Перейти к содержанию

Nissan Micra K12 плохо набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Краткая история проблемы. Nissan Micra 2003гв, дв.1,2, МКПП. В начале лета Микра стухла. На нажатие педали газа откликалась быть может на 1-й сантиметр хода педали, потом вообще никакой реакции. Причин могло быть несколько, поэтому я поехал на диагностику. К моменту первой диагностики "чек" не горел. Уставший и немолодой представитель армянской диаспоры просканировал, снял ошибки, промыл ДМРВ, и я радостно уехал. Машина вновь прекрасно ехала… первые 20 минут. Затем опять стухла. Потом на дружественном сервисе мы проверили состояние катализатора и лямбды, заодно измерили давление топлива. Все было ОК. После проверки машина вровь поехала, как ни в чем не бывало. На этот раз Микра стухла на следующий день. Следующим шагом была промывка форсунок. И на это действие Микра отозвалась радостно, но не надолго. Через день к увядшей педали газа добавилась лампочка "чек". Заменил воздушный фильтр, радости на пару часов. Микра словно издевалась. На любое вмешательство она реагировала отличной реакцией на нажатие педали, но потом ей становилось грустно и она увядала вновь. Я снял бензонасос, разобрал корпус. Ситечко не было забито, но на дне банки было с чайную ложку какой-то черной взвеси. Частички были сильно мельче, чем песок, но пальцы чувствовали легкую шероховатость. При взгляде в бак, грязи обнаружено не было. Когда вынул бензонасос из корпуса, из него полился бензин, в котором была этт черная взвесь. Я поставил насос с ситечком от ваз 2110 (поставил десяточный коннектор), продул топливопровод и после сборки испытал облегчение — Микра летала. Летала она дня 4-5. Погас "чек". Я был счастлив. Потом реакция на педаль ухудшилась. Она была лучше, чем до замены насоса, но хуже номинальной. Хм… черная взвесь в бензонасосе не давала покоя. Я залил в бак очиститель топливной системы. Через день Микра повеселела. На следующий день опять стало хуже. То есть отдача на педаль газа осталась на всем ходу, но какая-то вялая. Пока израсходовал бак, Микра то ехала, как молодая, то тащилась, как старуха. Следующий бак тоже с очистителем. Результат тот же: то едет, то нет. Поехал на сервис. Сначала померили давление, потом сняли рампу и на стенде проверили распыл. Все было ок. Тем не менее, почистили форсы ультразвуком. Бесполезно. Реакция на педаль есть на всей амплитуде, но разгон вялый.

 

 

Мозги набекрень. Поменял лямбду и датчик абсолютного давления воздуха — без результата. Заехал в сервис, измерил давление топлива. 2.2 — сказали, что нормально. После того, как поставил трубку на место, машина поехала! Через час все вернулось на круги своя. Промыл бак, топливопровод, рампу — машина полетела. Хватило километров на 100. Опять стухла. Здесь на драйве раскопал инфу о топливном фильтре от Кашкая. Купил, перебал насос, поставил новый фильтр. Машина радостно поехала! Опять стухла. Постояв минут 15, завелась и поехала, как ни в чем не бывало! Увы, опять ненадолго.

 

 

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали....ошибок не указали...

Судя по всему машина едхать начинает, после того как остывает... пока пацаны на сервисе проверяют всё...машина тупо остывает 😊 

Смотреть надо датчики положения коленвала и распредвала (если распредвала есть). Чаще они так мозг торкают при нагреве.

Проверить состояние датчика педали газа...прям диагностикой в параметрах график глянуть в тот момент когда тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки были по лямбде и по датчику абсолютного давления воздуха. Прямой зависимости от нагрева, вроде бы, нет. Хотя...  Нужно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так без номеров ошибок и правильной их интерпретации нормально не поймеш что сломано, да и не нужно забывать что ошибки указывают на последствия а не на основные причины. Например если будут течь сальники клапанов то может выдать ошибку смесь сильно богатая и начнете расходомеры менять и лямды. А по факту нужно будет просто сальники поменять. Лучше найдите нормального специалиста а не читателя-стирателя ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае (судя по тому, как выглядят свечи) смесь, скорее, бедная. Сегодня поменяю свечи. Если результата опять не будет... На Nissan-club мне написали, что давление 2.2 слишком низкое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал про армян-сервис))). Оставьте авто на время спецу, он параметры увидит и станет ему все понятно. И еще смешнее какой чек??? Какая код?))))

Кто нибудь производительность БН проверял? Такое ощущение, что скора каждый второй житель Москвы обязательно зарегится на форуме и заплачет. Если нет сервисов в Москве, езжайте в Тулу или дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

Поржал про армян-сервис))). Оставьте авто на время спецу, он параметры увидит и станет ему все понятно. И еще смешнее какой чек??? Какая код?))))

Кто нибудь производительность БН проверял? Такое ощущение, что скора каждый второй житель Москвы обязательно зарегится на форуме и заплачет. Если нет сервисов в Москве, езжайте в Тулу или дальше.

Ян, я рад, что повеселил тебя. Спецы, наверное есть. Просто те, кого я знаю, далеко. А кого не знаю....ну не знаю. Не думаю, что дело в недостаточной производительности БН,  ибо болячка появилась на старом БН и не исчезла после установки нового БН. Хотя, косвенно производительность может снижаться из-за неисправного регулятора давления. Это одно из подозрений. 

регулятор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, valyidol сказал:

ну не знаю. Не думаю, что дело в недостаточной

Думать не нужно о чем то потустороннем. Снимаем данные когда авто едет, и потом в процессе измнения, потом когда ехать перестало и колдуем над анализами.

Нооо есть одна проблема, что этого 99% дурачков не понимают, они думают сканер в разъем и нажать две кнопки есть решение, и затык когда нет ошибок. 

Когда клиент оставляет ключи и авто это находится  за полчаса в свободное время, там будет видно куда коррекция улетела, потом не спеша проверить исправность виновников и выдать вердикт. 

 Человек пытающий выяснить заранее сколько будет стоить диагностика, просто игнорится и дальше мучается по форумам и сервисам.  Поэтому совет, приедь к людям,  обговори ситуацию, продиагностят - сделают, заплатишь по факту. Не сделают- не плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dierus сказал:

Думать не нужно о чем то потустороннем. Снимаем данные когда авто едет, и потом в процессе измнения, потом когда ехать перестало и колдуем над анализами.

Нооо есть одна проблема, что этого 99% дурачков не понимают, они думают сканер в разъем и нажать две кнопки есть решение, и затык когда нет ошибок. 

Когда клиент оставляет ключи и авто это находится  за полчаса в свободное время, там будет видно куда коррекция улетела, потом не спеша проверить исправность виновников и выдать вердикт. 

 Человек пытающий выяснить заранее сколько будет стоить диагностика, просто игнорится и дальше мучается по форумам и сервисам.  Поэтому совет, приедь к людям,  обговори ситуацию, продиагностят - сделают, заплатишь по факту. Не сделают- не плати.

Эх, батенька, если бы все было так просто. Ты слышал о понятии "плавающая неисправность"? Это когда не поддается никакому прогнозированию, когда она будет ехать, когда нет. Как я могу снимать данные "до" и "после"? Это я должен посадить диагноста в машину и неделю возить его. И то не факт, что он отследить момент. 

По факту сегодня ситуация следующая: ошибок никаких сканер не показывает. В топливном модуле заменено все, кроме клапана-регулятора давления. Помыто/прочищено все, что можно. Впускной тракт протестирован на предмет подсоса воздуха. На свечах белесый налет, что, как я понимаю, говорит об обедненной смеси. 

Сформулирую вопросы:

1. Регулятор давления. Кто может подсказать, есть ли в продаже отдельно данный девайс?

2. Датчик положения к/вала и рапредвала. Могут ли работать некорректно, не выдавая ошибок?

4 часа назад, ZLaman сказал:

Вы же сами нашли неисправность, снимайте бак и досконально его вымывайте.

Уже. Без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное понимание -ошибок нет. На ланосах их никогда нет.  Сигнальный с зонда кусачками клац и поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

Классное понимание -ошибок нет. На ланосах их никогда нет.  Сигнальный с зонда кусачками клац и поехало.

А как еще можно понимать, когда сканер показывает, что все работает, ошибок нет? Я здесь собственно и пытаюсь искать решение, где искать, когда ошибок нет, а машина не едет. Ян, не флуди, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не буду, но посмотрю кто угадает без параметров причину.  А если учесть, что еще никто код мотора не смог родить, то очень долго такое будет происходить с заездами на 10 мин в сервис и сбросом адаптаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто скажите. "Бак снимал, чистил"

Судя по фото, регулятор давления гнить начал, бак в таком-же состоянии. Бензонасос от ваз - наверняка китайчатина. Про низкое давление кто упоминал?

Регулятор продается отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ZLaman сказал:

Вы просто скажите. "Бак снимал, чистил"

Судя по фото, регулятор давления гнить начал, бак в таком-же состоянии. Бензонасос от ваз - наверняка китайчатина. Про низкое давление кто упоминал?

Регулятор продается отдельно.

На фото не мой регулятор. Просто фото из сети. Бак пластиковый, он не ржавеет. Бензонасос LUKAS. А вот про отдельно продающийся регулятор, если можно, подробнее. На этой машине установлен топливный модуль, который состоит из б\насоса, фильтров грубой и тонкой очистки, регулятора давления и датчика уровня топлива. Втупую можно купить лишь модуль в сборе за нескромные деньги. Даже фильтр отдельно не продают. Хотя на Кашкай продают отдельно фильтр. Но вот регулятора давления отдельно не нашел. Только б/у.

топл.модуль.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление с регулятором в баке минимум 3.5 атм, больше похоже на зависание именно регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу понять народ. Снять и полазить в баке, разобрать-собрать модуль, что нибудь сломать, потом на форумах клевать мозги, покупать регуляторы -всегда есть время и деньги. Но оставить авто мастеру что бы проверил производительность насоса, правильный выхлоп и органы его контролирующие. Снять логи разными сканерами, осликами реакцию обеднения-обогащения и т.д.  Это трудно или нет того кто может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, уважаемые коллеги, как у вас, а у меня впечатление от прочитанного, что ТС - Писатель!! И сочинять красиво - мастер. Это не отнять. Своих фото - нет, все с тырнета. Конкретики - 0. Что то реальное по параметрам - 0...и тд. Такое ощущение, что 90% история - фейк))

Совет для ТС один: пишите, пишите, это ваше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо ничего не снимаю, когда работаю. Вот снял данные со сканера, когда ошибки вылезли, да грязь в корпусе насоса. Тему создал в надежде на то, что здесь больше профи, чем на любительских форумах. 

IMG_9345.JPG

IMG_9633.JPG

Заказал регулятор давления где-то в Ноябрьске. Ждем-с.

IMG_9664.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, valyidol сказал:

Я особо ничего не снимаю, когда работаю. Вот снял данные со сканера, когда ошибки вылезли, да грязь в корпусе насоса. Тему создал в надежде на то, что здесь больше профи, чем на любительских форумах. 

Заказал регулятор давления где-то в Ноябрьске. Ждем-с.

Так если вы хотите получить нормальный ответ, то оформите тему нормально: укажите полные данные по авто, что бы не прыгать по каталогу и не искать варианты,  сделайте замеры реальных данных, до провала, после провала, укажите наличие ошибок в ЭБУ авто и тд и ТП...Форум за вас это делать мне будет! И только тогда, возможно, вас направят по следу, а вы будете доделывать..и увидите свет в конце туннеля))

А если это трудно для вас, то искать специалиста рядом. Поверьте, на улице много хороших людей, вы выйдите из интернета, пройдитесь по городу поговорите с людьми открыто и вам обязательно повезёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dierus сказал:

Просто не могу понять народ. Снять и полазить в баке, разобрать-собрать модуль, что нибудь сломать, потом на форумах клевать мозги, покупать регуляторы -всегда есть время и деньги. Но оставить авто мастеру что бы проверил производительность насоса, правильный выхлоп и органы его контролирующие. Снять логи разными сканерами, осликами реакцию обеднения-обогащения и т.д.  Это трудно или нет того кто может?

Может быть и есть такие люди, но те к кому я за это время обратился, сделали ровно то, что я написал. Есть еще нюансы, раз уж ты, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь, в корпусе насоса как появилась? может стоит все таки промыть бак?
А колба с насом правильно собралась?  Везде все уплотнения встали на место? И не сопливят не сифонят?
И почему тогда не проверить работу насоса в снятом виде? заодно можно увидеть правильно собралсь колба или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Fugeil сказал:

Грязь, в корпусе насоса как появилась? может стоит все таки промыть бак?
А колба с насом правильно собралась?  Везде все уплотнения встали на место? И не сопливят не сифонят?
И почему тогда не проверить работу насоса в снятом виде? заодно можно увидеть правильно собралсь колба или нет

Виталий, если прочесть мой первый текст, то станет понятно, что:

- Сначала появилась проблема, только потом я полез в бак.

- Грязь вряд ли просочилась сквозь стенки бака, а, скорее всего, попала в него вместе с топливом. 

- Топливный модуль разбирался/собирался неоднократно. Это, конечно, не автомат Калашникова, но уже после 2-го раза время операции сильно сократилась и порядок разборки/сборки стал вполне системным.

- топливный бак уже промыт, вместе с топливопроводом, рампой и форсунками.

В 30.10.2018 в 01:20, MaxR сказал:

Давление с регулятором в баке минимум 3.5 атм, больше похоже на зависание именно регулятора.

Заказал регулятор. Примерно через неделю отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал первый пост, суть в том что ситуация очень похожа на ту которая у меня была.
Изначально у клиента который приехал умер топливный фильтр(так же в колбе) он его поменял сам по аналогии с вами. И после этого у него не сразу появилась опять эта проблема. И нашли мы ей только в тот момент когда проверили колбу в снятом виде подключи питание и меряя давление. Суть у него оказалась в том что фильтр который он поставил не до конца прижимал упл. кольцо. И когда создавалось давление с этого места шел сброс давления.
И еще у вас расходомер воздуха или датчик абсолютного давления? Если расходомер то интересует показания в момент проявления и нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 12:25, Fugeil сказал:

Я читал первый пост, суть в том что ситуация очень похожа на ту которая у меня была.
Изначально у клиента который приехал умер топливный фильтр(так же в колбе) он его поменял сам по аналогии с вами. И после этого у него не сразу появилась опять эта проблема. И нашли мы ей только в тот момент когда проверили колбу в снятом виде подключи питание и меряя давление. Суть у него оказалась в том что фильтр который он поставил не до конца прижимал упл. кольцо. И когда создавалось давление с этого места шел сброс давления.
И еще у вас расходомер воздуха или датчик абсолютного давления? Если расходомер то интересует показания в момент проявления и нет..

Спасибо за конструктивный ответ. Да, после замены фильтра, я тоже подумал, что плохо прижал уплотнительное кольцо. Снял модуль и все проверил, поправил. Увы. Не помогло. В вопросе датчика, я сейчас в легкой растерянности. По номеру датчик бьется, как датчик давления. Но на march-club.ru меня убеждают, что это датчик температуры воздуха. Не расходомер 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...