Перейти к содержанию

Scenic III, ошибка DTC0002F6


Рекомендуемые сообщения

10бар подкачка насоса в баке

смотреть внимательно, всё видно, когда только включено зажигание, потом идет старт, как растет давление в рампе и какое требует эбу.

 

IMG_20181029_235841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, дружище! От 10 бар фильтр раздувает. 

Утро вечера мудренее. Манометры висят, посмотрим завтра. Адаптацию насоса скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ivaness сказал:

Не согласен, дружище! От 10 бар фильтр раздувает. 

как скажешь.

тогда вопрос, почему на записи параметров давление 10, а не такое как сказали в бош?

у меня не раздувает, и еще у 30 ти все хорошо. Решайте вопрос еще месяц, никто не запрещает.

Мало иметь мозги и прямые руки, нужно иметь опыт ремонта а не тыкаться по узлам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

васян прав... Сбросить адаптацию  смотреть как будет себя вести давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Действительно, а результата до сих пор нет! И это серьезно.

Машину собрали, подключил к компу, почистил ошибки, но пункта сброса адаптации насоса я так не нашел. Вернее, не нашел такой формулировки, как-то по другому называлось, сделал. Запустили, давление от бака при включении зажигания по манометру 4 бара. Как только запускаешь движок - 4,5 бара. Кстати, подключая в Клипе документацию она гласит, что давление считается нормальным от 4,5 до 7 бар!!! Здорово! Едем на трассу, полет нормальный, машина не тупит. Обороты поднимал до 4500 на 4-ой передачи. Но что-то в салоне стало холодать! Лопнул шланг, который подходит к термостату!

Пришлось разбирать всю морду, иначе никак. Вообщем, очередной геморрой, но машину отпустили, слава Всевышнему!

Однако, ровно через неделю звонок: - "Машина не едет, снова горят надписи, фильтр вздутый! Ошибка та же, график никакой. Задаешь в рампе 500 бар, в натуре 200. Решение директора - машину в Bosch, у них мозгов больше. 

Машина там с понедельника, вчера звонили и сообщили следующее. Начали они с бака, там чисто и т.д., и т.п., всё то, что и мы прошли. Связывались они с официалами Renault и Opel, так как такой случай с опелем уже был у них. У Renault такого не зафиксировано, а Opel менял насос. Bosch предложил выпустить машину без сетки-фильтра под штуцером, и если такой случай повториться, то виноват будет сам насос. Вообщем, мозгов у них ровно столько, сколько и у нас. Постараются вытащить штуцер не снимая насоса, чтоб нам меньше платить! Ха-ха-ха... Этот разговор был вчера, сегодня машину ещё не отдали. Оттого и не писал, что эпопея еще не закончилась.

P.S. Этот случай грустный, но не такой уж и страшный. В 1998 году, после замены сцепления мастер сел за руль, воткнул передачу и.... машина побежала по цеху прямо в колонну здания. Вот это ремонт:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 08:21, Renault Electronic сказал:

И к стати, скинуть это давление можно было с помощью груши для развоздушки насоса.

В моем случае в тнвд была стружка, автос заводился, некоторое время работал, а потом все как у TC, до 2000об.мин, причём выше 2000об. min разгазовать было сложно, в это время подкачивающий насос начинал давиться, а давление в рампе падало... Потом, после нагрева авто начинал зандрить уже на хх... Так вот именно на холостом и попробовал воспользоваться грушей, просто помочь обратке... И именно в этот момент, работа ДВС более менее нормализировалась.

Я вам версию с насосом выдвигал... Т.к было все очень похоже...

40 минут назад, Ivaness сказал:

то виноват будет сам насос.

Зря не прислушались... В том сценике насос тоже возили на стенд... Но все у них было в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Так вот именно на холостом и попробовал воспользоваться грушей, просто помочь обратке...

На этом движке нет груши! Мы продували насос воздухом через обратку, так и сбивали давление. То же сделал и бош. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение следует... Но лучше не надо! Машину продержали ещё неделю, и вчера под конец рабочего дня отдали. Нет, я заезжал во вторник и интересовался вопросом. Объяснение было таким, что и они "поймали" момент раздувания фильтра!!! Исходя из этого, сняли ТНВД и перебрали его. Каждая деталь осматривалась в присутствии их директора (авторитетного спеца-практика в этой области), и оставалось только поставить. Однако, отдали машину только вчера вечером. Её забрал водитель, а ему ничего не объясняли. В понедельник поеду за счетом, и постараюсь всё выяснить. Водитель позвонил мне и сказал, что ночью с машиной снова что-то было. Стала тупить, и загорелась надпись какая-то! (Не смог мне дословно передать). Он выключил зажигание, оклрыл капот и фонариком посветил на фильтр (вроде не раздутый). Через несколько минут завел движок - и всё стало вроде в норме. Он сделал 2 рейса в аэропорт (160 км) пока нормально.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2018 в 16:17, Ivaness сказал:

На этом движке нет груши!

есть

IMG_20181215_224826.jpg

1 час назад, Ivaness сказал:

Продолжение следует... Но лучше не надо! Машину продержали ещё неделю, и вчера под конец рабочего дня отдали. Нет, я заезжал во вторник и интересовался вопросом. Объяснение было таким, что и они "поймали" момент раздувания фильтра!!! Исходя из этого, сняли ТНВД и перебрали его. Каждая деталь осматривалась в присутствии их директора (авторитетного спеца-практика в этой области), и оставалось только поставить. Однако, отдали машину только вчера вечером. Её забрал водитель, а ему ничего не объясняли. В понедельник поеду за счетом, и постараюсь всё выяснить. Водитель позвонил мне и сказал, что ночью с машиной снова что-то было. Стала тупить, и загорелась надпись какая-то! (Не смог мне дословно передать). Он выключил зажигание, оклрыл капот и фонариком посветил на фильтр (вроде не раздутый). Через несколько минут завел движок - и всё стало вроде в норме. Он сделал 2 рейса в аэропорт (160 км) пока нормально.   

месяц танцев, и толку нет....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 2018-12-15 в 21:50, васян сказал:

месяц танцев, и толку нет....

Проблема перейдет и на следующий год! С 15 декабря 3 случая всё этой же ошибки, при этом движок запустить стартером гиблый номер. В рампе давление далеко от заданного. А дернешь тросом - неделю бегает без ошибок по впрыску! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ivaness сказал:

... при этом движок запустить стартером гиблый номер. В рампе давление далеко от заданного. А дернешь тросом - неделю бегает...

Думаю,  вот с этого нужно начать поиск проблемы и хотя бы определиться в какой части системы она лежит.  При появлении этого момента- проверить сливы в  обратку на форсунках, посмотреть  ШИМ на клапане высокого давления (ЭБУ должен пытаться  "запереть" его). Поставить на постоянной основе манометр в магистраль низкого давления  на вход ТНВД (на время поиска и тестирования,  пусть ездит с ним.) и кусок прозрачной  трубки - для оперативного контроля  воздуха в системе. Еще хочется увидеть цифры -  давление в рампе, низкое давление,  слив в обратку  при прокрутке стартером. 
Дайте плс. номер насоса и форсунки с вашего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже целый блокбастер получился,  все запаслись попкорном и пивом в ожидании продолжения. Информации нет...  интрига растет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было моного случаев с фильтром(из туалетной бумаги), с форсунками вообще беда у каждого третьего обратка не держит хотя ска стенд говорит всё ок,

был даже случай с новым тнвд бош(для ЮАР моё предположение) на VW при темп ниже -0 не заводится как так поставили старый заводится ) но после прогрева медленно умирала, я больше чем уверен что нужно было всё досконально проверять и ловить момент неисправности когда он был , а теперь раз в неделю можно забить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2019-01-03 в 14:05, 33199 сказал:

Информации нет...  интрига растет :)

Благодаря Рождественским каникулам проблема перекочевала на этот год. С понедельника продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 2018-12-15 в 21:50, васян сказал:

есть

 

Спойлер

5c44f696872fe_.thumb.jpg.f43d14ce50386a11c8b0088a060a97f8.jpg

 

Нету груши у этого авто! Ну да фиг с ней. Завтра напишу продолжение, сегодня поздно уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2019 в 01:34, Ivaness сказал:

... Завтра напишу продолжение, сегодня поздно уже....

Во завесил интригу...которую ночь уже не спится...жду продолжения:burumburum: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2019-01-03 в 14:05, 33199 сказал:

Тут уже целый блокбастер получился,  все запаслись попкорном и пивом в ожидании продолжения. Информации нет...  интрига растет :)

 

В 2019-01-22 в 17:20, ipron сказал:

Во завесил интригу...которую ночь уже не спится...жду продолжения:burumburum: 

Итак, продолжение блокбастера с картинками под спойлерами со счастливым концом! По крайней мере, очень надеемся на это. Но давайте всё по порядку:

Часть 1
- После замены топливного фильтра на следующий день авто вернулось с ошибкой DTC0002F6. При осмотре было обнаружено вздутие фильтра! Поменяли на дорогой. Вечером машина вернулась снова со вздутым фильтром и той же ошибкой! Была произведена полная проверка трубопроводов от бака (бак снимался) и прочистка до ТНВД. Сам насос отправлялся на стенд, после чего вернулся с ярлыком "полностью работоспособен" Собрали систему, запустили, давление подкачки 10 бар!!! 
- Сняли ТНВД, поменяли сеточку под штуцером, топливный насос в баке (по указанию руководства), новый топливный фильтр. Давление теперь 4,5 Бар при заведенном авто. Смотрим документацию для двигателя R9M - 4,5-7 Бар.

Спойлер

image.thumb.png.350296ff87b107e3688c523adac7b54e.png

Машину отпускаем с чистой совестью. 
- Через неделю звонок: - "Машина не едет, снова горят надписи, фильтр вздутый! Ошибка та же, график никакой. Задаешь в рампе 500 бар, в натуре 200. Решение директора - машину в Bosch, у них мозгов больше. Там с их слов: промывалась по-новой вся система, дергался штуцер, сеточку продули. Удалось поймать 3 раза эту ошибку, но причину не поняли. Решено было перебирать ТНВД. Ничего критичного в нем не нашли, однако сказали, что если это будет продолжаться поменять насос. После переборки ТНВД топливный фильтр больше не вздувался. Однако,...
- За 2 недели до Нового года зафиксировано 3 случая невозможного запуска двигателя стартером. Два раза завели тросом, во время буксировки машины на базу, один раз завелась стартером сама после 5-ти часов стоянки. В предверии Рождественских каникул (Католических) и Нового года машину поставили под забор. После всех праздников решением руководства поставили другой, заведомо рабочий, б/у ТНВД и отпустили машину.

Спойлер

5c48b0e298443_.thumb.png.698f4704bab7955e5cf5a2b890daa5a3.png

Часть 2
В субботу 19 января позвонил водитель и доложил, что всё в порядке, только дымит при интесивном наборе оборотов. Договорились на понедельник посмотреть. Однако, как гром среди ясного неба, следующий звонок буквально через минут 20-ть меня сразил наповал! Мол, машину заглушил на стоянке, а сейчас не может завести! Под рукой у меня всегда имеется Launch, подключился, по впрыску ошибок нет. Запустил график заданного и настоящего давления в рампе во время пуска и офигел! Заданное давление около 300 бар (точно не помню), а в рампе 1300 (или около того). Покрутили стартером несколько раз, и стало ясно, не заведем. К тому же и аккум подсел. Тогда решил попробовать "прикурить" от китайской приблуды, и снова настроил график в Launch. Машина завелась с полтыка, и график уже не подскачил до предела, а свои 250 или 300 бар в рампе. Вот тут и стало понятно, почему машина со стартера не заводилась, хотя аккумулятор, казалось, резво крутил, а с буксира запросто! Почему совершая дальние поездки у него не разу не возникло этой проблемы, а только когда совершал короткие поездки по городу. Водитель признался, что часто пользуется функцией старт-стоп, и это при старом, свыше 4-х лет, аккуме! Получается, что последнего абзаца из первой части этогй детективной истории и второй её части могло бы и не быть, если бы знал или кто подсказал бы про параметр PR071

Спойлер

5c48b123dc968_.thumb.png.2fbf09bc70dd778f88da3a44fe026abf.png

Финал
Большим неудобством в ремонте машин Renault моложе 2009 г. всегда считал невозможность полистать документацию в "домашних" так сказать условиях, в спокойной обстановке, как это делал на авто старше 2009 г. Вытащил из Dialogys нужный документ и изучай. Не спорю, Клипом удобно смотреть описание и тут же нажимать на ссылки, но не тогда, когда тебе дышат в спину и подгоняют. И вот ЧУДО, и это не красное словцо! На форуме Renault - Диагностика своими руками нахожу возможность извлечения документации по конкретному автомобилю из ПО Клипа, даже не подключаясь к автомобилю, а введя лишь его VIN!!! Весь воскресный вечер изучал ту тему и к полуночи уже имел на руках документ в формате VF1JZ00B645797234.htm, выдержки из которого я и выложил выше. Именно в нем я нашел многие ответы на вопросы по этой истории. 
Солнечным утром понедельника эта история и закончилась (очень надеемся все). Поставили новый аккум, именно такой, какой и должен быть для этого авто. Машину пустили работать по городу, в качестве испытаний, да ещё с включенной функцией старт-стоп. Пока полет нормальный (дай-то Бог). 

Какие выводы из всего вышеизложенного? По первому случаю думаю виноват некачественный фильтр, повлекший за собой цепочку событий, связанных с топливной системой. Второй же - поспешное решение руководства менять ТНВД, не предоставив возможность заняться выяснением причины, почему не завелась 2 раза со стартера. Хотя признаюсь, никто и я в том числе, уже и не хотел смотреть даже в ту сторону, где стоял автомобиль. А владелец вообще заявил, что спишет машину на запчасти. Вы спросите, а почему ни разу не смотрели машину именно в сам момент пуска ранее? Причина проста, Клип сидит на виртуалке VMware Workstation Pro Windows XP, и в момент пуска попросту отключаеся от автомобиля, думаю именно по этой причине. Клипом пользуемся крайне редко и отдельный ноутбук по него выделять никто не собирается. Могли использовать Bosch, Launch? Да, могли. Но по-началу была проблема, связанная с завышенным давлением подачи из бака до фильтра при работающем двигателе. Что теперь говорить-то, блокбастер написал, дело за рецензентами...

P.S.
Если кому интересно, выкладываю полученный с помощью скрипта файл из Клипа именно этого автомобиля для ознакомления. Открывается обычным браузером (использовал Google Chrome). Нажатие на активные ссылки в нем открывают нужный раздел, как в Клипе. Также можно использовать поиск в браузере CTRL+F и ввести DTC0002F6 . Плюсы - можно заварить кофе, налить рюмочку коньяку и закурить, изучая документ. Минусы - не нашел пока.

VF1JZ00B645797234.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3 часа назад, Ivaness сказал:

В личке.

А можно и мне в личку скрипт для вытягивания файлов из клипа ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...