Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ij1978

Chrysler Voyager, 3,3 99 нужен эталон

Recommended Posts

Уважаемые гуру. У кого есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ на Chrysler Voyager, 3,3 99г. Нужен эталон. Есть сомнения в правильности меток. Сигнал с обоих датчиков приходит, а сравнить не с чем.

или посмотрите мою осцилку и скажите ваше мнение.

крайслер 3.3 99г дпкв и дпрв.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ij1978 сказал:

Уважаемые гуру. У кого есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ на Chrysler Voyager, 3,3 99г. Нужен эталон. Есть сомнения в правильности меток. Сигнал с обоих датчиков приходит, а сравнить не с чем.

или посмотрите мою осцилку и скажите ваше мнение.

крайслер 3.3 99г дпкв и дпрв.bmp

Картинки смогу выложить только в понедельник, но они и не нужны, у вас всё ок только год не тот. То есть не 1999 а 2003. Опишите подробнее проблему легче будет решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоял на машине 2.4 двигатель. поменяли его на 3.3. в багагажник бросили проводку от вообще третьей машины и блоки управления. сейчас нет искры. верней она есть в начальный момент прокрутки и потом тишина. блок без иммы. на проверку исполнительных механизмов с диагностики реагирует адекватно. тоесть искра с компа есть и не пропадает пока не выйду из режима проверки. датчик колена и обороты видит и показывает адекватно. распред так же видит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрее всего у вас стоит блок управления старого образца SBEC с двумя разъёмами. А по вашей осцллограмме должен быть блок NGC четыре разъёма. Варианты:1 замена проводки и блока упраления; 2 замена маховика и звезды распредвала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, сейчас стоит блок с двумя разьемами серого цвета. посмотрел по митчелу на 2003 года так же стоит контролер с двумя разьемами. в чем отличия 4-х разьемного блока управления и двух? я имею ввиду по синусоиде сигналов. и еще вопрос, на 4-х контактном блоке катушка стоит на каждый цилиндр или общим блоком?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ij1978 сказал:

да, сейчас стоит блок с двумя разьемами серого цвета. посмотрел по митчелу на 2003 года так же стоит контролер с двумя разьемами. в чем отличия 4-х разьемного блока управления и двух? я имею ввиду по синусоиде сигналов. и еще вопрос, на 4-х контактном блоке катушка стоит на каждый цилиндр или общим блоком?  

2003 год переходный, были и те и другие.Отличие основное как раз в алгоритме сигналов с датчиков хола, в понедельник скину картинки, или попробуйте в google найти. Есть ещё различия: протокол связи с другими блоками; управление коробкой в том же корпусе; ну и по мелочи,но работе двигателя это не мешает.Катушка одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, richi сказал:

2003 год переходный, были и те и другие.Отличие основное как раз в алгоритме сигналов с датчиков хола, в понедельник скину картинки, или попробуйте в google найти. Есть ещё различия: протокол связи с другими блоками; управление коробкой в том же корпусе; ну и по мелочи,но работе двигателя это не мешает.Катушка одна.

хорошо, жду тогда осцилки от вас. заодно попрошу знакомого подьехать на таком же крайслере. сниму с него графики работы датчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот нарыл в инете от скуки, разница как видно очень большая.        А по поводу остальных датчиков, разницы нет кроме подогрева лямбда зондов,хотя если есть возможность проверить стоит.

Fig-1-Early-SBEC.jpg.8c5cdb7bb2e60d2f9e81892a5df33f2f.jpg

Fig-3-NGC.jpg.9ddcb276d311ad337300c9e29fbbc584.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ngc.pdf sbec.pdf из дилерского мануала графики,качество не очень но разницу видно не вооруженным глазом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь в личку кинуть? у меня не достаточно прав скачать мануал(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо richi за помощь. Машина завелась и отдана клиенту. Был заменён блок управления и проводка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×