Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sanpai

Daewoo winstorm дымит, нет тяги на низах, троит

Recommended Posts

Здравствуйте. Заехал автомобиль деу виншторм. Автомобиль не едет после 2000 оборотов, дымит как паровоз. Явно льют форсунки. Форсы снимались, распыл хороший, в обратку не льют. ГРМ проверил, распредвал, гидрики в порядке. Были мысли что забит катализатор, открутил его и отодвинул немного чтоб выхлопные газы свободно шли. Изменений нет. Турбина давит. До ЕГР не добрался пока, но думаю не в нем причина. Снимал фишку с МАФ, ошибку не фиксирует. Сканер по МАФ выдает 9, при любых оборотах. Данных по ЕГР нет. Думаю может компьютер загоняет? Когда на нетрали разгазуеш до 5 тысяч, то секунд 7 не реагирует на газ

Двигатель дизель z20s1, двух литровый. Сканировал с помощью Launch x-431 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.EGR можно проверить активтестом.

2.Лаунч неправильно показывает на них значения MAF.

3.Авто "из под чиптюнинга".

Посмотри в Data Stream показания датчиков температуры сажевого фильтра №1 и №2 при полностью прогретом моторе.Сколько? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

была подобная проблема на каптиве, тот же виншторм, сожрало распредвал и ролики впускных клапанов на двух цилиндрах, дымил, не ехал, немного подтраивал.
а вообще симптомы утечки по турбонаддуву, патрубки не в масле? давление будет, только MAF будет зашкаливать. Или  егр не зпкрывается, тот же эффект, тут только глушить механически, но как я помню стоит он далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапанную крышку вскрывали, зрительно ролики и распредвал в хорошем состоянии. Лаунч 431 тесты не делает на данном авто, только параметры и считывыние ошибок, хотя с японцами хорошо работает. Попробую до ЕГР добраться, почистить для начала. Насчёт чипа хозяин не знает, ему продавец сказал надо две форсунки ремонтировать.

Патрубки чистые

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sanpai сказал:

Клапанную крышку вскрывали, зрительно ролики и распредвал в хорошем состоянии. Лаунч 431 тесты не делает на данном авто, только параметры и считывыние ошибок, хотя с японцами хорошо работает. Попробую до ЕГР добраться, почистить для начала. Насчёт чипа хозяин не знает, ему продавец сказал надо две форсунки ремонтировать.

клапан там вроде вакуумный, можно отсоединить  шланги от модулятора и посрабатывать клапан напрямую, может модулятор помер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, когда прогреется, то по трассе после 2000 оборотов начинает тяга появлятся, разгонял спокойно до 140, дальше не стал.

Попробую завтра

Попробую завтра шланги отцепить

Share this post


Link to post
Share on other sites

похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, asio15 сказал:

похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте?

Здравствуйте, МАФ уже поменял на контракт. Тоже думал что МАФ виноват. По форсам уже не помню данные, посмотрю отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, asio15 сказал:

похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте?

Попробовал Лаунчем зайти через программу ОBD, MAF на этой проге начал работать, китайцы программу для daewoo корявую сделали. Коррекции по форсункам тоже не кажет Лаунч. Надо сканер другой цеплять. Остается ЕГР проверить, до которого так и не добрался еще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с этого автомобиля пробовал  тремя разными сканерами читать коррекции форсов, не смог, возможно проц вообще стрим не выдает по ним.
Сейчас при подозрениях сразу на стенда проверяем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Torr сказал:

Я с этого автомобиля пробовал  тремя разными сканерами читать коррекции форсов, не смог, возможно проц вообще стрим не выдает по ним.
Сейчас при подозрениях сразу на стенда проверяем.

Ясно, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2018 в 15:21, Sanpai сказал:

... дымит как паровоз...

Дымит каким дымом? Цвет, запах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, дым белый, запах топлива. Когда машина приехала уровень масла был завышен. Сейчас ждём распылители на форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2018 в 15:21, Sanpai сказал:

... дымит как паровоз. Явно льют форсунки. Форсы снимались, распыл хороший, в обратку не льют...

Это как понимать? Про форсы....и тут же говорите, что ждёте замену распылителей...не сгоревшие топливо и бело-сизый дым означают не правильное горение в цилиндре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ipron сказал:

Это как понимать? Про форсы....и тут же говорите, что ждёте замену распылителей...не сгоревшие топливо и бело-сизый дым означают не правильное горение в цилиндре...

Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают я не знаю. Думаю что распылители изношены однозначно, т.к. пробег уже 160 т. 

7 часов назад, Sanpai сказал:

Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают я не знаю. Думаю что распылители изношены однозначно, т.к. пробег уже 160 т. 

Может я и ошибаюсь. Иду методом исключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sanpai сказал:

Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают...

Порция топлива, обычно приводит к образованию черного дыма(сажи)...видели, когда нибудь, грузовик поднимается в гору и дымит черным дымом?...У вас, думаю, другой случай...топливо не правильно горит в цилиндре...а вот почему, надо разбираться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ipron сказал:

Порция топлива, обычно приводит к образованию черного дыма(сажи)...видели, когда нибудь, грузовик поднимается в гору и дымит черным дымом?...У вас, думаю, другой случай...топливо не правильно горит в цилиндре...а вот почему, надо разбираться)

Спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предыстория есть у проблемы? Если удалить сажу на этом авто и не отключить программно, то и будет блок запускать прожиг и дымить белым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×