Перейти к содержанию

Неисправность блока SRS Touareg 2010 NF и защита компонентов


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день.

Touareg 2010 NF, блок SRS 7P0 959 655 A 0 285 010 533 hw: h05, sw: 0020 после ДТП. 

Убил епром неисправным проггером.  Нашел (за $) чистый (без ошибок) дамп с аналогичного блока. Поправил вин, код мастерской и все прочее.

Залил в чистую епромку, впаял. Пишет следующее:

Адрес 15:  Подушки безопасности (J234)       Label:| 7P0-959-655.clb
   Part No SW: 7P0 959 655 A    HW: 7P0 959 655 A
   Компонент: VW10Airbag037 H05 0020  
   Ревизия: --------    Заводской номер: 003FH000ABMZ
   Кодировка: 000000000000000000000000000000003337
   Мастерская #: WSC 31414 790 00001
   Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001
   ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod
     

   Датчик удара боковой подушки безопасности водителя: 
   Заводской номер: 3575LRB404T6QTU8793J

   Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира: 
   Заводской номер: 3585LRB405P6RSSQ99VK

   Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД: 
   Заводской номер: 3515RRB40536QGG04GGJ

   Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП: 
   Заводской номер: 3525RRB40536QGG0C1RO

   Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя: 
   Заводской номер: 3555NRB404R6N1H8G8I$

   Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП: 
   Заводской номер: 3565NRB404R6N1H8K1DW

2 Найдены неисправности:
0128 - Неисправен блок управления 
          B2000 00 [137] - -
          [Electronic Control Unit Malfunction]
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 1
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 168390 km
                    Дата: 2018.10.27
                    Время: 00:00:07

15360768 - Включена защита компонентов 
          U1101 00 [137] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 168390 km
                    Дата: 2018.10.27
                    Время: 00:00:10

 Не подскажите, куда копать дальше или к кому обратиться за помощью, понятно что за вознаграждение. Сам не понимаю что дальше делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дилеру отправляй снять защиту компонентов, но надо доказать, что блок не ворованый или ищи у кого есть онлайн доступ, так же слышал, что по дампу можно сделать, может найдутся знающие люди, но не за дёшево. Ещё вариант, новый блок. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логи то есть после ДТП и текущие. Сравнить можно. Блок родной, поэтому в базе краденых (угнанных) по любому не будет.  Спасибо. Буду узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее

сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку"

этот блок можете уже выбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Patuk сказал:

там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее

сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку"

этот блок можете уже выбросить

Хорошо, а аналогичный блок (не новый), тоже встанет в защиту компонентов и по принадлежности к автомобилю тоже будет ругаться. С ним что сделать? Без официалов можно обойтись? каким ПО? ODIS справится?

Еще один момент: когда залил дамп с другого блока при диагносе сразу показало, что блок не соответствует автомобилю и что включена защита компонентов. Когда залил с аналогичного блока осталось только не исправность и защита компонентов. Блок отвечает на все запросы, делаю вывод что железо исправно. Может проблема в дампе? Сможете глянуть, может дамп не чистый? Может в нем что-то сидит и блокирует? 

7P0959655A_0285010533_95640_rel2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин то какой у вас прописан?

2 минуты назад, kyvzlda сказал:

Вин то какой у вас прописан?

Извиняюсь не увидел что вин поменяли!

Регион на номерах 29?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Patuk сказал:

там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее

сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку"

этот блок можете уже выбросить

А можно поподробнее об этом? Сколько лет работаю, только сейчас узнал, что на туарегах можно блок не снимать. Я говорю именно про блок из темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kyvzlda сказал:

Вин то какой у вас прописан?

Извиняюсь не увидел что вин поменяли!

Регион на номерах 29?

И вин и все остальное поменял. Может что-то и не увидел. Про регион интересно-это где видно? Да 29-й архангельская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто вин сверил с машиной вот и уточнил может как то ошибся с вин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тупанул-по вину.

Вероятней всего, где-то в дампе указывается заводской номер блока, тот что на плате или на корпусе (на металле вытеснен). Поеду сниму, посмотрю. Но чтоб проанализировать, нужен еще какой-нибудь аналогичный дамп, пусть и с другой буквой на конце. Но без краша. Может кинет кто?

Считаю дамп и сравню с исходником. Может изначально это где-то висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Patuk сказал:

там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее

сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку"

этот блок можете уже выбросить

Скорее всего счётчик ударов останется таким способом, так что разбирать и чистить всё равно придется

23 часа назад, greg-79 сказал:

Убил епром неисправным проггером

Каким образом убил EEPROM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил в автопрог через адаптер. Нагрелась, треснула со стороны первой ноги, в последующем нога отвалилась. По даташиту, если правильно понял, нога нужна. Дамп скачать не сумел. В старом автопроге была толька одна епромка с аналогичными характеристиками. Но питание оставил без изменений. Сам виноват, поторопился. Потом уже взял программатор для епромок за 600 рупей. Пишет и читаем без проблем. Ну и епромы чистые там же. 

Родная епромка у меня, еще не выбросил. Если есть варианты, то подскажите, пожалуйста. Ну думаю ей конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, greg-79 сказал:

в последующем нога отвалилась

Запиливай дремелом и припаивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не поможет, из за этого

В 05.11.2018 в 11:14, greg-79 сказал:

Вставил в автопрог через адаптер. Нагрелась, треснула со стороны первой ноги, в последующем нога отвалилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
6 часов назад, faza сказал:

в личку закинул только с буквой С на конце.

Ок, спасибо. Буду курить. Был у официалов, сказали только новый. Но разговаривал с бывшим диагностом, говорит что могут сделать, но не хотят. Завтра еще к одним сгоняю.

В личку кинул дамп под свой блок. Чистый. Может пригодится. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, faza сказал:

в личку закинул только с буквой С на конце.

Faza, а лога нет случайно к Вашему блоку "С"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Если еще интересно. Нашел аналогичный блок: буква в букву, цифра в цифру. установил. Диагностика показала, что был фронтальный удар, сработали все подушки и пиропатроны натяжителей. Записана краш-дата. По шнурку ошибки почистил. Краш-дата не проблема, затру в ручную. Но вот ожидаемая ошибка "Защита компонентов". Снова прошу совета, куда и к кому в Москве можно обратиться чтобы прописать. Есть вася-диагност, могу раздобыть/купить VAS 5054 оригинал если им можно поженить. Дилеры в отказ. Нужны спецы с опытом по больше моего. Помогите-те-те-те!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи человека с онлайном и ставь одис

9 часов назад, greg-79 сказал:

Краш-дата не проблема, затру в ручную.

А что ж тогда с первого раза не вышло сделать простую операцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ra4yel сказал:

ищи человека с онлайном и ставь одис

А что ж тогда с первого раза не вышло сделать простую операцию?

Писал выше

Вставил в автопрог через адаптер. Нагрелась, треснула со стороны первой ноги, в последующем нога отвалилась. По даташиту, если правильно понял, нога нужна. Дамп скачать не сумел. В старом автопроге была толька одна епромка с аналогичными характеристиками. Но питание оставил без изменений. Сам виноват, поторопился. Потом уже взял программатор для епромок за 600 рупей. Пишет и читаем без проблем. Ну и епромы чистые там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что тебе кто то поможет тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет!

Кто может пробежаться по дампу купленного бу блока? блок 7p0 959 655a bpa 0 285 010 533, hw: h05, sw: 0020, заводской номер  003fh0007g2h.

данные о сработках всех подушек затер через шнурок. Остались данные о фронтальном ударе. плюс ошибка о защите компонентов. Лог внизу, дамп во вложении. По вопросам благодарности в личку. Все, уже HEXсы сняться.

Ошибка после чистки:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: User\7P0-959-655.lbl

Номер детали VW/Audi: 7P0 959 655 A HW: 7P0 959 655 A

Компонент и/или версия: VW10Airbag037 H05 0020

Кодировка: 000000000000000000000000000000003337

Код мастерской: WSC 31414 790 00001

Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001 (VW52)

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod

1 неисправность:

15360768 - Включена защита компонентов

U1101 00 [137] - -

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00000001

Приоритетность: 2

Счётчик возникновения ошибки: 1

Пробег: 168655 km

Дата: 2018.11.19

Время: 21:12:03

бу блок2.bin

Log-БУ БЛОК.txt

Log-БУ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИЯ.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • greg-79 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...