Перейти к содержанию

LAND CRUISER 200 2015 DPF программно и физически удалил, но надпись на приборке осталась. Помогите. Кто сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Приехал Lend Cruiser 2015 4.5D. На приборке надпись "Фильтр DPF заполнен. Обратитесь к диллеру."

Сажевые фильтры по параметрам забиты, в памяти фатальные ошибки по саже, прожиг результата не дает. Было принято решение прошить  на DPF_off, EGR_off. Прошил, отправил на удаление сажи. Сажу физически удаили, катализатор оставили(он был в идеальном состоянии). Приезжает обратно, ошибок по двигателю нет, но на приборке уже другая надпись "Фильтр DPF заполнен. См. руководство пользователя." Поначалу подумал,что появилась ошибка , пока ехал от меня к слесарям и надо просто перезалить прошивку. Перезалил, не помогло. Сбросил PDF через диагностику- безрезультатно. Попоробовал включить принудительный прожиг- час машина тарахтела, но толку тоже ноль. В приборке никаких подходящих функций не нашел. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за любой вариант решения... 

IMG_20181120_111639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с прошивкой все ок, клемму сними на 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми японцами есть один нюанс и клемма тут не поможет.

Едьте к диллеру или к тому у кого есть диллерский прибор, необходимо сделать программную замену сажевого фильтра. 

Никакие прошивки не помогут.

Сделать можно только диллером, другие приборы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошивкой все нормально. Ошибки по саже больше не появляются. Неужели все так просто? Если был подобный случай на Тойоте, опишите пожалуйста подробнее. 

У меня есть Techstream 2018. Куда лезть? В моторе Utility я сброс сажи делал. А где замена ее? Прошивку на сток не надо будет откатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку откатить на сток, затем сделать замену сажевого фильтра в techstream, в утилитах есть такая функция, проверить и удалить ошибки если есть, затем прошить снова.

p.s. из сканеров - в Scandoc тоже имеется функция замены сажевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полный ответ. Человек, возможно, приедет не скоро, но по результатам обязательно отпишусь.

А Openport2.0 (USA) с Techstream Сможет осилить эту процедуру, или Mongoose неориг., а то оригинал очень по цене кусается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал замену DPF уже после прошивки. Делал Максидасом 708. Все получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, diedm сказал:

Человек, возможно, приедет не скоро, но по результатам обязательно отпишусь.

Человека как написали выше,к дилеру отправьте,остальное все мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сток и мод имеется

мож есть епром ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епрома нет, а сток и мод имеется.

11 часов назад, Nicolson4444 сказал:

Человека как написали выше,к дилеру отправьте,остальное все мимо!

Как вы себе представляете отправить человека на машине, стоимостью с квартиру в Москве, на модифицированной прошивке, с вырезанными DPF к диллеру? Да ещё и объяснить, что подобные нюансы- не моя проблема, а его!

11 часов назад, ImmoBill сказал:

Делал замену DPF уже после прошивки. Делал Максидасом 708. Все получалось.

Тоже горело предупреждение? На сток приходилось откатываться? Делал через меню замены DPF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, diedm сказал:

Как вы себе представляете отправить человека

а я и представлять ничего не хочу,тогда дилерские функции выполните Вы или не беритесь за эту работу, и мне без разницы сколько стоит автос,хоть цену целой Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, diedm сказал:

Тоже горело предупреждение? На сток приходилось откатываться? Делал через меню замены DPF?

На сток не откатывался. Замена DPF и сброс ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ImmoBill сказал:

На сток не откатывался. Замена DPF и сброс ошибок.

Я начал с того, что этот вариант не проходит, надпись на приборе остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал именно так. Может от оборудования зависит чем замену делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит как сделано dpf off, если убрана регенерация то записать сток и сделать прожиг потом записать мод файл, если мод файл сделан верно  больше не появится если нет стабильно раз в полгода эту процедуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 09:08, илья35 сказал:

все зависит как сделано dpf off, если убрана регенерация то записать сток и сделать прожиг потом записать мод файл, если мод файл сделан верно  больше не появится если нет стабильно раз в полгода эту процедуру

Прожиг при отсутствующем сажевом на стоке? Там же ошибки по дифференциальному давлению пойдут, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если датчик на месте ошибок не будет если удалили то да, на Lexus 450D было не до конца сажевый удален и через некоторое время ошибка выскочила,залили сток сделали замену сажи прожгли счетчик встал в ноль и потом залил мод и все встало на свои места, мин 30-40 на все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, илья35 сказал:

если датчик на месте ошибок не будет если удалили то да, на Lexus 450D было не до конца сажевый удален и через некоторое время ошибка выскочила,залили сток сделали замену сажи прожгли счетчик встал в ноль и потом залил мод и все встало на свои места, мин 30-40 на все

Спасибо за толковое разъяснение. Важные моменты, что надо сток заливать. Датчик я не удалял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...