Перейти к содержанию

Highlander Hybrid 2008 пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Имеется Highlander Hybrid 2008, уже не молод, но еще полон сил. Немного простудился, требуется диагноз.

Изначально была слабая динамика, повышенный расход топлива. Была проблема по коробке. Решился отремонтировать. Так как вся силовая была на полу, решили почистить двигатель. Эндоскоп показал нагар на поршнях, головке и клапанах, компрессия была на нижней границе. "Зашумили" как положено. Воткнули новые свечи, форсунки помыли, проверили на стенде - все ок. Впускной отмыли. Собрали, завели. Тяга появилась, расход не изменился. Появились пропуски зажигания, выскочила ошибка по датчику детонации на 1 голове. Поменял оба датчика детонации. Ошибка ушла. Пропуски остались, причем больше было на холодную. По воздуху, датчикам состава смеси и кислорода претензий нет, топливные коррекции в норме, состав близко к 1 по обеим головам. Но пропуски есть. Сканер больше ловит по 4 и 6 цилиндрам, на холодную по всем. Не долго и не много но все же есть. Ошибок нет.

Думал что-то не докрутили: плохая масса, пережаты трубки топливоподачи. Все проверили. До снятия двигателя с машины не было пропусков, а сейчас появились. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сторону смотрели, с ЦПГ нормально. Пропуски могут быть а могут и не быть на холодную, тяга есть, масло не есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте систему впуска на подсос воздуха. Когда снимали форсунки колпачки пластмассовые не переломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все почистили, машина поехала лучше, компрессия поднялась до 14. Но пропуски сканер показывает. Катушки проверили, местами меняли, изоляторы эластичные, без трещин, свечи новые. Привязки пропусков к конкретному цилиндру нет. Явление временное, без ошибок. Кислородный датчик на 2 банке под вопросом, не совсем быстро отрабатывает в сравнении с первой, но разбег напряжений правильный. Не думаю что влияет на смесеобразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А не совсем быстро, это как?

2. Пережать-проверить-почистить все разъёмы и пины.

3. Осцилограф, и начать с проверки сигналов первичной цепи зажигания. Далее - вторичные( высоковольтные) на предмет наличия затухающих колебаний.

4. Пневмотест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alltu сказал:

 

 

6 часов назад, alltu сказал:

. Кислородный датчик на 2 банке под вопросом, не совсем быстро отрабатывает в сравнении с первой, но разбег напряжений правильный. Не думаю что влияет на смесеобразование.

Фазы газораспределения проверяли? И за одно систему опережения фаз газораспределения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в эту сторону смотрели.

Движок не разбирался. Клапанные крышки не снимали, ремень ГРМ не трогали. На нем поменяли только задний сальник, на коробке тоже заменили все сальники.

Клапаны VVTi снимались, ход нормальный, работают. Активный тест проходят. На холодную от муфт шума нет.

Думали еще масса на движок слабая. Может влиять на впрыск и зажигание. Зачистили места присоединения, протянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с ЕГР фишку снять, пропуски пропадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приусе 30 была у меня такая проблема. Пропуски зажигания из за забитых каналов ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 22:41, alltu сказал:

И в эту сторону смотрели.

Движок не разбирался. Клапанные крышки не снимали, ремень ГРМ не трогали. На нем поменяли только задний сальник, на коробке тоже заменили все сальники.

Клапаны VVTi снимались, ход нормальный, работают. Активный тест проходят. На холодную от муфт шума нет.

Думали еще масса на движок слабая. Может влиять на впрыск и зажигание. Зачистили места присоединения, протянули.

Может попробовать дать просраться двигателю на какой-нибудь широкой трассе. В трёх случаях из пяти помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый бак сгорел!

Думаю снять топливный насос, проверить давление и производительность, заодно поменять фильтр и сетку приемника.

Энтузиазма нет. Особо как представишь что бак надо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал, мыл, на стенд ставил. Все параметры в норме. Мимо не ссут, не текут, производительность в норме, распыл хороший. Зачем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же косяк в Приусе 20ке был - чувствительные пропуски по 1 цилиндру, иногда второй и третий давали единичные пропуски, по всем остальным параметрам - идеал.  Мерял компрессию, менял свечки, катушки, подкидывал расходомер, VVT-клапан, отсоединял глушитель, измерял давление топлива, проверяли подсосы на впуске - всё в идеале, менял уплотнительные колечки под форсунками, перекидывал форсунки - ситуация по цилиндрам не изменилась, помыли всю топливную включая всё что в баке, проверили форсунки - ничего. Тоже машина душу порядком выела. Единственное, что после промывки форсунок пропуски на полчаса пропали.

Решили поменять форсунки. Заказали б/у , поменяли - все пропуски пропали.  Вот и думай что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сменил фильтр в баке и заборную сеточку. Не сказать что были грязные. Проверили давление. Все норм. Пропуски ушли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастак закрыл тема
  • alltu открыл тема
  • 1 год спустя...

Привет Алексей.

У меня тоже хайлендер гибрид 2008. С некоторого времени пропала динамика и вырос расход. Машина ревет и реально не набирает обороты. Проблема коробки опиши что делали и сколько это стоило. И в чем засада и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...