Перейти к содержанию

Слабая искра на ГАЗель ЗМЗ 406, Микас 5.4


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приезжала ГАЗель с двигателем ЗМЗ 406, карбюратор с ЭБУ Микас 5.4. Жалобы на слабую искру и пропуски воспламенения в цилиндрах. Со слов хозяина им была проведена замена, модулей зажигания, высоковольтных проводов, и свечей зажигания и все безрезультатно. Мною была снята осциллограмма высокого напряжения МЗ и цепи низкого напряжения: скрины прилагаю ( низкого напряжения получилась перевернутая -sorry). Может быть у кого-нибудь были подобные ситуации, кого приговаривать?

Высокое напр.jpg

Низкое напр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, это, снимите CSS и выложите сюда. Проверить: Массы, АКБ-двигатель, АКБ-кузов. питание +12 В. ДПКВ+синхра. Вообще мало инфы. давайте параметры, что видит блок, какой угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще согласен от плохой массы можно ожидать чего угодно. Скажу так автомобиль заводится  не плохо ( стартер крутит бодро), видимых подозрений плохой массы на кузов тоже не заметил. Вообще подозрение вызывает высоковольтный разряд в цилиндре: у меня варианты либо это ключ- транзистор дефектно работает (открываясь и закрываясь во время высоковольтного разряда), или у него такое управление, либо еще вариант дефекты электрической схемы в которой работает ключ- транзистор. Также могу добавить искрообразование, представленное в скрине аналогичное во всех цилиндрах и на всех режимах работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверное не в той ветке создал тему? Совет поступил только karpo_1 - ему благодарочка, что откликнулся. Машина больше не приезжала. Хозяину был дан совет - заменить ЭБУ.  Был сделан вывод по этой машине: либо слетела прошивка ЭБУ. Чтобы перезаписать прошивку необходимо родную микросхему (которая стирается ультрафиолетом) заменить на электрически стираемую- winbond w27c512. Взять программатор в руки для данных микросхем и вперед. А также вариант остался, что дефектно функционирует цепь управления транзистором-ключом зажигания. Но повторюсь - клиент не приехал и дальнейшие действия по реанимации авто не производились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 массы должно быть на газелях от аккума( все массы от клеммы а не последовательно , и еще для надежности кидают массу на раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоискровое зажигание идёт. С ЭБУ что то не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. По рекомендации клиентом было заменено ЭБУ. Искра стала нормальной, претензий к работе двигателя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...