Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

zhenia

Помогите. После зорбора блока Проблеми

Recommended Posts

Здраствуйте. 

Помогите пожалоста.

Сегодня после розбора блока edc16c34 которий стоит на suzuki sx4 1,6 ddis после неудачной считки блока ( не смог прочитать кессом ктагом через порт (бдм) и обд на столе, галетой уже не рискнул) собрал блока обратно. Установил на машину появились проблеми. 

Мигате анити занос

Через раз мигает имобилайзер и машина не заводиться. ( запускаеться через раз).

 

Смысл всёго етого било витащить прошивку и карти. 

А в результате куча нових проблем.

 

Зарание всём спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повредил блок при вскрытии, восстанавливать или менять на бу такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоисть плата пошла на перекос лопнула какаето дорожка? Я вроди не замкнул ничего. 

Машына то заводиться через раз. ( недолжно быить чегото очень глубокого ) или?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы полностью плату вынимали из корпуса? если да то когда вы её "вытаскивали" то чуть деформировали её в районе процессора, а так как процессор имеет корпус BGA (Ball Grid Array) то шары, на процессоре, отлетели и тем самым вы повредили EDC,

если вы только вскрыли только одну крышку то скорее всего вы снесли несколько элементов.........................

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, dyrokol сказал:

если вы только вскрыли только одну крышку то скорее всего вы снесли несколько элементов

не обязательно , при не правельном вскрытии можно ушатать моторный и так . спорить не буду , но из практики 16 блоки как раз боятся не правельного вскрытия верхней крышки . пс деталки все на месте ):beer2:

59 минут назад, zhenia сказал:

через порт (бдм) и обд на столе,

возможно поможет BDM100

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, romanas29 сказал:

не обязательно

Ром! дружище! спорить не буду) мне обычно везёт, верхнюю крышку (та которая винтиками типа торекс "TS" прижимается) поднимаю блок не ушатываю, а вот со второй половинкой корпуса сложнее, чаще всего приносят уже отодранную плату от корпуса со словами "после вскрытия куча ошибок, не выходит на связь", правда пару раз принесли с отодранным процессором(((, некоторым коллегам приходилось делать фотки т.к. те умудрялись сносить при вскрытие рассыпуху та что по краям платы, так что кто как то так................)

П.С. до сих пор не могу понять как  и зачем люди умудряются отодрать проц в EDCах

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.

На даный момент тфу-тфу-тфу. Машына заводиться. Проблема с антизаносом решылась с зажатим кнопки при езде. Сегодня ездил и тестировал имобилайзер опредиляет нормально.

Надеюсь Богу что будет всё нормально и ето била злая шутка.

 

Подкажить а каким образом можно считать карти етой централины?

В списки КЕСС и КТАГ етой машыни не чилсится. пробовал протоколи похожы от пежо так как здесь мотор от пежо всё без результатно.

Кто нибуть читал ету машину? и чем?

но через оби читается по к линии или кан? 

пробовал два протокола на кан не определяеться а на к линии а большества случеев weak up error.

даже не мого прочитать иденти. (прочтать иденти получилось считать галетой но на етом всё кончилось

 

Ищо один вопрос какой герметик использовать штоб залить обратно кришку? 

 

Зарание спасибо.

Вскривал Только кришку. прогревая веном с температурой в 250 градусов. и тот самий момент поднемал отверткой по кругу. по идее я до плати даже не прикасалса отверткой только одно но когда отклеелась одна сторона плата пошла немножко на перекой изаа токо проводящей пасти. при зборе плата не ложиться полносностю стоит немного на перекос может бить что искревленая позицея давала такую погрешность. 

Вобшем будем надееться что всё обошлось испугом. только идо нада залить герметиком. покачто ищо не знаю каким.

Всё спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо.

Очень позновательно.

Не тот материл смотрел )

 

Может ктото поскажет как етого демона прочить? 

И чем залить кришку обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, zhenia сказал:

Может ктото поскажет как етого демона прочить? 

если на столе BDM100 

6 минут назад, zhenia сказал:

И чем залить кришку обратно?

автомобильным герметиком , у своих механиков беру ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не столе? через обд реально? 

Приклепляю фото имо чип, процессор 562 жаль фото не зделал. не знаю какой флеш.

 

IMG_20181107_132958[1].jpg

IMG_20181107_133027[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в К-таге данный блок. Заходишь в Protocols выбираешь Bosch EDC16+ Suzuki (212) и читаешь пишешь всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, faza977 сказал:

Suzuki (212)

не 16 ?

sshot-1.jpg

хелп к ним одинаковый , ктаг скажет если не тот протокол 

sshot-2.jpg

sshot-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да он самый, если и ругнётся на неопознанный HW то подключаешь Галетту и впуть, ей всё равно главное до проца достучаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имено так говорит что не опознана структура hw. Пробовал с всема протоколами( всё то самое в результате. Пробовал сузки 16/16+

Пежо и всё то самое.

Ктото может скинуть схему правельное подключение галлеты?

Правда сечас есть боязнясь откриватю ету байду так как вчера дало мне кучу ошибок.

 

 

Через Обд не прочитать ету централину

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zhenia сказал:

 

И чем залить кришку обратно?

Я заливаю герметиком "виктор реинз" в балоне под давлением. 

 

8 часов назад, zhenia сказал:

И чем залить кришку обратно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, zhenia сказал:

Ищо один вопрос какой герметик использовать штоб залить обратно кришку?

Пользовался разными автомобильными герметиками. Сейчас использую строительный Titan (битумно-каучуковый для кровли). Нравится тем что остается так сказать полу-жидким что ли)) Он ближе к незатвердевающим герметикам. В случае необходимости повторного вскрытия, отдирается крышка очень легко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×