Перейти к содержанию

Вентилятор охлаждения


Igors16
12 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Подскажите почему вентилятор включается на полную при прогреве больше 40 гр. Подозреваю, что из за кондера, но где копать неясно. Стар ошибок не выдаёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свой стар, все проверил. Просит проверить датчики, а у меня их нет на штатных местах. Это датчик за акумом и под решёткой на капоте где брызгалки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера не помню, а расположение их описал выше

На кондиционер

На кондиционер

Кстати, на температуру двигателя и на включение вентилятора разные датчики или один? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любых условиях после 40 гр работает на полную

И с печкой и без, и с кондером и без. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Igors16 сказал:

На кондиционер

Смотри давление хладагента в системе кондиционирования, соответствие реального давления, и давления по диагностике.

Вчера делал БМВ Е46. Вентилятор постоянно работал на максимальной мощности, оказалось - банально, отгнил провод на датчик давления кондея. Ошибок не было, а вентилятор работал так, что на аэротяге можно было передвигаться.

 

Причем не важно в каком состоянии климат. Выключен, включен, пофигу.

49 минут назад, Igors16 сказал:

Кстати, на температуру двигателя и на включение вентилятора разные датчики или один? 

Управление вентилятором приходит с ECU, датчик один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще проверь, включен ли постоянно компрессор кондера? Для этого потрогай трубы идущие на испаритель, входная должна быть теплая или горячая, обратка ледяная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2018 в 21:26, mepavi сказал:

провер сколько показивает температуру охлаждающей жидкости и давление хладагента.

Старом глядел, все в норме

В 23.11.2018 в 13:08, aleksandr82h сказал:

И еще проверь, включен ли постоянно компрессор кондера? Для этого потрогай трубы идущие на испаритель, входная должна быть теплая или горячая, обратка ледяная. 

Т. Е. Независимо от кнопки? Хотя они одинаковые по температуре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление хладагента выше 15 бор, то вкл вентилятор. Посмотрите датчик по действительным значениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, quintal сказал:

Если давление хладагента выше 15 бор, то вкл вентилятор. Посмотрите датчик по действительным значениям.

Пишет 4бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, aleksandr82h сказал:

4-норма при выключеном..

А вентилятор почему на полную крутит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igors16 сказал:

А вентилятор почему на полную крутит? 

В этих машинах при потере связи между эбу двигателя и вентилятором последний разгоняется до максимальных оборотов. Посмотрите что его разгоняет сигналы с эбу двигателя или он сам произвольно разбегается. Попробуйте по активировать вентилятор старом. Бывает при прогреве теряется контакт управления и он разгоняется до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yourichkg сказал:

В этих машинах при потере связи между эбу двигателя и вентилятором последний разгоняется до максимальных оборотов. Посмотрите что его разгоняет сигналы с эбу двигателя или он сам произвольно разбегается. Попробуйте по активировать вентилятор старом. Бывает при прогреве теряется контакт управления и он разгоняется до максимума.

Со стара управляется норм. 

А где может потеряться контакт? 

Мне выдаётся ошибка о датчике температуры хладагента который под панелью приборов. Может он? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igors16 сказал:

Со стара управляется норм. 

А где может потеряться контакт? 

Мне выдаётся ошибка о датчике температуры хладагента который под панелью приборов. Может он? 

 А разве он не под капотом стоит на трубке высокого давления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, yourichkg сказал:

 А разве он не под капотом стоит на трубке высокого давления ?

Кажется его номер по das B10/6,он в салоне. 

Возле мотора сервопривода заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под панелью там стоит датчик температуры испарителя. он не может включать вентилятор. 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие датчики его включают?

Только что, quintal сказал:

В12/2 датчик температуры и давления

этот по стару работает,показывает и температуру и давление. напряжения на него поступают нужные.проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, quintal сказал:

Скорее всего в районе расширительного бачка.

на трубках кондера ничего нет

может датчик тот что должен стоять за аккумулятором? но его почему то там нет.крепление есть,а датчика и проводов нет. может на каких то машинах он в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Igors16 сказал:

на трубках кондера ничего нет

может датчик тот что должен стоять за аккумулятором? но его почему то там нет.крепление есть,а датчика и проводов нет. может на каких то машинах он в другом месте?

По вину посмотреть надо

М272 - под расширительным бачком

М112 - за левой противотуманкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Igors16 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...