Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Дэнчик_07

Прошивка SIRIUS N32 HELP!!!

Recommended Posts

Как то мучился с тем, что не было управляющего минуса с эбу на бензонасос, лампочка реагировала на ключ, но не заводилась. Прошивал эбу выпаивая флеш, пробовал кучу прошивок, но результат нет управляющего минуса на бензонасос. Пали подозрение на то, что умер эбу. Были видны повреждения механические. Заказал эбу, прошил продавец его под автопривязку, но пока он шел по СДЭК, на машине без эбу включил зажигание, и офигел, иммо не видел ключ, лампочка моргает. Теперь задумался прошивкой эбу на безиммо, но не хочется выпаивать флеш. На форуме как то подсказывали, что подойдет для прошивки у меня имеющийся vag-com kkl шнурок и чиплодырь, но не могу нигде найти как подружить шнурок с эбу, как правильно их подключить, какой куда контакт подключать. Нужный резистор тоже имеется. Может кто на картинке визуально нарисовать схему подключения контактов или запилить короткое видео?

sirius n32.jpg

ваг3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В программах-загрузчиках обычно такая информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дэнчик_07 сказал:

Заказал эбу, прошил продавец его под автопривязку, но пока он шел по СДЭК, на машине без эбу включил зажигание, и офигел, иммо не видел ключ, лампочка моргает. 

А пробовали подкидывать (120) ЭБУ впрыска, тот что под автопривязку? Или это кипишь раньше времени?

А еще знать бы модель... Год... и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

А работать нормальным оборудованием не пробовали ?

Ну тема вообще ни о чем. Инфы по подключению навалом . Делается этот блок на ура и без иммо , НО оборудование иметь надо или отдайте тому кто умеет это делать. бы сказал тема для курилки вообще.

По no immo придется выпаивать опять флешку и фул шить. Комбиком со вскрытием  , с ККЛ танцы с бубном .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем ввиду, что, прошивка считанная в BSL и внешним прогером(выпаивая), абсолюно в разных форматах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, меркул сказал:

Имеем ввиду, что, прошивка считанная в BSL и внешним прогером(выпаивая), абсолюно в разных форматах. 

Евгений, не грузи ТС и так кипит...

14 часов назад, Дэнчик_07 сказал:

Как то мучился с тем, что не было управляющего минуса с эбу на бензонасос, лампочка реагировала на ключ, но не заводилась. Прошивал эбу выпаивая флеш, пробовал кучу прошивок, но результат нет управляющего минуса на бензонасос. Пали подозрение на то, что умер эбу. Были видны повреждения механические. Заказал эбу, прошил продавец его под автопривязку, но пока он шел по СДЭК, на машине без эбу включил зажигание, и офигел, иммо не видел ключ, лампочка моргает. Теперь задумался прошивкой эбу на безиммо, но не хочется выпаивать флеш. На форуме как то подсказывали, что подойдет для прошивки у меня имеющийся vag-com kkl шнурок и чиплодырь, но не могу нигде найти как подружить шнурок с эбу, как правильно их подключить, какой куда контакт подключать. Нужный резистор тоже имеется. Может кто на картинке визуально нарисовать схему подключения контактов или запилить короткое видео?

sirius n32.jpg

ваг3.jpg

А вы не пробовали машину ремонтировать, прежде чем блоки шить и менять?

7 часов назад, Klassikovod сказал:

А работать нормальным оборудованием не пробовали ?

Ну тема вообще ни о чем. Инфы по подключению навалом . Делается этот блок на ура и без иммо , НО оборудование иметь надо или отдайте тому кто умеет это делать. бы сказал тема для курилки вообще.

По no immo придется выпаивать опять флешку и фул шить. Комбиком со вскрытием  , с ККЛ танцы с бубном .

Не придется. Опрос иммо в области, где шьется k-line адаптером...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Renault Electronic сказал:

А пробовали подкидывать (120) ЭБУ впрыска, тот что под автопривязку? Или это кипишь раньше времени?

А еще знать бы модель... Год... и т.д

2001 год клио, 1.4 8 клапанка. На счет подключить ЭБУ что купил, нет не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дэнчик_07 сказал:

2001 год клио, 1.4 8 клапанка. На счет подключить ЭБУ что купил, нет не пробовал.

Номера блока? А лучше фото шильды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала подключите ЭБУ. Если он подготовлен под авто привязку то будет счастье. Если же не запустится автос, перепроверьте цепи питания цэкбс

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, serdgp сказал:

Номера блока? А лучше фото шильды...

вот эбу который я приобрел. У меня родной немного цифры отличаются но буква так же А, родная прошивка с моего блока тоже имеется слитая, но там с иммо, а он у меня с ключом связь потерял.

эбу.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дэнчик_07 сказал:

вот эбу который я приобрел. У меня родной немного цифры отличаются но буква так же А, родная прошивка с моего блока тоже имеется слитая, но там с иммо, а он у меня с ключом связь потерял.

эбу.jpg

Для начала; у вас Лодырь ломаный или ори? Пробуйте подружить адаптер и софт, второе; какое решение хотите увидеть, стандарт или офф? 3; как определитесь с решением, пишите в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна более подробная информация 8v или 16v without AC.bin. Наличие АС и какая КПП? код ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2018 в 01:45, victor1967 сказал:

нужна более подробная информация 8v или 16v without AC.bin. Наличие АС и какая КПП? код ошибки.

У ТС работать нечем, там все ясно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, serdgp сказал:

У ТС работать нечем, там все ясно...

Этот блок делается без всякого разбора. Делал такие, и не раз, но вот на счет комбика не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут как делается?У ТС даже k-line нормального нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2018 в 14:00, serdgp сказал:

какое решение хотите увидеть, стандарт или офф?

За офф можно получить предупреждение       http://carmasters.org/topic/16526-immo-off/

Причем помощь новичку, который на первый взгляд,чинит собственный авто.

Нет элементарных базовых знаний,и работать соб-но тоже нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, serdgp сказал:

При чем тут как делается?У ТС даже k-line нормального нет

если такто тогда тема ни о чем , ее в мусорку  ,парни хватит пионеров учить  , и так за копейки работаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×