Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

scorp_alexandr

Ваз калина пропадает напряжение на ДК после прогрева

Recommended Posts

Ваз Калина, Январь 7.2

опорное напряжение на ДК, где-то 0.49в на холодную присутствует

заводим машину и по мере прогрева сигнал пропадает в 0

скидываю фишку с ДК - появляется опорное напряжение 0,49в

подсоединяю обратно сигнал опять - 0В

ДК менялся, до этого было тоже самое, паук вместо катализатора, прошивка евро2, провод от датчика прилично так натянут до фишки, шевелил, контакт не появляется, но иногда при вибрациях или перегазовках кратковременно появляется некий сигнал до 0.7в и опять падает в 0

мозги меняные, были следы тосола незначительные, но мозги приговорить рука пока не поднимается

может было у кого такое?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит прошивка евро 2?Январь 7,2 и так евро 2,других нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с завода стояло 2 датчика кислорода, прошили под один удалив катализатор, фишка ДК2 просто болтается, ошибок по нему нет, в данных программы его нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ЭБУ не родной уже.Не бывает-Январь 7,2 под евро 3.Паспорт ЭБУ покажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не у меня, у хорошего знакомого стоит, просто попросил разобраться с ошибками, купил хлам...

на этом ЭБУ отсутствует табличка

была ошибка по питанию бензонасоса, понял что эбу после того как залило родной - поставили не калиновский, перепаял, сделал вместо 15 ноги на 21 (TLE 6240)... до этого БН не отключался при вкл. зажигании, теперь отключается и ошибка пропала, с этим все в порядке

по адсорберу и вентиляторам порядок, ошибок нет, вентилятор включается

осталась по ДК1, низкий уровень сигнала, датчик после покупки уже меняли

понимаю что непрофессионально загадками говорить без номеров и прочего, но пока более точной информации предоставить нет возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не ставил январей на калину,только на реле ВСО пин менял,что Вы там перепаивали?Может проще другой блок подкинуть?на проверку

Share this post


Link to post
Share on other sites

прислали фотку с диагностки... 21114-1411020-32 такой блок, чтобы превратить в калиновский перерезал дорожку и спаял другие две, т.е. на 70 контакт бензонасоса теперь идет с 21 ноги а не 15 TLE

прошивка LR58 (как я понял Ледоколовская)

кроме линии бензонасоса ничего не трогал, ДК это не должно касаться

пока подозрение на плохую массу ДК1, как буду рядом с машиной буду искать куда крепится

--upd

подумал, масса не при чем, опорное появляется когда фишку разъединяешь... т.е. как будто короткое замыкание в дк и сажает до нуля на горячую, либо эбу так "сломался"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто смесь бедная. Или провод к трубе прилип.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну просто 0в показывает, я бы понял если чуть больше 0 было, а то прямая линия 

провод не прилип, состояние нового( он и есть новый) хотя натянут слегка до разъема

фото ЭБУ приложил

прозвонил линию от 18 разъема до проца, 22.5Ком сопротивление до 85 ноги, как понял по схеме так и должно быть

сейчас залил прошивку от калины, может там какая кривая стояла, поеду пробовать

IMG_20181011_131252[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Январи 7.2 новой аппаратки как раз Е3, т.е. с двумя ДК. Датчик не генерит напряжение, потому что он не прогрет т.к далеко стоит от гбц (нагреть удержанием 3000PRM пару минут), либо смесь очень бедна. 

Проводку кислородника проще проверять так- одну руку на плюс акб, другую на сигнальный провод ДК и смотреть в текущие данные. В данных будет высокий уровень ДК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на бедную смесь. Посмотрите какая коррекция топлива, когда ДК висит 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем при прогазовках стал появляться сигнал ДК где-то до 0.7в скачет, потом опять в ноль

пришли к выводу что теперь ДК и мозги с новой прошивкой в порядке, сильно беднит смесь

до этого при прогазовках не появлялся сигнал, скорее всего прошивка повлияла

давление в рампе норма, ДМРВ 0.995в в покое, подсосов не обнаружили, свечи чистые

пока решили промыть форсунки, т.к. довольно не ровно работает двигатель, дальше посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, подогрев есть, по нему ошибок нет, 12 вольт приходит на белые провода

да и в бедную смесь плавно сваливается по мере прогрева, т.е. сначала опорное напряжение а потом градусам к 60 уже 0.3 ... 0.2в и совсем в 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан абсорбера,колечки на форсунках. Подсосы в общем

Данные в теме должны хоть какие то быть, расход воздуха на холостых, коррекция впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход воздуха 10кг на хх, коррекция в плюс уходит, щас уже не вспомню, но при бедной смеси эбу пытается восстановить равновесие и понятно что лить больше будет

при этом свечи не черные, значит думается что выпуск и трещины выпускного перед ДК быть не может с соответствующим подсосом, и значит лить больше у него не получается...

по впуску думаю проблема либо по форсам

клапан заглушили, колечки меняные, вакуумник не пропускает, подсосы не обнаружены

жду как промоют на стенде форсы, может какой бенз залили что у них производительность понизилась, тогда отпишусь по результату

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывка форс не помогла, но вопрос решен, заменили ЭБУ и все заработало как надо...

вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же разбирали ЭБУ, плата на фото. И не обнаружили следы тосола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эбу разбирали до меня, сказали чистый, когда я взялся снял заднюю крышку то увидел каплю на задней подкладке, о чем сообщил в первом сообщении (были следы тосола незначительные, но мозги приговорить рука пока не поднимается)

думал что тосол не попал на саму плату...

поэтому прозвонил дорожки линии ДК до проца и решил что блок исправен 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

открыл опять тему

в общем пригонят скоро опять эту машину... с той же проблемой но с другим блоком I203EL36  Январь 7.2  2111-1411020-82,

я его прошил калиновской стоковой прошивкой I201CO57 пока без перекроссировки линий бензонасоса и адсорбера, опять низкая активность ДК, после прогрева напряжение ДК сваливается в ноль, при прогазовках подпрыгивает

проводка на машине от евро3 с двумя ДК, уж думаю может в этом дело и раньше стоял бош 7.9.7, по распиновке не вижу проблем для работы дк1 на январе...

ну как пригонят буду разбираться плотно, а то неудобно когда машина там а я здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2018 в 22:51, scorp_alexandr сказал:

эбу разбирали до меня, сказали чистый, когда я взялся снял заднюю крышку то увидел каплю на задней подкладке, о чем сообщил в первом сообщении (были следы тосола незначительные, но мозги приговорить рука пока не поднимается)

думал что тосол не попал на саму плату...

поэтому прозвонил дорожки линии ДК до проца и решил что блок исправен 

 

 

"Клиенту"  верить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко мне с такими признаками приезжала 2112. Решилось заменой ДМРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×