Перейти к содержанию

За 3 месяца сточились щетки новой элекктропомпы СО?


zolo

Рекомендуемые сообщения

Штатную помпу заменил на Bosh (он же и стоял) 3 месяца назад.
Новый Bosh 073 на 750л/ч, колекторный с ротором и щетками. Печка на хх и в режиме использования остаточного тепла по кнопке (штатно режим REST) дует холодным воздухом. Вместо предохранителя подключаю амперметр. В режиме REST с выключеном зажигании печка дует холодным, потребление 0,3А. Завожу - потребление 0,3А, дует холодным. Даю пинок крыльчатке и моторчику - жму на газ, отпускаю. Потребление плавает междуа 0,43А и 0,7А. Печка дует теплым/горячим. Момент перехода на потребление 0,3А не наблюдал с подключенным амперметором. Но как правило после поездки на хх начинает дуть холодным. Есть у меня в СОД проблемы, другие, связываю с нестандартным термостатом, не должно дуть холодным даже с умершей доп.помпой. Но почему новой электро помпе нужен пинок для запуска? А вот это плавание нагрузки когда вроде как дует горячим это нормально?

Да известно что штатная нагрузка 0,8А. Нагрузкампри вращении в воздухе 0,62А
Здесь про ремонт Bosh 034, полный аналог 073 с другим направлением штуцеров.
https://blackcedric.livejournal.com/1122.html

Добавлю. Подключая амперметр вместо предохранителя на 5А (имею право, более ни чего на нем там не висит) я не исключил из схемы проверки силовые контакты реле принудительного включения электропомпы при выключеном зажигании так называемого реле REST. Не похоже на это ИМХО, но если принять во внимание новый моторчик и новые щетки, то не может ли быть причиной оствновки моторчика не щетки а пригоревший силовой контакт реле REST? Так как контакт реле REST нормально разомкнутый и амперметр подключаю вместо предохранителя установленого до силы реле REST (+ присутствует при выключенном зажигании на предохранителе) то сопротивление колектора электропомпы и подводящей цепи проверить не могу. Могу только нагрузку. Попробую принудительно включив кнопку REST ! Отпишусь если получится.

 Мне приходилось менять вентилятор печки BOSH на своей машине. И проходил он меньше чем при замене щеток мне показалось. Можетщетки у BOSH слишком мягкие?

Падение напряжение в режиме REST происходит но лишь в силу того что оно в режиме REST обеспечивается только батареей с ~14,5 до ~12,5. Потребление падает до 0,3A. Если завестись не востанавливается само, моторчик ждет пинка)) 
В режиме REST звук моторчика слышен, но вибрация на подающем патрубке еле еле прощупывается. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил сопротивление моторчика вместе с проводкой и контатами 404 реле (оно же RESET) - 14 Ом, а должно быть 3,2 Ом.

 

Похоже что новая электропомпа неисправно. В двойне обидно что поменял кажется испоавную помпу. Причем оттестил старую при помощи Vag-Com-а

В моем VCDS в последовательных тестах двигателя и климатической установки есть  активация AuxiliaryEngineCoolant (EC) PumpRelay(404), что не может быть ни чем иным как дополнительным электронасосом системы охлаждения. Реле жужало под жабо с левой стороны. Причем Эльза подтверждала что реле и предохранитель насоса находится в этом блоке под жабо. 

https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn%3Aaaid%3Ascds%3AUS%3Aeead2b6e-a71a-4714-9f5c-068bac9af288

Все сошлось исправный моторчик молчал и был заменен на новый неисправный ((

На самом деле реле электропомпы находится в торпедо напротив водителя, предохранитель - левый торец торпеды))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...