Перейти к содержанию

starline b96 2can-2lin


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Мужики выручайте. Данную сигналку интегрировал в Mitsubishi ASX 2015 г.в. Все работает все отлично, отдаю машину клиент возвращается (горит SRS). Сканер выдал ошибки по климе, подушек и иммо, (ошибка u0019 ошибка CAN B), сохранена во всех блоках. Думаю совпало, удалил. Через 15 минут звонок, опять загорелась. Позвонил в поддержку, сказали заново прошить, вчера прошил и катался пару часов не загорелись, отдал машину. Сегодня утром звонок, горит. Приезжает и уже в климе и srs ошибки, но в SRS она уже постоянна активная и я ее не могу удалить. У кого какие мысли? Буду благодарен. Машину буду делать по ночам т.к. девочка учиться далеко.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключили все по инструкции рекомендуемой производителем, без колхоза)) Тогда только поддержку доставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dok сказал:

Если подключили все по инструкции рекомендуемой производителем, без колхоза)) Тогда только поддержку доставать

Все аккуратно, красиво (почти), поддержка уже отнекивается. Подключал по инструкциям с сайта. Вот думаю не мог ли я в каком-то блоке подпалить can интерфейс?(((. Но все делал с отключенным АКБ и все под пайку. Хотя паяльник вроде не пробитый, фазы на жале нет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dok сказал:

Написал что посмотреть в ЛС, если конечно поможет))

Почитал ваши ссылки и получается что я правильно сигналку подключил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить can сигналки от авто, погонять авто без нее и проверить причину возникновения dtc.

Также проверить can настройки сигнализации. Отключить комфорт и все лишнее, если по дефолту включено(оставить только контроль дверей и ВКЛ.заж.)

Ошибки лезут во время работы двигателя, или после снятия с охраны и вкл. зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на FORDe, все решилось перепрошивкой самой сигнализации и отключения всех лишних функций. Под пайку не всегда хорошо, т.к. соединение получается хрупким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Моторчик сказал:

Отключить can сигналки от авто, погонять авто без нее и проверить причину возникновения dtc.

Также проверить can настройки сигнализации. Отключить комфорт и все лишнее, если по дефолту включено(оставить только контроль дверей и ВКЛ.заж.)

Ошибки лезут во время работы двигателя, или после снятия с охраны и вкл. зажигания?

Спасибо, попробую отключить лишние функции и отпушусь. Буду с ней разберутся в воскресенье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО перевесьте подключение can в другое место. 

Почему ругается на can B

Либо когда can цеплял мог провод повредить и проверь точку соединения был похожий казус. Припой проколол изоленту.и подвешивал линии между собой.

Mitsubishi_ASX_2010-2015_key-at-mg_A93+iKey.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема тоже с кан сигой. В тревоге от концевика капота не отключались поворотники. Хоть убейся. В итоге отключил всё лишние в функциях и всё стало нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, на крайняк , сделать все возможное аналогом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Ну вообще, на крайняк , сделать все возможное аналогом...

Скорее всего там осуществлён обход иммо по кану. Проблематично будет от него отказываться. В любом случае, откидывать сигналку и кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята почитайте описание iKey. Это безключевой обходчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Renault Electronic сказал:

Так оставить только обход. И всё.

Использован модуль 2can-2lin. Из них задействованы can1 и can2, они же A и B. Косяк модуля может быть как в программной части, так и в аппаратной. Убираем все управления и чтения статусов, оставляя обход иммо: не исключаем аппаратные косяки. Так что получается следующая последовательность: 1 откидываем can катаемся смотрим; 2: шьём плату can'a; 3: меняем плату can'a; 4: ставим ВСЕ по аналогу и забываем как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй другими прошивками писать. У меня fx70 кан нормально заработал только после прошивки  на qx56 вообще. Но там у меня сразу не работало корректно, то цз через ..., То автозапуска нет.

В 04.02.2018 в 12:40, ypiter сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, судя по карте статусов и команд, почти все работает по can-a, в can-b только чтение dtc, что какбы нафиг не надо, и проблема как раз с этой шиной. Думаю, все ясно, что дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и всем спасибо, проблема решилась. Накосячил я. Я как-то зацепил разъем за приборной панелью и он немного вылез. Вставил до конца и все заработало. А насчет CAN a и CAN B, это написано для пояснения. На самом деле CAN а уже давно не используется в современных машинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, dimasony сказал:

Всем привет и всем спасибо, проблема решилась. Накосячил я. Я как-то зацепил разъем за приборной панелью и он немного вылез. Вставил до конца и все заработало. А насчет CAN a и CAN B, это написано для пояснения. На самом деле CAN а уже давно не используется в современных машинах. 

Ну ты шутник по поводу CAN A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MadGeneral сказал:

Ну ты шутник по поводу CAN A.

Протокол CAN-шины реализован в двух версиях: версия А задает 11-битную идентификацию сообщений (т. е. в системе может быть 2048 сообщений), версия B — 29-битную (536 млн. сообщений). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб Старлайн работал только по второй шине? Не припомню такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, dimasony сказал:

Протокол CAN-шины реализован в двух версиях: версия А задает 11-битную идентификацию сообщений (т. е. в системе может быть 2048 сообщений), версия B — 29-битную (536 млн. сообщений). 

Если в этом ключе то да. А так Can A powertrain. Can B - komfort и так далее. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...