Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Постараюсь быть краток.Произошел небольшой,относительно небольшое Ч П с моим авто.Ауди а6 с5 2004 года 1,9 PD multitronik.Во время движения по трассе со скоростью 95 км в час произошло Замкнула фишка на насосе кондиционера  и возникло К З. машина перестала выходить на связь пропал с низу на приборке индикатор включенной передачи и большой восклицательный знак.После остановки машины выключил зажигание и снова вкл. его снова на приборке кроме абс ничего больше не было.А где то минуты три спустя снова включив зажигание все было нормально.Добравшись с дуру до гаража своим ходом сделал диагностику и увидал там следующие ошибки.18034 Powertain Data Bus и 18258 Powertain Data Bus P 1850-000 Missing Message from ECU-intermittent и слетела кодировка с блока абс.Итог.Вышел из строя ECM.ABS клима и некоторые из из датчиков работающих на импульсном сигнале до 5 вольт.Нашел на разборке б у блок абс с точно такими же данными и купил другой ECM  заменил все нужные датчики и даже педаль газа пришлось менять,и После всего этого появился вопрос.С чего надо начинать знакомство блоков друг с другом?Может прошивки нужны какие.Всем откликнувшемся за ранее Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы с дуру доехали на машине своим ходом до гаража, и у вас при этом было все нормально, зачем менять все эти блоки? Мое мнение, вам сначала нужно съездить на диагностику, там вам скажут решение проблемы, и возможно сразу устранят. А то что вы с другом прочитали ошибки, затем посмотрели описание на каком нибудь дром, ето ерунда получается. В таком случае вы бы лучше , сразу заказывали всю подкапотную проводку, со всеми датчиками и блоками, с другой рабочей машины. И ни чего привязывать не надо будет!!

P.S.- Отдайте машину в сервис, к знающим людям. Пока она запускается и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.11.2018 в 22:08, sega11811 сказал:

Если вы с дуру доехали на машине своим ходом до гаража, и у вас при этом было все нормально, зачем менять все эти блоки? Мое мнение, вам сначала нужно съездить на диагностику, там вам скажут решение проблемы, и возможно сразу устранят. А то что вы с другом прочитали ошибки, затем посмотрели описание на каком нибудь дром, ето ерунда получается. В таком случае вы бы лучше , сразу заказывали всю подкапотную проводку, со всеми датчиками и блоками, с другой рабочей машины. И ни чего привязывать не надо будет!!

P.S.- Отдайте машину в сервис, к знающим людям. Пока она запускается и ездит.

 

В 25.11.2018 в 22:08, sega11811 сказал:

Если вы с дуру доехали на машине своим ходом до гаража, и у вас при этом было все нормально, зачем менять все эти блоки? Мое мнение, вам сначала нужно съездить на диагностику, там вам скажут решение проблемы, и возможно сразу устранят. А то что вы с другом прочитали ошибки, затем посмотрели описание на каком нибудь дром, ето ерунда получается. В таком случае вы бы лучше , сразу заказывали всю подкапотную проводку, со всеми датчиками и блоками, с другой рабочей машины. И ни чего привязывать не надо будет!!

P.S.- Отдайте машину в сервис, к знающим людям. Пока она запускается и ездит.

О да тут как нельзя к стати подмечено с Дуру.Кто то учится на своих ошибках а кто то на чужих.Поставил машину в гараж открыл справочник по Диагностике Дизельных Двигателей так как в ECM авто меня какое то время не пускало взял в руки тестер.схему со всеми распиновками и начал искать.Потихоньку в течение двух дней я постарел лет на 20 когда выявил последствия к.з. Шок.Сгорела большая часть датчиков на управление двигателем.Блок АБС и сам  ECM.В электро цепи авто было два стабильных плюса.Некоторое время спустя и эта проблема была найдена.Авто на оценили как груда никчемного металла.И решился я восстановить машинку.Хотя проще купить новую.Приобретя все необходимое в том числе и блоки управления начал собирать.Заменил датчики проверил проводку и со второго раза даже получилось прошить новые блоки.И о чудо машина снова едет.Как новая стала.Спасибо всем кто ответил на вопрос.Правда трижды пришлось побывать на последней странице интернета и ночевать на сайте Ross Tech.Но труды того стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Boris81 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...