то хватает 10ки где-то на 60км 

Нужно делать исходя от обьёма двигателя, а лучше онлайн катнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2018 в 23:35, бориска сказал:

Поставил я данный блок (из старых реализаций) и 15 и 19 на Ниссан! Ga 16 ds! ( Был карбюратор) прошивки перепробовал многие! Все жрут бенз несчадно! 10 л на плюс минус 15км! Зашивал и так и так! Согласен форсунки большей производительности! Но заводские значения форсунок по времени впрыска на холостых от 2 до 3.2 на 2000об от 3.2 и выше. Те ж показания и по диагностике!

Вы хотя бы написали, какой дмрв, какие форсунки, какое давление топлива,  а то нам не видно что вы там накреативили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2018 в 22:35, бориска сказал:

Поставил я данный блок (из старых реализаций) и 15 и 19 на Ниссан! Ga 16 ds! ( Был карбюратор) прошивки перепробовал многие! Все жрут бенз несчадно! 10 л на плюс минус 15км! Зашивал и так и так! Согласен форсунки большей производительности! Но заводские значения форсунок по времени впрыска на холостых от 2 до 3.2 на 2000об от 3.2 и выше. Те ж показания и по диагностике! 

Из этого блока sms делали инженерный и настраивали онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужно посмотреть по газоанализу что с CO. фанастический расход. может быть ручная корректировка RCO стоит в максималку +250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сталкивался с таким блоком на ваз 2115. прошивки под него свои идут, а так если разобраться в принципе не геморойный эбу. И онлайн катается на раз два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был случай, ваз 2110 1.5 8кл, vs 5.1 под одновременный впрыск (72 блок новая аппаратка), новый дмрв, расход конский, как оказалось, ЭБУ не мог вносить изменения в микросхему eprom, CO было задрно, прошивка eprom на внешнем программаторе чистым файлом частично решила проблему, но настроить СО не получалось, поменяли на другой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mstylex сказал:

Был случай, ваз 2110 1.5 8кл, vs 5.1 под одновременный впрыск (72 блок новая аппаратка), новый дмрв, расход конский, как оказалось, ЭБУ не мог вносить изменения в микросхему eprom, CO было задрно, прошивка eprom на внешнем программаторе чистым файлом частично решила проблему, но настроить СО не получалось, поменяли на другой ЭБУ.

А достаточно было просто отрезать провод, который идёт на СО потенциометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз со крутилку на 4 январе видел, на более поздних системах ее или с завода не было, или до меня выпиливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой со крутилки может и не быть, а вот провод может заходить в колодку диагностики и при подключении сканера давать сбой. Несколько раз попадались такие авто. Это про ВАЗ 2109/99, а на 10ках может стоять сам потенциометр на боковушке, тоже несколько таких попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...