Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

MaxR

Трос на лебедку в бокс.

Recommended Posts

Может кто себе делал уже. Собрал лебедку затаскивать авто в бокс (особенно зимой), выбор встал в диаметре троса, вот думаю 6мм. хватит или что потолще брать, сильно толстый жёстким будет. Может есть опыт у кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос интересный ) а какие авто затаскивать собираешся ? 6мм на разрыв держит 2.1т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит 6мм, у меня такой же. Из тяжелого затаскивал Rexton, L200, Патриота. Заезд у меня чуть в гору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, __GS__ сказал:

Хватит 6мм, у меня такой же. Из тяжелого затаскивал Rexton, L200, Патриота. Заезд у меня чуть в гору.

У меня тоже немного в гору, затаскивать тоже самое, л200, уазы , газели, мерс320 вот что из самых тяжёлых.

Только с учётом, что может и в 40 градусов мороза с замершими мостами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! рекомендую использовать кевларовые тросы, имею опыт работы с квадроциклами, 1,5 года примерно....один из частых вопросов это установка ремонт лебёдок, так вот стальной трос имеет свойство "разрывать" лебёдки, были жалобы.... от кевларовых пользователи в восторге. они их почти полностью в грязь( по колёса) утопят и потом тянут понянут.....из примера бус стоит в ремонт, ждёт запчастей, короче этот гад весит 5 тонн, тянули его квадром polaris sportsman high lifter , если правильно помню 6 мм трос кевларовый, ничего не порвалось квадр жив лебёдка тоже. если есть необходимость могу сфоткать и уточнить инфу по всему сказаному, тип лебёдки, трос и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, breaker сказал:

всем привет! рекомендую использовать кевларовые тросы, имею опыт работы с квадроциклами, 1,5 года примерно....один из частых вопросов это установка ремонт лебёдок, так вот стальной трос имеет свойство "разрывать" лебёдки, были жалобы.... от кевларовых пользователи в восторге. они их почти полностью в грязь( по колёса) утопят и потом тянут понянут.....из примера бус стоит в ремонт, ждёт запчастей, короче этот гад весит 5 тонн, тянули его квадром polaris sportsman high lifter , если правильно помню 6 мм трос кевларовый, ничего не порвалось квадр жив лебёдка тоже. если есть необходимость могу сфоткать и уточнить инфу по всему сказаному, тип лебёдки, трос и т.д. 

Ну мою лебедку не порвет, сталь стоит 25 р. метр, а кевлар сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, MaxR сказал:

Ну мою лебедку не порвет, сталь стоит 25 р. метр, а кевлар сколько стоит?

всё верно, дорого. 50-60$ за 5-6 мм толщиной , за длину 15 метров. но я и не говорил что дешево. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×