Перейти к содержанию

VW Golf plus нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Что значит решён? Ты скажи - как противодавление могло увеличить вход воздуха в ДВС? Ведь тогда кол-во входящего наоборот должно уменьшится...Или по твоему это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы проверить выдувало ли воздух через егр или нет,можно заглушить механически его,поставить патрубок обратно и посмотреть на сколько увеличится надув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sapr сказал:

Читал это всё...Но не нашёл сколько же передув? А про  егр ТС действительно надо почитать...Я даже клиентам (когда DTC по нему) рассказываю для чего он нужен...Ну к примеру...В атмосфере 21 % кислорода...78% азота...и 1% разных газов...к примеру -аргон итп...Так вот, чтобы понизить температуру в камере сгорания ( абсолютно точно сказали выше!) и уменьшить выброс оксида азота , эбу часть инертных(сгоревших) газов возвращает во впуск и она замещая часть кислорода не поступившего из-за этого в камеру сгорания вызыввает понижение температуры в камере.  Т.е - назначение -экология.  Вот и вся сущность работы EGR.

Рассказ ТС какой-то путаный...Как это всё  мог вызвать зауженный шланг? Я думаю он мог наверно  только уменьшить поток чего-то,  а не увеличить..Больное место по турбине..передув.    Если застряла...или потеря вакуума по управлению- то будет ограничивать по топливу при достижении к примеру 2.6b (макс.передув)   вызывая загорание чек...

 

Ну во первых я так и сказал, для чего нужен егр 😊 вы видать не внимательно читали.

теперь объясню детским языком... так как я понял, что слишком видать заумно объясняю.

итак...

Имеем двигатель объёмом 2000 куб. Это 4 целиндра по 500...грубо...

Это означает, что в условиях закрытого клапана ЕГР, машина потребит 500 мг/такт воздуха...очень грубо. При открытом ЕГР машина заместит энертным газом примерно половину воздушной массы, и тогда через расходометр пройдёт объём в 250мг/такт...

Что мы имели после того как мужик установил патрубок с неправильным сечением:

На холодном двигателе на хх  расходометр показывал 300-350мг/такт... при попытке ехать, авто моментально выбивало ошибку на утечку воздуха в тракте и падала в аварию...когда прогревалась, при скидывании ошибок....актуатор турбины разворачивал динамические лопатки и турбина раскручивалась до большей скорости, из за того что небыло противодавления тормозящего крыльчатку. Так как небыло ошибок, начинал работать и клапан егр, который на прогретом двигателе на холостом ходу полностью открыт...

засчет того что турбина развивала большую скорость чем положено, она засасывала больше воздуха чем положенно...что мы видим на расходометре  в 700 мг/такт... и в повышенном для холостого хода давлении в коллекторе 1070мбар...

получается что доставерно мы не знаем на сколько много турбина засасывала воздуха, и какое давление создавалось в коллекторе при этом, так как ЕГР был открыт, и вся масса воздуха нагнетаемая тубиной уходила через открытый егр. 

Как только машина падала в аварию...отключался егр и актуатор турбины. И на хх по расходометру было 400 мг/такт, а давление в коллекторе 998мбар...тоесть атмосферное

052... противодавление создаваемое между крыльчаткой турбины и патрубком с узкой дыркой (5см) замедляет скорость вращения крыльчатки турбины...что тут еще не понятно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ ответить можешь на заданный вопрос- какое макс. давление развивала турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sapr сказал:

ТЫ ответить можешь на заданный вопрос- какое макс. давление развивала турбина?

Да пипец... ни какое!!!! Так как тачка сразу в аварию падала...по утечке воздуха... расходометр рубил её.

и ошибка была по утечке воздуха...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк это и надо было писать...Буквально на днях по передуву такую диагнозил ...Только в покатушках было проявление неисправности...Не надо кричать пипец...Или ты самый умный? И версия твоя во всех направлениях самая правильная? Преподноси нормально инфу при  создании поста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

Не надо кричать пипец...Или ты самый умный? И версия твоя во всех направлениях самая правильная? Преподноси нормально инфу при  создании поста...

 Извиняюсь за несдержанность... видать плохо объясняю. И за счет большого объёма информации могу что нибудь не указать.

И самым умным себя отнюдь не считаю.

Просто проблема решена, и тут чуть ли не спеной у рта приходится доказывать что-то.

К тому же вы меня обвинили в незнании работы ЕГР, хотя это вовсе не я написал про подогрев 😊 сами поймите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось...Проехали...Нет смысла обижаться ...Цель у всех одна - что-нибудь отремонтировать...заработать  деньги...и чтоб возврата небыло и...спокойно потом спалось...Не злись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...