Перейти к содержанию

Fiat Ulysse 2.0 RFU 1997


Рекомендуемые сообщения

Всем дня доброго. 

Нужна помощь в направлении "раскопок" с Улисом (аналог Пежо 806/Ситроен Эвейжн).

Предыстория со слов хозяев. Машина ходила с блоком ECU №1

ecu1.jpg.11871e363e91ee3f8c5c9e314a7888b6.jpg

Пару лет назад была замена двигателя на контрактник. С мотором пришел блок ECU №2.

ecu2.jpg.b0bdf7488d68c4344d59e76fa0356da3.jpg 

Был поставлен вместо родного. Блок иммо не трогали, ничего не шили и не привязывали. Тупо поставили блок в разъем.  Затем меняли замок зажигания с ключом, по тому самому принципу, сняли-поставили-ничего не делали. Машина продолжала ездить. Недавно машина заглохла на ходу. Методом тыка нашли сгнившие контакты питания в одном из разъемов под блоком предохранителей. Разъем поменяли. Машина завелась один раз и все. Хозяин нашел еще один блок ECU №3.ecu3.jpg.4651f3fe765bfab5b3509419eccf9cfc.jpg

С ним аналогично, завелось один раз и труп.

На текущий момент при попытке запуска ситуация следующая:  при включении зажигания двойное реле включает обе реле внутри, затем одно из них (насос, форсунки, катушка) отщелкивается и при ключе в положение "стартер" не включается. Диагностика Лексией и PP2000 только блок иммо+комфорт (TEXTON). Моторник не отзывается. Проводка от моторника до разъема диагностики проверена, все целое. Жгут проводки по мотору проверен, целый. От разъемов  под блоком предохранителей, до проходного разъема на моторном щите тоже все целое. 

Теперь вопросы: 

1. Возможно ли мозги подключить на столе? Судя по схеме без двойного реле не вариант. Ошибаюсь?

2. Где бы найти распиновку ног блока TEXTON? То что нашлось в гуглах и яндексах относиться к вариантам CPH2  или CPH04

texton1.jpg.028850b55b9373df3ea4fd9f1364d971.jpgtexton2.jpg.eba5e4bfb24dfdd33da7a40d78aee8fe.jpg

3. Правильно ли я понимаю, что судя по тому что менялись моторники и замок зажигания с ключом без дополнительных действий, иммо там был отключен? 

 

 

IMG_20181209_092519.jpg

WhatsApp Image 2018-12-10 at 10.26.14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не дыра там случаем в белом реле на фото? Уж выглядит очень подозрительно...как будто оплавлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Absurdyx сказал:

А это не дыра там случаем в белом реле на фото? Уж выглядит очень подозрительно...как будто оплавлено.

Дыры нет, но корпус поплавлен. Похоже что первоначальные установщики доп.сигналки накосячили при монтаже. Блок при этом клацает замками, видится в лексии и ПП2000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Без Текстона нет смысла подключать на столе, в этих годах выпуска автомобилей без корректной работы блока иммо и блока управления двигателем диагностики может и не быть. Заметьте, что диагностическая линия и линия иммо сидят на разных пинах блока управления двигателем.

2. Что вам даст распиновка блока Текстон? На схемах, которые есть (Пежо, Ситроен) будут указаны только пины центрального замка и то, что с ними связано. С линией иммо у вас скорее всего все в порядке. Убедиться в этом можно подключив к ней светодиодный пробник. На линии должны быть видны импульсы.

3. Правильно понимаете. Только для того, чтобы реализовать вариант иммо OFF необходимо было резать соответствующую линию связи между Текстоном и блоком управления двигателем. В вашем случае необходимо сдувать моторолу в блоке управления двигателем, заливать в нее прошивку eeprom под автопривязку и заводить автомобиль. В том же иммокилере заявлен этот блок, но если вы оставите линию иммо, то при первом включении зажигания Текстон снюхается с моторным и пропишет в него свою информацию. В этом случае все  получится в штатном режиме (с иммо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vertoletchik сказал:

3. Правильно понимаете. Только для того, чтобы реализовать вариант иммо OFF необходимо было резать соответствующую линию связи между Текстоном и блоком управления двигателем. В вашем случае необходимо сдувать моторолу в блоке управления двигателем, заливать в нее прошивку eeprom под автопривязку и заводить автомобиль. В том же иммокилере заявлен этот блок, но если вы оставите линию иммо, то при первом включении зажигания Текстон снюхается с моторным и пропишет в него свою информацию. В этом случае все  получится в штатном режиме (с иммо). 

Вопрос, а такой вариант, что при автопривязке Текстон снюхался с моторником, отдал свои данные и обнаруживает что ключ то не родной? Как быть в этом случае? Или я не правильно рассуждаю? 

26 минут назад, vertoletchik сказал:

2. Что вам даст распиновка блока Текстон? На схемах, которые есть (Пежо, Ситроен) будут указаны только пины центрального замка и то, что с ними связано. С линией иммо у вас скорее всего все в порядке. Убедиться в этом можно подключив к ней светодиодный пробник. На линии должны быть видны импульсы.

Так как раз без распиновки не понятно на какую ногу тыкать пробник. 

Плюс дело осложняется тем, что есть огромное подозрение, что машина из переходной серии. Ибо по схемам что нашлись, диагностический разъем должен быть 30 пин, а по факту стоит обычный ОБД2.

39 минут назад, vertoletchik сказал:

В вашем случае необходимо сдувать моторолу в блоке управления двигателем, заливать в нее прошивку eeprom под автопривязку и заводить автомобиль.

А не сдувая? через вот те 6 контактных площадок? Уж не для внутрисхемного ли они там?

8p22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас три(!) блока,которые ведут себя на машине одинаково. Чего и зачем вы хотите добиться на столе?

Перестарались,когда проводочки восстанавливали.

Вам бы имку привязать или отвязать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

Перестарались,когда проводочки восстанавливали.

т.е. кем-то где-то было специально что-то отрезано-оторвано? а потом сие восстановили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так... потому как при иммо офф практически всегда надо рубить линию связи между иммо и моторным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Little Devil сказал:

т.е. кем-то где-то было специально что-то отрезано-оторвано? а потом сие восстановили?

Да. Теперь вы имеете машину с восстановленным иммобилайзером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все то же, что я писал, только сказано другими словами. А насчет контрольных точек, - посмотрите какие выводы контроллера и как нужно подключать к программатору и у вас отпадут вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2018 в 13:25, fet1111 сказал:

Сдувайте моторолу и правьте eeprom. 

Поизучал все, что нашел относительно моторолл, пришел в выводу что, моих познаний недостаточно для подобных экзерцисов. Посему возникает вопрос, к кому из местных гуру можно обратиться с данным вопросом. Естественно не задарма. Прошу в личку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, удалось изыскать временное решение. Нашли старый ключ, изъяли из него чип иммо, вживили в новый ключ и запустили на родном блоке. 

Два остальных пойдут "на опыты". Извиняюсь за долгие ответы, машина физически почти за 100 км от меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...