Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

KZert234

Iveco Deyli 2.8d 2000 года ECU Bosch MS.6.3 не заводится

Recommended Posts

Ни каких предпосылок для поломки не было, форсунка постоянно горит , ключ загорается и тухнет . Регулятор давления новый, топливо с насоса сливается в обратку. Связи с мозгами нет пробовал Autocom, launch x431, eobd. Коленвал и распредвал 860 Ом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 20:59, KZert234 сказал:

Ни каких предпосылок для поломки не было, форсунка постоянно горит , ключ загорается и тухнет . Регулятор давления новый, топливо с насоса сливается в обратку. Связи с мозгами нет пробовал Autocom, launch x431, eobd. Коленвал и распредвал 860 Ом. 

"Связи с мозгами нет"-не в этом ли дело?Главное реле срабатывает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. WOW без проблем берет этот драндулет .... К разъему кабелем соединялся или "проводками" ? Пины не перепутал? 2 пин Автокома на 2 пин разъема (к-лайн), 4-5 пин Автокома на 30 пин разъема "масса", ну и 16 пин ОБД2 на 27 пин разъема "+12В" ...   Питание, массы на ЭБУ все приходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через WOW пробовал, через переходник и через провода нет связи . Питание с мозгов на датчики есть 5V и 12V появляется на регуляторе давления топлива. Но с правой стороны возле бардачка есть кнопка EDC с лампочкой может там само диагностика ? 

Ставил комплект - мозги +иммо блок+ ключ, тоже самое

ТНВД снимал возил на проверку все ОК, нужно вскрывать проводку видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KZert234 сказал:

Питание с мозгов на датчики есть 5V и 12V появляется на регуляторе давления топлива.

Да это не показатель .... Схемы есть? Проверь ВСЕ питания и массы на ЭБУ. Да, и конечно прозвонить к-линию от ЭБУ до разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он и по обд должен отдать иденты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,от чем Вы-связи с ЭБУ нет.Проверьте -срабатывает ли главное реле?Не помню на все сто ,но по-поему должна быть "кнопка удара",проверьте ее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету там кнопки удара!! проверьте низкое  давление  в системе может электронасос неисправен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра буду ей заниматься , давление низкое должно быть 2.2-2.8бар ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 бар уже достаточно чтоб насос выс. давления вышел на рабочий режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Для начала добейтесь связи с эбу, сделайте диагностику)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок вскрой,посмотри.Не так давно притащили, на ходу заглох ,блок здох. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь !!!Проблема была в обратном клапане ,сверху  колбы фильтра. От него отвод соляры идет на о братку .Получается все давление подкачивающего насоса уходило обратно в бак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×