Перейти к содержанию

Passat B6 2.0TDI 2011г. Не крутит стартер,эбу не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая проблема ,авто перестало заводиться .Вставляешь ключь, зажигание включаеться а стартером не крутит. Включаеться вентилятор радиатора ,все кроме блока двигателя выходит на диагностику , в других блоках ошибки по связи с блоком управления двигателем..

Снял блок управление стоит EDC17 C46 
Схемы в автодате не нашел что то..
нашел распиновку вот такую. 

Напряжения есть ,масса хорошая, на всякий случай продублировал.. 
на 87 ноге напряжение появляеться при включении зажигания.. 
но все одно вентилятор начинает дуть на связь не виходит...
думаю еще прозвонить сан шину..

может кто схему подскажет?.. или кто то встречал такое?.. Буду благодарен за любую информацию..
 

VAG_EDC17C46_TC1767_Int_DE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А познавательную историю вам клиент рассказал....или может вы нам расскажете после чего сие счастье случилось.

Клиентосы хоть пи***дят , но послушать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bigggi сказал:

Здравствуйте. Такая проблема ,авто перестало заводиться .Вставляешь ключь, зажигание включаеться а стартером не крутит. Включаеться вентилятор радиатора ,все кроме блока двигателя выходит на диагностику , в других блоках ошибки по связи с блоком управления двигателем..

Снял блок управление стоит EDC17 C46 
Схемы в автодате не нашел что то..
нашел распиновку вот такую. 

Напряжения есть ,масса хорошая, на всякий случай продублировал.. 
на 87 ноге напряжение появляеться при включении зажигания.. 
но все одно вентилятор начинает дуть на связь не виходит...
думаю еще прозвонить сан шину..

может кто схему подскажет?.. или кто то встречал такое?.. Буду благодарен за любую информацию..
 

 

 

 

 Какой тип двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, dr.rimz сказал:

А познавательную историю вам клиент рассказал....или может вы нам расскажете после чего сие счастье случилось.

Клиентосы хоть пи***дят , но послушать можно

Ничего не делали приехали вечером у нас шел дождь на утро все замерзло сели в авто и не завелось...

тип двигателя если найду скажу пожже 2.0 TDI bluemotion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации . Это  блок залочен. Надо сначало снять прогой unlock (это даст  возможность чтения и записи программ управления двигателем через ОБД2) делается один раз. Потом BOOT режим, и уже после бут режима можно спокойно проводить запись/ чтение  кессом (и не только) через обд 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

Ничего не делали приехали вечером у нас шел дождь 

если так, тогда вскрывать блок и смотреть на наличие воды в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AvtoDym сказал:

если так, тогда вскрывать блок и смотреть на наличие воды в нём

Да уже вскрывал ,внешне в ужасном состоянии корпус блока глубоко окисленный но внутри все хорошо сухо и чисто ..
даже не знаю что дальше смотреть.. 
Кто то встречался с таким чтобы так умер блок и все?

Схем ни  у кого не найдется?) может там еще какие питания отсутствуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше нужно вычитывать блок, и смотреть на содержимое. Если есть чем, ждем дамп

Еще как вариант можно попробовать обновить Одисом-Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dok сказал:

А дальше нужно вычитывать блок, и смотреть на содержимое. Если есть чем, ждем дамп

Еще как вариант можно попробовать обновить Одисом-Е.

блок не дишит значит нужно будет читать на столе.. 

есть Galletto 2 Master 54 но справиться ли..?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bigggi сказал:

есть Galletto 2 Master 54 но справиться ли..?

Ябы взял что-то из нормального, например комбик, чиплодырь и тд с модулем по трикорам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам правильно модератор написал .Vas 50554a c одис инженером желательно верс 6... файл датенфлеш под номер блока и через ОБД закидываете этот файл в ЭБУ. Думаю что пропустит блок этот файл в формате SGO (дилеровский). После загрузки должен блок ожить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, 2263 сказал:

Вам правильно модератор написал .Vas 50554a c одис инженером желательно верс 6... файл датенфлеш под номер блока и через ОБД закидываете этот файл в ЭБУ. Думаю что пропустит блок этот файл в формате SGO (дилеровский). После загрузки должен блок ожить. 

 

Есть по соседству у знакомого Vas5054a  но незнаю точно ли 6я версия... возьму попробою если не зажмет.. может откуплю у него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, bigggi сказал:

Есть по соседству у знакомого Vas5054a  но незнаю точно ли 6я версия... возьму попробою если не зажмет.. может откуплю у него..

Вы напишите данные блока EDC17c46 а дальше  я бы вам подобрал датенфлеш и отослал по почте.   VAS  это прибор а вот софт ОДИС  ( идет на диске отдельно и весит 6Гигов) есть 6.6.1 (это то что у меня) и т.д. Он точно должен восстановить блок  у меня было и не раз тоже самое Вентиляторы включаются правда стартер крутит но машина не заводится . Через VAS  овсе восстанавливается к заводскому оригиналу. Немцы через флешдатен делают обновы для разных ЭБУ но это только оригинальные где все на месте и сажа и егр и заслонки и т.д. Вам главное чтобы блок ожил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, bigggi сказал:

Вставляешь ключь, зажигание включаеться а стартером не крутит. Включаеться вентилятор радиатора

Проверяйте питание блока в первую очередь, разъемы, провода. Одис не поможет, пока блок на связь не выйдет. Схемы есть, только больше информации по авто надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 2263 сказал:

Вы напишите данные блока EDC17c46 а дальше  я бы вам подобрал датенфлеш и отослал по почте.   VAS  это прибор а вот софт ОДИС  ( идет на диске отдельно и весит 6Гигов) есть 6.6.1 (это то что у меня) и т.д. Он точно должен восстановить блок  у меня было и не раз тоже самое Вентиляторы включаются правда стартер крутит но машина не заводится . Через VAS  овсе восстанавливается к заводскому оригиналу. Немцы через флешдатен делают обновы для разных ЭБУ но это только оригинальные где все на месте и сажа и егр и заслонки и т.д. Вам главное чтобы блок ожил.  

03L907309N

а отдельно одис можно скачать где то?

18 минут назад, gendalff174 сказал:

Проверяйте питание блока в первую очередь, разъемы, провода. Одис не поможет, пока блок на связь не выйдет. Схемы есть, только больше информации по авто надо.

вот меня это тоже смущает... не выходит на связь никак другие блоки тоже с ним не общаються...блок молчит.. п

питания все проверял еще раз только что...

 

Схему нашел в автодате (все сбегаеться по цветах и нумерации.)


 

Земля 1,2,4 есть
Силовые плюсы 3,5,6 есть напряжение при включении зажигания 
87 нога напряжение появляется при включении зажигания
92 нога напряжение появляется при включении зажигания

может кто еще глянет схему свежими глазами и увидит еще где то что то что пропустил что можно проверить..

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bigggi сказал:

а отдельно одис можно скачать где то?

Рутрекер да и вообще мест валом, гугл рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ТС не хватает данных... терпение у вас,ребята, всем на завесть))

Вот на столе пробовали подключить просто диагностику?, что то не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парнии. не злитесь). нашел причину..

я снимал только заднюю крышку блока там все прекрасно чисто нет следов но только что подогрел клей феном и снял всю плату .. а там все зеленое попала вода через клапан пластиковый на корпусе блока, и прямо возле кварца.
нашел сгоревший предохранитель на плате.. сейчас отмою будем посмотреть.. фото делаю потом поделюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bigggi сказал:

Парнии. не злитесь). нашел причину..

я снимал только заднюю крышку блока там все прекрасно чисто нет следов но только что подогрел клей феном и снял всю плату .. а там все зеленое попала вода через клапан пластиковый на корпусе блока, и прямо возле кварца.
нашел сгоревший предохранитель на плате.. сейчас отмою будем посмотреть.. фото делаю потом поделюсь..

Ну а я о чём писал? Смотреть блок на наличие воды. Тем более он стоит в таком месте, где точно водичка попадёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bigggi сказал:

нашел сгоревший предохранитель на плате

его что то убило, смотри обвязку, ключи. После восстановления на авто не ставь сразу, сначала на столе от блока питания, с защитой подключай, и смотри потребление тока. Только потом на авто. Бывало без проверки ставишь, и последствий много получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,да. Версии разные предлагались, но вы оказались  точней.  Теперь понятно почему стартер не крутил. Возьму на заметку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул под микроскопом это не совсем предохранитель.. а шунт если я правильно понимаю  вот фото как он выглядит.
image.png.31e9fcfe38f9c13875522afb10e0b5e0.png

Думаю что такого же я у себя точно не найду..
чем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bigggi сказал:

Глянул под микроскопом это не совсем предохранитель.. а шунт если я правильно понимаю вот фото как он выглядит.
image.png.31e9fcfe38f9c13875522afb10e0b5e0.png

Думаю что такого же я у себя точно не найду..
чем менять?

сопротивление SMD на 0,01 Ом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
  • bigggi открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...