Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

samvel811

W210 E320 CDI не работает турбо.

Recommended Posts

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вообще кто по професии?Если хотите стать диагностом вам нужно много читать и учить.Это элементарные вещи и там не плюс и минус, а минус и ШИМ и зависит его скважность не от педали газа а от давления наддува.Особенно улыбнули диски с резиной😂😂😂😁😁😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 19:04, samvel811 сказал:

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

На клапане на одном пине +12в а на втором ШИМ. Проверьте целостность вакуумных магистралей,диафрагму актуатора турбины,патрубки на предмет утечки.При запуске двигателя обратите внимание на тягу на турбине она должна подтянуться если она стоит на месте,попробуйте соединить вакуумные шланги на клапане минуя клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

минуя клапан соединил шток от турбо передвигается

9 минут назад, mexanic сказал:

Вы вообще кто по професии?Если хотите стать диагностом вам нужно много читать и учить.Это элементарные вещи и там не плюс и минус, а минус и ШИМ и зависит его скважность не от педали газа а от давления наддува.Особенно улыбнули диски с резиной😂😂😂😁😁😁

я автомеханик но в электронике еще новичок. Все через это проходят и вы тоже. А я к вам обратился за помощью, если бы сам смог разобраться не обращался бы. 
но за любую информацию буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 20:18, samvel811 сказал:

минуя клапан соединил шток от турбо передвигается

Когда шланги на месте тоже двигается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

2 минуты назад, Dima1987 сказал:

Когда шланги на месте тоже двигается?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надув появляется когда шланги соеденены напрямую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dima1987 сказал:

Надув появляется когда шланги соеденены напрямую?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 20:29, samvel811 сказал:

да

Проверяйте клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dima1987 сказал:

Проверяйте клапан

как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 20:33, samvel811 сказал:

как проверить?

В вашем случае наверно проще поменять местами с клапаном ЕГР. А что у вас из диагностического оборудования есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dima1987 сказал:

В вашем случае наверно проще поменять местами с клапаном ЕГР. А что у вас из диагностического оборудования есть?

FVDI abrites
Multidiag Actia но толи переходник хреновый не видит его.
Launch
Delphi

 

4 минуты назад, Dima1987 сказал:

В вашем случае наверно проще поменять местами с клапаном ЕГР. А что у вас из диагностического оборудования есть?

хозяин машины говорит что пробовал менять клапаны регулировки с ЕГР  безрезультатно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 20:41, samvel811 сказал:

FVDI abrites
Multidiag Actia но толи переходник хреновый не видит его.
Launch
Delphi

Можете поуправлять им через компьютер и пробовать продувать его он должен открываться и закрываться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас подъедет попробую 

2 минуты назад, Dima1987 сказал:

Можете поуправлять им через компьютер и пробовать продувать его он должен открываться и закрываться 

Попробую и отпишусь жду машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, samvel811 сказал:

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

Да это же элементарно, Ватсон! После замены резины нужно все запрограммировать. Для этого нужно измерить окружность колеса — взять рулетку, измерить окружность всех 4 колёс, записать на бумажку, сложить все числа, потом разделить на 4, потом умножить на число Пи. Этим значением закодировать моторник а также блок управления AdBlue. Ну можно ещё датчики Nox отключить, тогда ваще самолёт будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Да это же элементарно, Ватсон! После замены резины нужно все запрограммировать. Для этого нужно измерить окружность колеса — взять рулетку, измерить окружность всех 4 колёс, записать на бумажку, сложить все числа, потом разделить на 4, потом умножить на число Пи. Этим значением закодировать моторник а также блок управления AdBlue. Ну можно ещё датчики Nox отключить, тогда ваще самолёт будет. :)

На тест турбо не реагирует. 

В одном проводе есть 12

В другом при включенном зажигании 3.5 - 3.6в

При перегазовые вольтаж не меняется как будто машина в безопасном режиме. 

А где производятся изменения размера резины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиииин. 

С егр - клапаном не пройдёт, у него принцип обратный. Пройдено. Если напрямую мимо вакуумного модулятора турбина начинает дуть, то меняйте модулятор. Если нет, то смотрите вакуумную систему, хотя это изначально проверять надо.

46 минут назад, 54diagnostika сказал:

 взять рулетку, измерить окружность всех 4 колёс, записать на бумажку, сложить все числа, потом разделить на 4, потом умножить на число Пи. Этим значением закодировать моторник ...

Надо на заметку алгоритм взять...:applause:

13 минут назад, samvel811 сказал:

В одном проводе есть 12

В другом при включенном зажигании 3.5 - 3.6в

Не трогайте провода. Там правильно все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, samvel811 сказал:

На тест турбо не реагирует. 

В одном проводе есть 12

В другом при включенном зажигании 3.5 - 3.6в

При перегазовые вольтаж не меняется как будто машина в безопасном режиме. 

А где производятся изменения размера резины?

Не, ну если не можеш разобраться, то проще резину старую поставить. Попробуй, отпиши потом... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и подумал что провода внорме. как я понял что при запросе давления увеличивается вольтаж в проводах и открывает электронно вакуумный клапан клапан что позволяет увеличить вакуум в шланге что открывает заслонки в тубо.
величины не увеличиваются так как машина ушла в безопасный режим. Макс здесь прав. но вот как запрограмировать что диаментр колес в совокупности с резиной увеличен ???
лазил в FVDI abrites ничего не нашел.
мой Multidiag actia, launch и delphi его не видят может переходник гавеный
надо искать нормальный переходник с 38 на 16 pin

8 минут назад, 54diagnostika сказал:

Не, ну если не можеш разобраться, то проще резину старую поставить. Попробуй, отпиши потом... :)

старой резины уже нет да и хозяин машины не хочет менять.
что посоветуете чем могу запрограммировать ???
и еще что за число ПИ ???
да и кстати сажевик удален и егр тоже
но тягу потеряла машина после замены колес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй прозвонить катушку клапана,сопротивление должно быть где-то 12 ом,а лучше поставь другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dima1987 сказал:

Попробуй прозвонить катушку клапана,сопротивление должно быть где-то 12 ом

если после тапки в пол на проводе что подходит к клапану волтаж остается темже 3,5 вольт то катушка то не причем. 

т.е запроса от эбу к катушке на открытие клапана нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, датчик наддува что показывает? Ошибки какие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем можно запрограммировать размеры колес ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, samvel811 сказал:

чем можно запрограммировать размеры колес ???

Я надеюсь ты шутишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 31benz сказал:

Блин, датчик наддува что показывает? Ошибки какие? 

 

WhatsApp Image 2018-11-30 at 21.01.02.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×