Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Подскажите может кто сталкивался, есть такая машина с таким блоком sid807 2012г 1.6HDI , после простоя в пол года машина не заводится , притащили на галстуке ошибка в блоке P062D управление форсунками не стирается стартер крутит давление в рампе набирается обороты есть управления на форсунки нет, на блок питание проверил от блока проводку и сопротивление форсунок через провода, все по 199 кОм, на корпус форсунки не пробивают, вскрыл блок всё красиво и чисто внутри , можно как то без повреждений разделить блок на две части для проверки? подскажите может что то кроме блока управления провоцировать эту ошибку, коробка , ABS , BSI, Если механическая неисправность по роботу машина должна заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статус моторника смотрели? Запуск разрешен или запрещен? Блок делится на две части паскудно. Во второй части блока находится преобразователь для питания форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чо сразу в моторный лесть ? ето сименс очень чустветельный к проводке хватает перетертого провода и влаги + сами форсы ...

P062D.jpg

В 23.10.2018 в 01:38, filterpluse сказал:

подскажите может что то кроме блока управления провоцировать эту ошибку, коробка , ABS , BSI

нет

В 23.10.2018 в 01:38, filterpluse сказал:

Если механическая неисправность по роботу машина должна заводится?

сдесь что екстрасенсы ? мы видим какие ошибки в коробке и статусы ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке нет ошибок  кроме как те что вылезли после попытки обучения но они стираются P1800 and P0949, ещё была ошибка Р1733 стгнал положения исполнительного механизма КП ошибка в типовых параметрах КП фактические соответствуют заданным кроме одного фото выложу, в блоке управления  двиг разрешения на запуск нет(запуск запрещён), обороты есть давление 300 и выше . ошибка P062D не вытирается P1641 появляется после прокрутки стартером, блок вскрыт внутри три кондёра на них питания нет и выше на драйверах тоже

Выше кондёров питания нет ни на чём

DSC_0628.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, filterpluse сказал:

Выше кондёров питания нет ни на чём

ето ты на авто смотрел или на столе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, filterpluse сказал:

на авто

смотри , где логика ? если с проводкой косяк или форса какая коротит ? ошибка постоянная моторный в защиту ушол . попробуй хотябы тупо форсы по одной поотруать стираем ошибки пробуем заводить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже откидывал по одной и проводку прозванивал + сопротивление на форсах и сопротивление форсунок на массу, всё в норме 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина с таким-же двигателем и ЭБУ, заводится даже на 2х форсунках )))

Если авто долго стояло, могу предположить что сел аккумулятор, при плавной просадке часто слетает прошивка ЭБУ, рекомендую слить ее и сравнить со стоковой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня просто смущает то что верхняя часть платы без питания, это либо блок заблокирован либо что то в блоке крякнуло , было бы что подкинуть, если есть сток скинте плииз, мучаюсь с ним уже неделю  

да и на прошивку не совсем похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошивку может быть и не похоже, а на слет синхры - вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при слёте синхры ошибок не будет по синхре? я не могу другого понять почему на фото выше на преобразователе напряжения слева минус с права плюс может с ним что, слил прошивку можете посмотреть...

3008 hdi 1.6 sid807 eeprom stok.e2p

peugeot30081.6hdiflashstok.mpc

sid807 id 3008.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vertoletchik сказал:

а на слет синхры - вполне.

моторный будет заблокирован тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал заново синхру делать , замену блока замену форс, синхра есть. но есть пару нюансов в выделеных полях значения меняются каждые 2-5сек, то да то нет, поле--при передаче кода разблокирования обнаружены проблемы  --- ожидание ответа от интеллектуального сервисного модуля, через пару сек меняется, есть варик иммо офф для проверки?

diag1.jpg

diag2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, filterpluse сказал:

в выделеных полях значения меняются каждые 2-5сек

видел такое на новых авто , проблем не было , заводились

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ни чем, вскрыл блок на две части , с обратной стороны высоковольтной платы выгорел сот 23 А7T и транзистор пробит который шёл на питание кондёров всё заменил  ошибка не пропала, питания всё равно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема оказывается в железе ЭБУ. Может быть в таком случае проще б/у моторник, делать его новым и привязывать родным пином? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 18:05, filterpluse сказал:

в выделеных полях значения меняются каждые 2-5сек,

 

Video_308.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, romanas29 сказал:

Да у меня так же, только не заводится и ошибка висит P062D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить бу и перезалить.

они клонируются без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×