Перейти к содержанию

mercedes w124 m104 акпп глохнет на кикдауне


shumaster
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . авто Mercedes w124 1993 года  3.2 автомат. авто не троит. обороты ровные. разгон отличный. при срабатывании кикдауна мотор сразу глохнет . пока не жму кикдаун с авто все в порядке. подскажите куда копать что проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос и фильтр смотри, скорее всего нехватка горючего. При кикдауне в твоей модели работает всего лишь переключение передач при 6000 об\мин. , в остальном всё штатно. Как вариант можешь еще реле перегрузки проверить, может при открытии соленоидов просаживается напряжение и вырубает мотор. Реле перегрузки за аккумулятором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку, проверю генератор и реле перегрузки первым делом,  вечером когда включаю фары - подсветка на щитке приборов моргает и реагирует на педаль газа, больше газа стабильней светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от реле-регулятора на генераторе, или из за высокого внутреннего сопротивления аккумулятора если он старый. Реле перегрузки питает блоки управления и защищает их от перенапряжения. Кстати больная тема для W124, часто в них трескаются пайки из за неблагоприятных температурных режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

реле перегрузки поменял. тоже самое осталось. в щитке приборов стояли диоды поэтому они реагировали на другие потребители. заряд генератора 14.3 вольта. с генератором норма. сейчас немного по другому стала глохнуть .авто разгоняется на кикдауне и на 6500 оборотов в момент переключения передачи пропадает газ ,машина едит нокатом и глохнет или может сразу заглохнуть после достижения 6500 в момент переключения .если на 6000 тысячах убрать газ коробка не переключилась и авто не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1 проверь кнопку под педалью газа если провода есть ищи коротыш

2 прочитай ошибки (можно флеш) с темпоматом в efp\tpm без темпомата  в hfm блоках возможно это педаль глючит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поробуй вытянуть кнопку кикдауна вместе с проводами,берешь обычную, контрольную лампу(на 12V),один край цепляешь на масу,потом заводишь двигатель и другой край контрольки вставляешь в разьем кнопки кикдаун к любому проводую,и ищешь где подходит питание(должна загореться лампочка)При нормальной работе должен подходить + к двум проводам.Удачного поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тремя приборами включая стар диагностику сделать не получилось, с кнопкой кик дауна все нормально, машина моя и она пока в гараже зимует, через месяц выкачу буду проверять вакумные шланги на коробке там есть отдельный вакумник для кик дауна скорей всего он гонит как мне сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

124 можно диагностировать МИГАЮЩЕЙ ЛАМПОЧКОЙ !!!!! скачай вис до 2009 года там есть вся инфа как куда и расшифровка ошибок

да и вакуумный  клапан кикдауна мотор заглушить не может никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо кнопка под педалью связана с реле бензонасоса, именно это реле разрешает переключится на ту пониженную передачу, на которою позволяет скорость автомобиля. А так же есть вакуумная трубка от впускного коллектора к электроклапану кикдауна на акпп, который включает режим кикдауна, по команде от реле бензанасоса. 

должет вкл. бензонасос походу реле смотрите глохнет из-за нехватки топлива

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикдаун через реле бензонасоса идет на более старых моторах (M102, M103).

На M104, тем более в 1993 году, там по другому......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какие реле бензонасоса??? Какая мигающая лампочка? Вы что несёте? Вы хоть капот с HFM мотором открывали?

Вот автору схема, если нужны будут доп схемы, обращайтесь.

24 27-3.00 4-Speed Automatic Transmission (AT), Engine 104 with HFM-SFI.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кик даун не через реле бензонасоса идет

а глохнет потому что скорей всего насос умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2018 в 21:32, shumaster сказал:

Здравствуйте . авто Mercedes w124 1993 года  3.2 автомат. авто не троит. обороты ровные. разгон отличный. при срабатывании кикдауна мотор сразу глохнет . пока не жму кикдаун с авто все в порядке. подскажите куда копать что проверить ?

Привет, авто у тебя хлохнет (захлебывается), или как буд то выключили? Ты пробывал разгон без кнопки кикдауна, при полном открытии дросселя? Если без кнопки авто будет разгоняться, ответ ваш будет я думаю в цепи этой кнопки. Если без нее будет глохнуть, то тогда стоит подключить манометр на топливную и поднять машину хотя бы на подьемнике и посмотреть давление, при полном открытии дросселя. Давление должно быть 3.7-4.2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 01:29, Сергей163 сказал:

кик даун не через реле бензонасоса идет

а глохнет потому что скорей всего насос умирает

Нет, не через реле, узучите для начала схему, а не Ваши домыслы.

В 04.03.2019 в 01:29, Сергей163 сказал:

кик даун не через реле бензонасоса идет

а глохнет потому что скорей всего насос умирает

Насос тут ни причём, там банальный коротышь или умер блок (входная цепь) который принимает команду с кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master-x4 сказал:

Нет, не через реле, узучите для начала схему, а не Ваши домыслы.

Насос тут ни причём, там банальный коротышь или умер блок (входная цепь) который принимает команду с кнопки.

А тут не нужно домыслов, на все должен быть инструмент. Отключил кнопку проверил цепь, подкинул монометр: проверил давление{проверил насос} , домыслы пока у всех, пока автор не чего не проверит. По поваду схематике( соглсег что бред связь кнопки кик дауна и насоса) . Через кнопку не как неможет идти цепь. Но и блок опять же можно легко проверить даже на подьемнике, как осцилографом, да и также бонально мультиметром. Поднял машину на подьемнике выжал пидаль в пол и смотри что где пропало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, там даже педаль выжимать не нужно, достаточно просто кнопку кикдауна рукой под педалью нажать на холостых и многое прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 07.06.2019 в 19:53, maur сказал:

чем закончилась история?

еще не чем,пока стоит в гараже , в августе ждет ее комплекс работ, о всех проверках отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...