Перейти к содержанию

вариантное кодирование моторников ME2.0/2.1 Таблица


Рекомендуемые сообщения

В 21.07.2016 в 16:21, Kurortnik09 сказал:

Попробовал на днях, не принимает коды так как hhtwin ругается на то что у меня drive autorization system. я так понимаю нужен ЭБУ отвязанный от машины, либо мой как то отвязывать, а потом привязывать. Это в hhtwin вообще можно сделать? или нужны какие-то сторонние инструменты?

Не надо не чего отвязывать и привязывать, сначала кодировку надо стереть, а потом писать новую....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2016 в 12:27, vasiliev_77 сказал:

Не надо не чего отвязывать и привязывать, сначала кодировку надо стереть, а потом писать новую....

 

я не нашел пункт стереть кодировку в hhtwin (ДАС 2010 года, март). нашел меню считать кодировку и перенести в другой блок, может не там искал разделе искал. почитал обновленный файл по кодировкам, там нет eu2 для моего ЭБУ. подскАжите где искать стирание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду программатором считать прошивку или EPROM и там отредактировать? hhtwin не дает это сделать, ну либо я торможу :) это тоже не исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 22/07/2016 в 15:09, Дмитро сказал:

Здраствуй Дмитрий,какой прогой посмотрет архив,че то не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывается все, хоть в тотале, хоть в раре. Рар обновите на всякий случай.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MASTER CLASS сказал:

Здраствуй Дмитрий,какой прогой посмотрет архив,че то не получается?

Проверил, открывается.

 

pic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.
Помогите с кодировкой блока управления двигателя ML320 2001 г.(америкос) вин 4JGAB54E51A281284 ,моторный A0305455832 .
Катализаторы вырезаны, хочу кодировать в евро 2

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, какой код можно использовать для отключения продувки и задних лямбд.w163 3.2 98 г 4JGAB54E8WA035482 MB 0235459732 . Сейчас стоит 008061008. И для этого блока на w163 другой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ВладВладов сказал:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, какой код можно использовать для отключения продувки и задних лямбд.w163 3.2 98 г 4JGAB54E8WA035482 MB 0235459732 . Сейчас стоит 008061008. И для этого блока на w163 другой нет

попробуй 008025008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

доброго всем! подскажите варианты кодировки на мой авто vin 4JGAB72E3YA176817 с возможностями каждого кода (комплектации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие еще кодировки? если не знаешь что это такое даже не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго! знаю что это 9-ти значный код комплектации, сам не лезу хотя там все просто, к оф. ехать не хочется (денег лупят да и глупят), нет возможности найти их самостоятельно потому и спрашиваю.

4 минуты назад, vladelec сказал:

доброго! знаю что это 9-ти значный код комплектации, сам не лезу хотя там все просто, к оф. ехать не хочется (денег лупят да и глупят), нет возможности найти их самостоятельно потому и спрашиваю.

вопрос знатокам своего дела: есть так называемая кодировка ....918, я так понимаю что если эбу видит невозможность работы в штатном режиме (неисправность) то идет включение аварийного режима работы, чем и является кодировка ......918. Я правильно понимаю? на этой кодировке есть возможность и необходимость регулировки СО, если после настройки СО перейти на более "богатую" комплектацию сии настройки сохраняются включая режимы адаптации? все это к чему, у меня на авто разное время работы бенз. форсунок на левой голове на 20% больше. цепь новая, метки на месте, двигатель на ХХ работает ровно, имею большой расход газа при любых условиях эксплуатации. и есть ощущение что ДВС богатит (беднит) на определенных оборотах при нагрузке, проявляется тупизной при резком открытии дроселя. при всем этом если обеднить смесь в настройках ГБО, выравнивается время на форсах, но под нагрузкой выскакивает чек и ошибка по топливной корректировке в максимальном значении (стара своего нет, читал автокомом) именно по левой башке. сейчас стоит кодировка без работоспособного круиз контроля, типа не регулируемые катализаторы. есть великое желание вернутся на родную для америки катов нет.

ЗЫ. мне говорят что для моего авто есть три варианта кодировки, америка, не  америка и без катовая поездил на всех вариантах (на последней настройку СО не делал) расход и динамика + тупизна одинаковые . есть ли у кого мысли? может быть кто то поделится своими познаниями.

ЗЫ. ЗЫ. давление в рампе в норме, датчики навые, ДМВР новый, все оригинал. компрессия в норме и ровная по всем горшкам, масло не ест.

конечно все выше сказанное только догадки, на панацею в первой инстанции не претендую. сочинения писать с детства не умею, отписал как смог. надеюсь на понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...