Перейти к содержанию

Saab 9-3 2003 Trionic8 привязка.


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему с привязкой блока Trionic8.
Ситуация такая, принесли блок и известной проблемой, но блок оказался после "ремонта" местными "умельцами". Восстановлению не подлежит. На мой ответ, что это не ремонтируется принесли другой блок. Раньше уже попадались такие и все решалось Галеттой, переносом с одного в другой и машина заводилась. Теперь как Вы видите ситуация друга, переносить нечего.
Как сделать сброс нового/старого блока, прописать туда другой VIN. VIN там закодирован. А потом сделать синхру.
По Saab есть только tech2win с MDI но он как то не очень хочет с ним работать. Какие-то функции работают какие-то нет.

Прошивка нового блока в аттаче. VIN самой машины YS3FB49S831055741

1.jpeg

2.jpeg

55560033.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, aaaaaaaaaa2001 сказал:

попробуй перекинуть физически еепром,должна завестись,

Фото посмотри!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrnet сказал:

Фото посмотри!!!!

Я тебе не про флешку дырявую говрю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abracadabra сказал:

так епром в этой самой флешке... кто ее так погрыз?

Антон, хоть ты понимаешь. ) Это мастера в Нальчике пытались я так понимаю флеш перекинуть. ) Не срослось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е**ть!!!!!, не повезло(((((, в этом случае только Теч2 + карта для самалёта (saab) спасёт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dyrokol сказал:

Е**ть!!!!!, не повезло(((((, в этом случае только Теч2 + карта для самалёта (saab) спасёт......

Это единственный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант уже проволился с треском), пробовать руками, не знаю как на 9-3!, а на 9-5 там в связке ещё приборка участвует, сам блок иммо в левой водительской кик-панели как то так, вычитывать синхру и ложить руками, про автопривязку ничего сказать не могу.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dyrokol сказал:

Первый вариант уже проволился с треском), пробовать руками, не знаю как на 9-3!, а на 9-5 там в связке ещё приборка участвует, сам блок иммо в левой водительской кик-панели как то так, вычитывать синхру и ложить руками, про автопривязку ничего сказать не могу.........

 

Владимир, есть вариант? Если есть то в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! у тебя есть OP-COM, пробуй найти версию софта "OP-COM 090821d" установи его у себе ну и запусти, когда нажмёшь кнопку "диагностика" вывалится стандартное опКомовское меню с годами авто, треем скатываешся в низ и там заветные буквы увидишь "GM SAAB" ну или что то подобное, а дальше дело техники..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dyrokol сказал:

Андрей! у тебя есть OP-COM, пробуй найти версию софта "OP-COM 090821d" установи его у себе ну и запусти, когда нажмёшь кнопку "диагностика" вывалится стандартное опКомовское меню с годами авто, треем скатываешся в низ и там заветные буквы увидишь "GM SAAB" ну или что то подобное, а дальше дело техники..................

Если есть поделись. Я не могу именно такую найти не где. Везде где она была уже и сайтов то тех и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9-3 еще и защелка есть 😉.

У меня в опкоме древне китайском тоже сааб есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин накинулись на парня), у меня то же не было этой версии, думал что версия 2010 последняя и в ней есть всё, а нет ошибался я,........... Не достающая версия теперь то же есть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я уже нашел, но толку "0" 9-3 там только 2 дизеля есть и старый клайн Trionic 5 7 , а Trionic8 нет. В версии от 16года та-же шляпа.

Я так понимаю, что надо искать комплект с синхрой от другой машины и каким-то образом класть ключ в дамп. Или искать Tech2 с картой Saab. У нас в регионе не нашел, если у кого есть или может помочь откликнитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же искать остольное железо от этих новых мозгов, что у вас. Вообще SAAB хоть и известная марка но давольно таки редкая, попробуйте всё же ТЕЧ-2 по искать.

Ещё вариант автоком, это же вроде как шведский шедевр, тем более среди создателей данного девайса были спецыалисты SAAB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему прикрываю, так как пообещали сделать синхру по удаленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Andrnet закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...