Перейти к содержанию

Citroen C4 picasso 1.6 hdi 2011 замена пневмо на обычную подвеску


limenger

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заднюю пневмо заменили на пружинную подвеску.Ошибки  светятся на панели приборов. При отключении эбу пневмонии, ошибки связи с блоком есть в dashboard и abs и скорее всего в мотронрке(на тот момент не определился диагнозой). Кто проделывал данную операцию? Кодирования этих блоков достаточно будет? Авто будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаете ручную телекодировку моторного, приборки, кпп и бси. В каждом блоке ищите пункт 

"Пневмоподвеска" и "коррекция высоты задней части"- заменяете на "отсутствует". Сложностей никаких. 

Ps: эбу пневмы снимать с авто нельзя, физически блок должен остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, [email protected] сказал:

Сложностей никаких. 

если не стоит ори ксенон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, romanas29 сказал:

если не стоит ори ксенон 

И в чем проблема? Датчик высоты и крена остается и настраивается под высоту пружин через лексию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, [email protected] сказал:

Датчик высоты и крена остается и настраивается под высоту пружин через лексию.

сделано около 5-7 машин , не так все просто .покури схему света и подвески 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, romanas29 сказал:

сделано около 5-7 машин , не так все просто .покури схему света и подвески 

Не знаю, одобрят ли вставлять ссылки на сторонние форумы, на ситроен клубе товарищ менял баллоны на пружины. На штатном ксеноне. Оставил эбу, компрессор с датчиками положения, затер в комлектации пневму, откалибровал датчики и вроде все как пишет работает, ошибок нет, корректировка фар работает. Спорить не буду, сам не делал. В чем доп сложности? Просвятите для общего кругозора)

Интересуюсь этой темой для обратной цели- замена железяк на пневму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, [email protected] сказал:

ссылки на сторонние форумы,

сылки на стороние ресурсы читаем правела 

 

27 минут назад, [email protected] сказал:

Оставил эбу, компрессор с датчиками положения

если все остается родное какой смысл переделки ? (подушки не такие дорогие и новые и реставрированые). обычно народ переделывает когда компресор приказал долго жить 

 

31 минуту назад, [email protected] сказал:

затер в комлектации пневму

должна быть ошибка по подвеске ибо блок физически не отключен 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [email protected] сказал:

Интересуюсь этой темой для обратной цели- замена железяк на пневму

ето вобще бдед , финансово не выгодно ... комп , компресор , подушки и самое малое развести проводку ... + как показывает практика машина на пружинах более устойчивая по отзывам клиентов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, romanas29 сказал:

ето вобще бдед , финансово не выгодно ... комп , компресор , подушки и самое малое развести проводку ... + как показывает практика машина на пружинах более устойчивая по отзывам клиентов 

Ну первое- комплект штатной пневмы с проводкой и всеми комплектующими- 18 тр с европы. Второе- подключение к штатной проводке мне не нужно. Третье- я бы послушал с удовольствием ваших клиентов, если бы не ездил никогда на пневме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...