Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Casper305

Renault Master 3 большое давление (1500-1600 bar)

Recommended Posts

Помогите друзья, такая проблема. Renault master 3 2014 г. 2.3 как только завожу давливания в топливной поднимается до 1600bar. (Постепенно падает до нуля и глохнет) а должно быть 350bar. Форсунки делал, датчик давления менял, клапан давления менял, тнвд менял. В чем проблема не понимаю? lauch показывает одну ошибку df 771

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault Clip и смотреть им, и переменные тоже от туда ждем

Share this post


Link to post
Share on other sites

renault clip нету, есть только launch и avtocom

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Casper305 сказал:

launch и avtocom

ето не то оборудование с которым можно подходить к рено , тем более 14 года 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне делали диагностику can clip и такая же ошибка (адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое, промойте, продуйте регулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Casper305 сказал:

renault clip нету

 

13 минут назад, romanas29 сказал:

ето не то оборудование

 

1 минуту назад, Casper305 сказал:

мне делали диагностику can clip

как все быстро у Вас получается ... скрин с ошибкой и текущеми параметрами в студию из CLIP 

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулятор менял. скринов нету, потому что нет у меня can clip

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Casper305 сказал:

потому что нет у меня can clip

Иван смотри , народ почему просит клип ? потому что наелись с корявыми ошибками и параметрами  по рено от мультимарочников ! если ты клиент то лучше тебе на сервиз , если мастер то купи клип нет денег не бери такие авто . переводчиков из ,,лаунча в клип,, на форуме не встречал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, заказал но будет через 2 недели, а машину нужно уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже имею клип, но не понимаю,что он так необычно может показать в этой Рено и сильно поможет в ремонте, хоть елм, всё равно верно будет показывать давление в рампе. Некуда сливать, вот и большое давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего взяли что давление большое?

Просто что-то пропустил. написал что все заменил но ведь так не бывает. Ели все запчасти заменены на исправные то или тнвд завоздушен  или низкое не в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу 052 .... по давлению думаю любая хрень по OBD II должна показать правильно. Хоть VCDS, хоть Autocom. Если ничего нет, то можно просто мультиметр воткнуть в датчик давления в рейке и глянуть. Другое дело с остальными параметрами ... интересен конечно параметр скважности на регулятор. Если регулятор менялся, то может на нем просто нет сигнала или он не в том диапазоне ...ну смотря какой регулятор НО или НЗ. В идеале конечно осциллографом стать на регулятор и глянуть. А может нужна просто банальная адаптация этого регулятора, если имеется конечно. Или сброс адаптаций ЭБУ. Посмотреть в Лаунче что там есть ..если нет, то ждать CLIP конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже прошил ЭБУ думал может в прошивке есть какая-то проблема, но ничего не изменилось

я делал адаптацию клапана давливания и тнвд, ничего не помогло

может нужно прописать форсунки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптивна настройка регулятора ... так если 1600 бар так он звенеть должен при пуске ....    а все шланги трубочки сеточки чисти ?  если будет косяк в ниском давлении  ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Виджар сказал:

просто мультиметр воткнуть в датчик давления в рейке и глянуть.

я больше мултиметру поверю чем лаунчу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

которые должны быть показатели датчика давления и клапана давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик давления примерно 1- 1,2 Вольт на ХХ

на регуляторе давления ШИМ - смотреть осциллографом, скважность при превышении давления стремится к 0 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я датчик и клапан подставлял с другой рабочей машины, но всеравно проверю. Спасибо.

кстати все началось с трещины на корпусе форсунки, но все сделали. и вот такая проблема 1600bar.

даже электрики с renault сервис приезжали со своим оригинальным сканером и ни чего кроме одной ошибки (адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона) не увидели

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так Мастер такой очень похож на Трафик 2.0 двигателем и т.д. И такая хрень получается при не правильном типе регулятора на тнвд --- и лаунч как раз там на уровне клипа... И снести лаунчем там можно все --- ищи по менюшкам тип регулятора по ТНВД и пробуй изменить... Хотя в данной ноте такого нету... Там ЕДС17? Там регулятор на рампе есть? И нота в добавок.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

EDC17 C11, EDC17 C42.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра проверю, большое спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан ограничения давления на рампе проверить, при необходимости заменить.

снимае быстросьем обратки с рампы, на него шланг и в емкость, заводим и наблюдаем количество топлива пока не заглохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ГЮГ сказал:

 Так Мастер такой очень похож на Трафик 2.0 двигателем и т.д. И такая хрень получается при не правильном типе регулятора на тнвд --- и лаунч как раз там на уровне клипа... И снести лаунчем там можно все --- ищи по менюшкам тип регулятора по ТНВД и пробуй изменить... Хотя в данной ноте такого нету... Там ЕДС17? Там регулятор на рампе есть? И нота в добавок.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

EDC17 C11, EDC17 C42.rar

В точку... А все это может слететь после прошивки кессом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину завел !!! работает хорошо. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×