Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Slava-mt

Стартер Kia ceed crdi

Recommended Posts

Здравствуйте. Автомобиль ceed дизель 2008г.вып  . Очень медленно крутит стартер по сравнению с другими легковыми дизелями. И дело не в аккумуляторе и неисправности стартера , ни в проводе массы кузова. Сравнивал с другими дизельными силами - у них так же. Автомобиль заводится, но зимой напрягает). Стартер стоит 361002A300 , ставится на акцент, Гетц ,соул 08г и т.д  .  Нашел информацию что вместо втулок ставят игольчатые подшипники и стартер потом крутит гораздо лучше. Может кто сталкивался с этим , менял втулки на подшипники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При желание можно и проточить под размер.

Еще помогает провода поменять большим сечением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих движках так крутит у всех(кажеться что медленно). Если есть проблемы со стартом надо топливную систему смотреть. Да а сколько оборотов диагностика показывает при прокрутке стартером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод массы дублировал- все так же . Блин , поставили стартер от бензиновых 1 -1,5 л двигателей.

Только что, Vidmantas 2 сказал:

На этих движках так крутит у всех(кажеться что медленно). Если есть проблемы со стартом надо топливную систему смотреть. Да а сколько оборотов диагностика показывает при прокрутке стартером?

Проблем со стартом нет. Но крутит так , что кажется вот вот сдохнет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а есть стартер помощнее. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю они производились в прямоточном и редукторном исполнении. Редукторный мощнее при меньшем размере. хотя могу ошибаться.

Втулки и подшипники на мощность не влияют влияет износ втулок тогда стартер начинает "башмачить" тереть якорем по магнитам или башмакам обмотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер,на этом автомобиле, стоит редукторный. Вот только этот же стартер стоит на бензиновом акценте и ,соответственно, крутит его хорошо , и его же поставили на дизель. На других дизельных авто (к примеру Рено) посмотришь дак стартер крутит весело .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ceed crdi 116л.с . 1,6л. В принципе не большая разница с другими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё работает штатно то не вижу смысла морочиться. Если есть сомнения. то разбирать стартер. проверять точки массы и питание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все проверено, я бы посмотрел на то, как установлен ТНВД (метки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, dani1125 сказал:

Если все проверено, я бы посмотрел на то, как установлен ТНВД (метки).

камонрейл там вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я про то же.

1 минуту назад, dani1125 сказал:

И я про него.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бошах комон похрен метки. это не распределительный насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Stas0878 сказал:

На бошах комон похрен метки. это не распределительный насос

Когда насос трехплунжерныи (как в данном случие) тогда похрен метки(помоему там его иначе невыставишь он сидит на торце распредвала), но если Бош одноплунжерныи тогда уже меки важны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все связано с пульсациями давления топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все там нормально с метками, с насосом и т.д. Вопрос в том , что медленно крутит сам стартер. И это ,практически, на всех ceed crdi этого года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение при прокрутке стартером в студию пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2018-12-04 в 19:20, Slava-mt сказал:

Да все там нормально с метками, с насосом и т.д. Вопрос в том , что медленно крутит сам стартер. И это ,практически, на всех ceed crdi этого года. 

А прблема в чём или "хочу чтобы быстрей крутил".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моей практики, в большинстве случаев ,такая неисправность возникала при плохой заделке силовых проводов в клеммы.При чем с виду соединение отличное,а на самом деле-греется при прокрутке стартером секунд 30.Однажды причина была в плохих постоянных магнитах,обнаружилась случайно по плохому примагничиванию к ним отвёртки,заменили статор на б/у и всё заработало как надо.Так что причин на самом деле может быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери номер стартера. каталоги аналогов и подбирай по параметрам какой тебе надо, надо же чем то заниматься если все работает.

щас инфы много. пилите шура ,пилите она золотая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×