Перейти к содержанию

W124 2.8 1994 електро проводка, дроссель


brabus666
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста приехала машина w124 2.8 ECU VDO, машина приехала с тем что она не заводится, перебрали проводку, пропаяли мозги, стала заводится в аварийном режиме и не держать холостые, нету плюса на 28 пине отвечающем за дросель, и нету плюса на дроселе, машина если работает в аварийном режиме и подать питание на 28 пин (черно белый проводок) то сразу глохнет, что делать я уже не знаю, дайте пинка в правильном направлении идеи кончились, реле перегрузки менял не помогает, машина уже достала в край помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хвост из проводов на самой дроссельной заслонке тоже поменяли?Разьем нужно разрезать и подпаивать новые провода прямо к пинам иначе удачи не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ij1978 сказал:

надеюсь схема поможет

Схема это конечно хорошо,но если верить ТС у него 28 пин идет на дросель,а здесь это питание ДТОЖ иДТВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dima1987 сказал:

Схема это конечно хорошо,но если верить ТС у него 28 пин идет на дросель,а здесь это питание ДТОЖ иДТВВ

Если есть схемы с данными машины ТС и с 28 пином на дроссель. То может стоит поделиться? Я кинул схему из боша, что б ТС мог проверить. Или можно искать схему по блоку управления. Мотор могли поставить и с других годов или других кузовов и тогда схема может сильно отличаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на PMS схему вам дали.... вот схема HFM для 104 мотора в кузове 124
разъёмы указал.....изучайте ...область красным это Дроссель

carmasters 2.jpg

carmasters.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, brabus666 сказал:

Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста приехала машина w124 2.8 ECU VDO, машина приехала с тем что она не заводится, перебрали проводку, пропаяли мозги, стала заводится в аварийном режиме и не держать холостые, нету плюса на 28 пине отвечающем за дросель, и нету плюса на дроселе, машина если работает в аварийном режиме и подать питание на 28 пин (черно белый проводок) то сразу глохнет, что делать я уже не знаю, дайте пинка в правильном направлении идеи кончились, реле перегрузки менял не помогает, машина уже достала в край помогите пожалуйста

В блоке предохранителей (под капотом) проверьте предохранители. Бывает он с виду целый, а контакта между ламелью и предохранителем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2018 в 16:42, ij1978 сказал:

Если есть схемы с данными машины ТС и с 28 пином на дроссель. То может стоит поделиться? Я кинул схему из боша, что б ТС мог проверить. Или можно искать схему по блоку управления. Мотор могли поставить и с других годов или других кузовов и тогда схема может сильно отличаться. 

Это был камень не в ваш огород скорее в адрес ТС,потому-что информации не предоставил нормальной. А схемы у меня точно такие как и у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vechniy сказал:

А хвост из проводов на самой дроссельной заслонке тоже поменяли?Разьем нужно разрезать и подпаивать новые провода прямо к пинам иначе удачи не будет.

Как раз хотел это написать. 

Дополню. 

Сам дроссель тоже надо разобрать и провода паять на саму плату в дросселе иначе результата тоже не будет... 

У топик стартера проблема скорее всего именно в косе дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, cudarec сказал:

Как раз хотел это написать. 

Дополню. 

Сам дроссель тоже надо разобрать и провода паять на саму плату в дросселе иначе результата тоже не будет... 

У топик стартера проблема скорее всего именно в косе дросселя. 

Ребята я же написал уже все возможные варианты я испробывал коса до дроселя сделанная дросель перепаянный машина заводится только в аварийном режиме, на реле перегрузки должны быть 3 плюса а есь только 2, машина когда работает в аварийном режиме и подать 3-тий плюс и она сразу же глохнет, и извиняюсь за недостаточность информации, еще нет плюса на диагностическом разьеме 16 пин, и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель но при этом машину как будто что то блокирует и она даже в аварийном режиме не запускается 

Сори мужики что гружу вас ненужными вам проблемами но, спросить совета у нас не вариант потому что город маленький и никто не шарит как этих старичков ремонтировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, brabus666 сказал:

 и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель 

Мотор какой стоит? 104? И диагностический разъём 16 пиновый что ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dima1987 сказал:

Мотор какой стоит? 104? И диагностический разъём 16 пиновый что ли?!

Да мотор 104 разьём 16 пиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ij1978 сказал:

Скажи номер блока 

 

49 минут назад, ij1978 сказал:

Скажи номер блока управления. 

Vdo 0165457832 [07]

И у нас их очень трудно найти и взять попробовать негде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это должен быть HFM с чего вы взяли что 28 пин идет на дросель? Можете показать ваш вариант схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, brabus666 сказал:

еще нет плюса на диагностическом разьеме 16 пин, и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель

Вот и вся причина , на 16 пине dlc появляется ign1 (зажигание ) и идет этот + от реле нагрузки (К46 что на схеме) (маленькая релюшка возле предохранителея внутри самой К46)

dlc124.jpeg

4 минуты назад, komikx сказал:

Вот и вся причина , на 16 пине dlc появляется ign1 (зажигание ) и идет этот + от реле нагрузки (К46 что на схеме) (маленькая релюшка возле предохранителея внутри самой К46)

dlc124.jpeg

скорее всего и на HFM (B30..схема)  нет питания на 2 контакте

2 часа назад, yourichkg сказал:

Посмотрел несколько вариантов, везде питание подаётся на 27 пин. Вот кусок схемыю

hfm.pdf

Все правильно, от реле на 27|1 и 2|B30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто собрался, нашли обрыв в косе за мотором все решилось 

Спасибо за неравнодушие и солидарность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуй уважаемые 

Все мы сделали по данной машине но осталась одна проблема, машина на автомате и когда жмеш на кикдаун и мотор развивает только до 4.5 тыс оборотов и срабатывает отсечка как будто машина на месте и загорается ASD, если перезапустить мотор то все стает на свои места но машина развивает только до 4.5 

Есть у кого то какие то предположения ?

P.S тросик спидометра рабочий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не распознает положение селектора акпп, смотри в текущих параметрах видит ли переключение? И еще проверь, работает ли ABS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай до 4 раскручивал , далше на месте. Помогла замена датчика распредвала. Брали на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2018 в 10:34, aleksandr82h сказал:

Скорее всего не распознает положение селектора акпп, смотри в текущих параметрах видит ли переключение? И еще проверь, работает ли ABS ?

Абс работает а вот насчет селектора может быть и я слышал за это 

Спасибо сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...