Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Ogame

Daewoo Lanos 2007, Подключение 5-ти контактного активатора к Sheriff 9xx

Recommended Posts

Здравствуйте.
Есть авто с сигналкой Sheriff (серия 9хх) в ней (в сигналке) есть родной ЦЗ т.е. две релюшки на открытие и закрытие активаторов дверей.
Модуля ЦЗ в машине нет и не предусмотренно.
В данный момент во всех четырех дверях стоят двухконтактные активаторы и все прекрасно работает.

Но, по привычке, хочется установить пятиконтактный активатор чтоб блокировать все двери с водительского места. Полез я разбираться со схемами, нашел схему на свою сигналку, подключение к модулю ЦЗ в сигналке соответствует вот такой схеме:

67655.jpg.eeccf1828f564dc18cb2ef13344d000d.jpg

Соответствие полное по цветам и по назначению, судя из фактического подключения и схемы на самом блоке.

И все подключено согласно вот такой схеме:

zx-925-12.gif.aa347eab569ee40bbb8d5ed5f8f02768.gif

Есть обычный пятиконтактный активатор: два провода на привод, три провода на переключатель состояний.
Если с проводами на привод все понятно - цепляем их в цепь управления замками, то остается вопрос:
Три провода на переключателе актуатора
1 - общий/земля
2 - открыто
3 - закрыто

Объясните, пожалуйста, мне, ребенку с задержкой в умственном развитии, как ко всему этому прикрутить пятиконтактный активатор не прибегая к сторонним модулям ЦЗ, чтоб с водительской двери можно было блокировать/разблокировать оставшиеся три двери.

Пробовал сделать вот так:

5bcd933d70941_.jpg.bbae4c3bc566b3be092883b361d3b83d.jpg

Но ничего не вышло. Что я делаю не так?

Буду особо благодарен нарисовавшему схему.
Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ничего не получится.Так а в чём сложность подключить блок управления цз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вскрывая сигналки для подключения непосредственно к релюшкам управления замками, ничего мутного не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Нужно собрать схему с "восстановлением цепи". Де то 2007 году я выкладывал ее в сети и на форумах. Обозвал ее тогда "приора втыкон".  Если не найдешь или не разберешься чиркни, отрисую. Сейчас просто не с руки. С мабилы.

Да. И вариантов, начинается от 2х!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, все это хрень. Напиши точные цифры шерифа. Там (давно работал с ними) у тебя на большем разъеме есть провод (кажись темно-зеленый с красной полосой) называется INS2 (или примерно, in(т.е. в, вход)), так вот его можно использовать как выход спидометра. Если продашь на него минус при запрограмированных функциях датчик скорости, посмотри в таблице. То он сам тебе закроет замки. Вот только не помню откроет ли при размыкании или требуется выключение зажигания. Но это легко проверить и при необходимости "подрулить". Давно с сигналками не "игрался".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точной модели сказать не могу
серийный номер начинается на 907 что-то там
брелок выглядит как от zx910, надпись сзади SHTR94
вся распиновка как от серии 9**
фото из сети:
1074483.jpg.01063bc326802679528abb63dca6e5a5.jpg

я так понимаю что все же нужно вскрывать корпус сиги и выводить с управления релюшками провода. т.к. на выходе мы имеем только управляемые контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не получиться я дал не правильную инфу в своем преведущем сообщении, если от релюшек напрямую подключиться к датчику пятипроводного замка то одна из релюшек будет постоянно подпитана так как контакт внутри замка замкнут постоянно пока замок не изменит свое состояние. Напря мую от релюшек можно сделать кнопку в салоне без фиксации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, да, в том виде как ты хочешь в чистую не получится. Но я же предложил другой вариант, с использованием входа спидометра. Тёмно-коричневый с красным. При подаче на него импульса, двери закроются. В програмирования функциях системы нужно выбрать пункт работа по спидометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и зажигание видимо прийдётся подпитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 08:18, Snas сказал:

Так и зажигание видимо прийдётся подпитать.

- точняк. без зажигания "чуда нэ будэ" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём проблема поставить блок ЦЗ и управлять с сигналки по минусу?! если так хочется! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, nofeer сказал:

в чём проблема поставить блок ЦЗ и управлять с сигналки по минусу?! если так хочется! 

ну да,модуль ЦЗ копейки стоит -от комплекта ЦЗ... А впаиваться в блок сигналки для упр. тоже стрёмная идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2018 в 12:10, Ogame сказал:

Но, по привычке, хочется установить пятиконтактный активатор чтоб блокировать все двери с водительского места. Полез я разбираться со схемами, нашел схему на свою сигналку, подключение к модулю ЦЗ в сигналке соответствует вот такой схеме:

Ничего у Вас не получиться без доработок паяльником, купите или снимите блок цз от, например, ВАЗ 2115 и сделайте как хотите  = меньше гемора, быстрее, грамотнее и с перспективой :-)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karpo_1 сказал:

Ничего у Вас не получиться без доработок паяльником, купите или снимите блок цз от, например, ВАЗ 2115 и сделайте как хотите  = меньше гемора, быстрее, грамотнее и с перспективой :-)...

Это единственное правильное решение - отдельный модуль упр. ЦЗ. Не принципиально от чего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шерифе этого не получится. На других сигналках (пантера , аллигатор, кгб и им подобных), такое можно организовать. На сигналке есть два входа для подключения концевиков дверей положительной либо отрицательной полярности. Если для дверей используется отрицательный вход, то оставшийся положительный вход используется как раз для подключения к концевику в пятипроводном замке и при подаче плюса на этот вход замки закрываются при снятии открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×