Перейти к содержанию

Рено Логан, ошибка АБС


Рекомендуемые сообщения

Логан, 1.6 8кл, 2007

АБС ведёт себя неадекватно. После заводки авто, иногда в процессе движения после нескольких торможений подряд вылетает ошибка. Иногда после заводки и через какое-то время чек пропадет. В общем ведёт себя АБС хаотично. Началось пару месяцев назад. Просто так вдруг появился чек. Я подключился сканером и Дельфи по АБС выдало ошибку. Она скидывается сканероми чек пропадает. Специально ехал по песку и пробовал работу АБС. Он не работает так, как он работал ранее. А именно: при блокировке колес в движении по песку, грязи, лужам АБС отрабатывал корректно и в занос уйти не давал, появлялся "кирпич" под педалью тормоза, причем длительный такой кирпичик. А сейчас же в момент торможения может вылететь чек, может во время движения. А может его вообще не быть несколько дней. Как появится, так сам и пропадет обычно. Сейчас АБС при торможении очень слабо и очень кратковременно отрабатывает и прерывисто, толку от него нет. Проверил проводку внешне, стаскивал клемму с АБС, с ЭБУ, на вид ничего не обнаружил. Подкидывал другой ЭБУ. Тоже самое. АБС пока не менял. Пришел сюда к специалистам за советом и за подсказкой. Фото с экрана нэтбука ошибки приложил

DF017

Рено клипа нет, подключался Pyren через ELM 327. Ничего нового не обнаружил. 

Может быть нужно напряжения промерять на разъеме АБС и ЭБУ? Предохранители целы. Авто моя. 

BhVgMjJYH64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mbijio79 сказал:

Может быть нужно напряжения промерять на разъеме АБС и ЭБУ?

Ещё раз: где стоит напряжение померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morze сказал:

Ещё раз: где стоит напряжение померить?

+12 вольт на клемме АБС я так думаю надо прозвонить. Нет ли просадки их и должны ли они быть на снятой клемме разъеме АБС со вкл зажигаем на не заведенной авто. Этого я и не знаю. Наверняка должна быть напруга. Этого я пока не знаю

Массы проверял с АБС. Масса есть. Висит под гайкой на кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На абс две силовых массы. Два силовых плюса постоянных, иногда они с разных предохранителей. Один плюс после замка, слаботочный, тоже с отдельного предохранителя. Вооружится лампой на 55Вт и проверять. Мультиметр может обмануть. Так же лампой проверить массу. Схемы найди в сети, их полно на этот авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, morze сказал:

На абс две силовых массы. Два силовых плюса постоянных, иногда они с разных предохранителей. Один плюс после замка, слаботочный, тоже с отдельного предохранителя. Вооружится лампой на 55Вт и проверять. Мультиметр может обмануть. Так же лампой проверить массу. Схемы найди в сети, их полно на этот авто.

То есть всего три плюса получается в сумме идёт на АБС? Два силовых (один из них через замок), и третий плюс слаботочный.  То есть делать замеры на разъеме АБС и искать эти плюсы следует только при включенном зажигании и относительно корпуса машины? 

Массы тоже на разъем приходят две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я обнаружил эту неисправность, то я начал копать по проводам под капотом. Смотреть "косу" идущую от АБС до ЭБУ. Потом наткнулся на то, что странным образом в разъёме ЭБУ оказалось мало. Сняв разъем ЭБУ я увидел как масло стекало и капало. Ну не сильно много. Вроде бы масло ток не проводит... Это меня натолкнуло заменить ЭБУ. Не помогло. Но до сих пор сомнения, что в проводке где-то косяк. 

Я катался с подключенным сканером Дельфи и смотрел скорость с датчиков колес на всех четырех. Примерно одинаково +-. Тут тоже ничего не обнаружил. Да и ошибка указывает на неисправность блока АБС , либо просадку напруги по пути до блока АБС. Я так думаю.

По проверке плюсов и массы понял. 

Опечатка: ...оказалось маСло

Кстати и ЭБУ тот я раскидал, он сухой был без масла внутри. Ему еепром затер под свежую машину под новый иммо. Теперь у меня стало два блока ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mbijio79 сказал:

Когда я обнаружил эту неисправность, то я начал копать по проводам под капотом. Смотреть "косу" идущую от АБС до ЭБУ. Потом наткнулся на то, что странным образом в разъёме ЭБУ оказалось мало. Сняв разъем ЭБУ я увидел как масло стекало и капало. Ну не сильно много. Вроде бы масло ток не проводит... Это меня натолкнуло заменить ЭБУ. Не помогло. Но до сих пор сомнения, что в проводке где-то косяк. 

Я катался с подключенным сканером Дельфи и смотрел скорость с датчиков колес на всех четырех. Примерно одинаково +-. Тут тоже ничего не обнаружил. Да и ошибка указывает на неисправность блока АБС , либо просадку напруги по пути до блока АБС. Я так думаю.

По проверке плюсов и массы понял. 

Опечатка: ...оказалось маСло

Кстати и ЭБУ тот я раскидал, он сухой был без масла внутри. Ему еепром затер под свежую машину под новый иммо. Теперь у меня стало два блока ЭБУ...

Вы что там курите? Не мучайте машину отдайте в ремонт. ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mbijio79 сказал:

 Подкидывал другой ЭБУ. Тоже самое. 

Подкиньте другой гидроблок. У Вас проблем с гидроблоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, carworker сказал:

Подкиньте другой гидроблок. У Вас проблем с гидроблоком.

он подкидывал эбу двигателя )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально знаю человека. Из за проблемы с АВС поменял машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, carworker сказал:

Я реально знаю человека. Из за проблемы с АВС поменял машину.

Вы конкретно он первом логане?

13 часов назад, vanek!!! сказал:

он подкидывал эбу двигателя )))

Подкидывал ЭБУ двигателя, так как с разъема ЭБУ текло масло, когда вокруг было всё сухо. За этим и снимал, чтобы выяснить происхождение появления масла внутри разъема ЭБУ. Мало ли могло коротить садить на корпус. Отсюда и ошибка. Подкину АБС на днях. Отпишусь исправилось ли ситуация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximu SSS сказал:

чтобы выяснить происхождение появления масла внутри разъема ЭБУ

капелярный ефект , все просто ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...