Перейти к содержанию

Scenic III, ошибка DTC0002F6


Рекомендуемые сообщения

Заменили топливный фильтр у Scenic III с двигателем R9M402, впрыск EDC17C42 и всё! Умер автомобиль с ошибкой по Клипу DTC0002F6 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива (Launch определяет, как DF771 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива, Параметр макс. крайнего положения). Подобная ошибка проскакивала в ЭТОЙ теме, но всё не то.
Началось с того, что после замены топливного фильтра машина поначалу дергалась, будто воздух в системе. Но вскоре прошло, и она уехала. На следующий день авто вернулось с ошибкой DTC0002F6.

Спойлер


052VB.thumb.png.803b2d17d087fa1a97c7c5733aee8bba.png

 052VB_2.thumb.png.8c5dfbfbf0a3da65bc0fc1f5ca7f6f26.png

 

   При осмотре было обнаружено приличное вздутие фильтра! Поменяли на дорогой, и отправили с богом.... Однако, вечером машина вернулась снова со вздутым фильтром и той же ошибкой! Была произведена полная проверка трубопроводов от бака (бак снимался) и прочистка до ТНВД. Сам насос отправлялся на стенд, после чего вернулся с ярлыком "полностью работоспособен", даже денег не взяли! Собрали систему, запустили и подключились диагностикой BOSCH, которая показала давление подкачки аж в 10 атм!!! 

Отсюда вопрос! Насос подкачки, что в баке, не разборный. Есть ли в нем редукционный клапан? И вообще, каким образом регулируется давление подачи? Редукционным клапаном в насосе подкачки (если имеется он в нем) или самим ТНВД?Клипом на всякий случай сделал диагностику топливного контура высокого давления и тест форсунок:

Спойлер


052VB_6.thumb.png.334ad277dadd792b70769dc35016d264.png

052VB_7.thumb.png.d60a349bdfb46e43a0c3e8974db5940a.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ivaness сказал:

Заменили топливный фильтр у Scenic III с двигателем R9M402, впрыск EDC17C42 и всё! Умер автомобиль с ошибкой по Клипу DTC0002F6 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива (Launch определяет, как DF771 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива, Параметр макс. крайнего положения). Подобная ошибка проскакивала в ЭТОЙ теме, но всё не то.
Началось с того, что после замены топливного фильтра машина поначалу дергалась, будто воздух в системе. Но вскоре прошло, и она уехала. На следующий день авто вернулось с ошибкой DTC0002F6.

  Показать контент

 

052VB.thumb.png.803b2d17d087fa1a97c7c5733aee8bba.png

 052VB_2.thumb.png.8c5dfbfbf0a3da65bc0fc1f5ca7f6f26.png

 

   При осмотре было обнаружено приличное вздутие фильтра! Поменяли на дорогой, и отправили с богом.... Однако, вечером машина вернулась снова со вздутым фильтром и той же ошибкой! Была произведена полная проверка трубопроводов от бака (бак снимался) и прочистка до ТНВД. Сам насос отправлялся на стенд, после чего вернулся с ярлыком "полностью работоспособен", даже денег не взяли! Собрали систему, запустили и подключились диагностикой BOSCH, которая показала давление подкачки аж в 10 атм!!! 

Отсюда вопрос! Насос подкачки, что в баке, не разборный. Есть ли в нем редукционный клапан? И вообще, каким образом регулируется давление подачи? Редукционным клапаном в насосе подкачки (если имеется он в нем) или самим ТНВД?Клипом на всякий случай сделал диагностику топливного контура высокого давления и тест форсунок:

  Показать контент

 

052VB_6.thumb.png.334ad277dadd792b70769dc35016d264.png

052VB_7.thumb.png.d60a349bdfb46e43a0c3e8974db5940a.png

 

 

Вопрос... Не сбрасывали адаптации?

Патч есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

Надеюсь не надо объяснять что может служить эфиром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не до конца написал. Ошибка висит какое-то время, как присутствующая, но потом переходит в запомненную, и после чего сбрасывается. Машина заводится и едет пока не дашь более 2000 оборотов, а потом чек и тупит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое закончилось заменой фильтра на оригинал. Тнвд снимайте развоздушивайте

Самим не развоздушить только на стеньде получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий фильтр поставили оригинал! ТНВД снимали по причине того, что сбрасывая с него обратку, топливо не идет!!! Отдали на стенд - вернули с резюме, что всё в порядке с насосом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И трубки ещё раз все продуйте смотрите чтоб бумага с фильтра в систему не попала

Оригинал? Сколько отдали?

Я на арма моторс отдавал 1700гр в Киеве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на стенде тнвд видели? Качает плавно когда клапан открываешь 

С фильтром это очень важно. Сам когда-то проигрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего не видел. Отдавали насос другим спецам. У нас стенда нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то лично просил показать работу на стенде. Когда тнвд завоздушена то давление прыгает на манометре. Тогда нужно разкрутить в другую сторону затем обратно. Давление выравнивается скачки пропадают

Нужно лично все проверить. Так может не пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Утро вечера мудренее, буду по-новой смотреть трубки. Может точно бумага застряла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC0002F6 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива. Вы ж сами понимаете смысл ошибки. Параметры. Давления топлива. Разгоняет  больше 2000 и смотрите что происходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Renault Electronic сказал:

Вопрос... Не сбрасывали адаптации?

Патч есть?

бошу не страшен сброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп кадр не то. Сесть в автомобиль включить запись параметров топлива и посмотреть что происходит с давление в этот момент, а по графику удобней посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр раздует когда нет скважности, дешман топливный, попутаны вход/выход, грязь, песок....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная ситуация, но на  SID307...  Тут ниже эта тема есть. По итогу помогла замена насоса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутать не представляется возможным. Маркировка по цветам и выемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Renault Electronic сказал:

У меня была подобная ситуация, но на  SID307...  Тут ниже эта тема есть. По итогу помогла замена насоса....

а сетку чистили под штуцером входа в тнвд? наверно нет..... от этого и замена тнвд помогла

у 307 свои несправности, у боша свой головняк

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, васян сказал:

а сетку чистили под штуцером входа в тнвд? наверно нет..... от этого и замена тнвд помогла

у 307 свои несправности, у боша свой головняк

 

Там проблема в стружке была. Так что сколько сетку не чисти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...