Перейти к содержанию

Kia Rio верхняя лямбда Ошибка Р0133


Gosha65
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Kia Rio американка 1,6 автомат (переведена на газ). Показывает ошибку (P0133 Замедленная реакция датчика кислорода). Поменял верхний датчик на Бошевский от Приоры, народ пишет, что подходит - ошибка осталась (check загорелся после 100 км), поменял на аналог Риовский, результат тот же. Launch показывает, что напряжение выдаваемое с датчика в норме, график на ней вывести не могу, Launch 123 на этой машине график не рисует, только показания напряжения. Проводка вроде бы целая.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможные причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения: 

 

·         Разгерметизация впускного или выпускного коллектора(иногда того и другого одновременно). Проверьте герметичность этих узлов. В частности, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.

·         Проблемы с топливной системой. Тут необходимо проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров топлива.

·         Неисправность цепей управления или непосредственно лямбда-зонда. Исследуйте проводку на отсутствие повреждений, а также «прозвоните» ее. При возможности замените датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить исходный (во многих автомобилях первый и второй кислородные датчики взаимозаменяемы). Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода

Еще эта ошибка может возникать из-за газового оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, направление ясно, скорее всего коллектор выпускной. у клиента там масла постоянно с крышки натекает. Датчики насколько я понимаю, нормальные, ставил 2 новых. Для прозвонки провода данных, придется схему покопать. на какие контакты ЭБУ идет сигнал. В субботу попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем схему копать! Подсоедини сканер, заведи, посмотри сигнал лямбды, ее отклик на педаль газа НА БЕНЗИНЕ , а потом на газе и сравни. Возможно все решится.

А вообще, если есть газ - то прошивка Е2 и убери катализатор если еще не рассыпался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сунуть провод в сигнальный, наслюнявить пальцы и одной рукой за провод, а другой по очереди к +аккумулятора и - аккумулятора и будет видно на сканере целая проводка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RX6LSL сказал:

А можно сунуть провод в сигнальный, наслюнявить пальцы и одной рукой за провод, а другой по очереди к +аккумулятора и - аккумулятора и будет видно на сканере целая проводка или нет.

Месье знает толк в извращениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

Месье знает толк в извращениях

Зато способ действенный, что бы проверить проводку и сам ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно послюнявить.... По данной проблеме, наблюдал машинок пять с такой бедой, все газированные, двоим помог Е2, двое ездят с чеком, у одного сам тухнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нормальные способы,Клиент если будет присутствовать при этом,ужаснется,как слюнями авто проверяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivan777 сказал:

Зачем схему копать! Подсоедини сканер, заведи, посмотри сигнал лямбды, ее отклик на педаль газа НА БЕНЗИНЕ , а потом на газе и сравни. Возможно все решится.

А вообще, если есть газ - то прошивка Е2 и убери катализатор если еще не рассыпался.

мой Launch 123 у этой машинки графики не рисует :(  а скорость отклика по по max-min напряжения не засечь

2 часа назад, RX6LSL сказал:

А можно сунуть провод в сигнальный, наслюнявить пальцы и одной рукой за провод, а другой по очереди к +аккумулятора и - аккумулятора и будет видно на сканере целая проводка или нет.

а слюни будут выполнять функцию сопротивления или емкости в данном случае??? Хотя, метод интересный (попробую) ;)

2 часа назад, davik сказал:

Особенно послюнявить.... По данной проблеме, наблюдал машинок пять с такой бедой, все газированные, двоим помог Е2, двое ездят с чеком, у одного сам тухнет...

После всего попробую заставить пару дней на бензине поездить. Ну, и потом Е2 пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gosha65 сказал:

а слюни будут выполнять функцию сопротивления или емкости в данном случае??

Скорей всего щёлочи или соляного раствор, тоесть проводника. Сухая кожа имеет большое сопротивление, особенно у работяг как мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольной обычной,все прекрасно проверяется, без всяких слюней. Раз американка цепляйтесь по обд и смотрите что там с графиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, anisimov83 сказал:

Контрольной обычной,все прекрасно проверяется, без всяких слюней. Раз американка цепляйтесь по обд и смотрите что там с графиками

мой Launch 123 у этой машинки графики не рисует   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

я не говорю о всяких ELM327, кабелях KKL, они к ней не цепляются

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, anisimov83 сказал:

Осцилл есть? 

Ну или мультиметром можно глянуть что выдает ДК

Осцил, школьный, без мерной сетки, форму посмотреть только могу. Придется мультиком изгаляться, но там только напряжение померить, а оно на нем согласно Launch до 0,8 v. про задержку сказать не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык форму сигнала хотя бы посмотри- есть регулирование или нет. А вообще сканер нужно нормальный, а не по два, три дня смотреть одну машину с простой неисправностью. А то так денег не заработаешь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, RX6LSL сказал:

Ну дык форму сигнала хотя бы посмотри- есть регулирование или нет. А вообще сканер нужно нормальный, а не по два, три дня смотреть одну машину с простой неисправностью. А то так денег не заработаешь!

 

Это первая. которую Launch не взял по графикам, форма сигнала на моем школьном осциле к сожалению, без градуировки скорость отклика оценить не даст :( . Смотрю машину наскоками, хочется все таки исправить попробовать ... и опыт однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально состояние датчика какое? Не загажен? Замерьте противодавление на выпуске, хотябы даже компрессометром (уже не стесняюсь предлагать непрофильный инструмент после советов со слюнявыми пальцами). Вероятно, подзабитый каталик не проявляет себя в цехе, зато под нагрузкой на трассе начинает противиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, siokay сказал:

Визуально состояние датчика какое? Не загажен? Замерьте противодавление на выпуске, хотябы даже компрессометром (уже не стесняюсь предлагать непрофильный инструмент после советов со слюнявыми пальцами). Вероятно, подзабитый каталик не проявляет себя в цехе, зато под нагрузкой на трассе начинает противиться. 

датчик относительно чист, католик попробую посмотреть завтра, хозяин решил так - и поменять прокладку под выпускным коллектором, сниму все и посмотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва противодавление замерьте, может и не понадобится лишние телодвижения совершать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 10:50, Gosha65 сказал:

Kia Rio американка 1,6 автомат (переведена на газ)

Это все данные об авто?

1 час назад, Gosha65 сказал:

хозяин решил так - и поменять прокладку под выпускным коллектором,

Не поможет. Владелец не должен ничего решать.

7 минут назад, siokay сказал:

Сперва противодавление замерьте,

Можно попробовать. Заметил, 95 процентов каnаликов на этих авто вырезают не проверив. Замена прокладок не поможет как и вырезка ката, только к вырезке добавится еще по эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
8 минут назад, anisimov83 сказал:

А что с прокладкой?зачем менять? 

из под крышки клапанной масло постоянно сочится, может от температурных сдвигов герметизация нарушена, это как одна из причин числится при этой ошибке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...