Перейти к содержанию

Ваз калина пропадает напряжение на ДК после прогрева


Рекомендуемые сообщения

Ваз Калина, Январь 7.2

опорное напряжение на ДК, где-то 0.49в на холодную присутствует

заводим машину и по мере прогрева сигнал пропадает в 0

скидываю фишку с ДК - появляется опорное напряжение 0,49в

подсоединяю обратно сигнал опять - 0В

ДК менялся, до этого было тоже самое, паук вместо катализатора, прошивка евро2, провод от датчика прилично так натянут до фишки, шевелил, контакт не появляется, но иногда при вибрациях или перегазовках кратковременно появляется некий сигнал до 0.7в и опять падает в 0

мозги меняные, были следы тосола незначительные, но мозги приговорить рука пока не поднимается

может было у кого такое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с завода стояло 2 датчика кислорода, прошили под один удалив катализатор, фишка ДК2 просто болтается, ошибок по нему нет, в данных программы его нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ЭБУ не родной уже.Не бывает-Январь 7,2 под евро 3.Паспорт ЭБУ покажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не у меня, у хорошего знакомого стоит, просто попросил разобраться с ошибками, купил хлам...

на этом ЭБУ отсутствует табличка

была ошибка по питанию бензонасоса, понял что эбу после того как залило родной - поставили не калиновский, перепаял, сделал вместо 15 ноги на 21 (TLE 6240)... до этого БН не отключался при вкл. зажигании, теперь отключается и ошибка пропала, с этим все в порядке

по адсорберу и вентиляторам порядок, ошибок нет, вентилятор включается

осталась по ДК1, низкий уровень сигнала, датчик после покупки уже меняли

понимаю что непрофессионально загадками говорить без номеров и прочего, но пока более точной информации предоставить нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не ставил январей на калину,только на реле ВСО пин менял,что Вы там перепаивали?Может проще другой блок подкинуть?на проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прислали фотку с диагностки... 21114-1411020-32 такой блок, чтобы превратить в калиновский перерезал дорожку и спаял другие две, т.е. на 70 контакт бензонасоса теперь идет с 21 ноги а не 15 TLE

прошивка LR58 (как я понял Ледоколовская)

кроме линии бензонасоса ничего не трогал, ДК это не должно касаться

пока подозрение на плохую массу ДК1, как буду рядом с машиной буду искать куда крепится

--upd

подумал, масса не при чем, опорное появляется когда фишку разъединяешь... т.е. как будто короткое замыкание в дк и сажает до нуля на горячую, либо эбу так "сломался"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто смесь бедная. Или провод к трубе прилип.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто 0в показывает, я бы понял если чуть больше 0 было, а то прямая линия 

провод не прилип, состояние нового( он и есть новый) хотя натянут слегка до разъема

фото ЭБУ приложил

прозвонил линию от 18 разъема до проца, 22.5Ком сопротивление до 85 ноги, как понял по схеме так и должно быть

сейчас залил прошивку от калины, может там какая кривая стояла, поеду пробовать

IMG_20181011_131252[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январи 7.2 новой аппаратки как раз Е3, т.е. с двумя ДК. Датчик не генерит напряжение, потому что он не прогрет т.к далеко стоит от гбц (нагреть удержанием 3000PRM пару минут), либо смесь очень бедна. 

Проводку кислородника проще проверять так- одну руку на плюс акб, другую на сигнальный провод ДК и смотреть в текущие данные. В данных будет высокий уровень ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на бедную смесь. Посмотрите какая коррекция топлива, когда ДК висит 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем при прогазовках стал появляться сигнал ДК где-то до 0.7в скачет, потом опять в ноль

пришли к выводу что теперь ДК и мозги с новой прошивкой в порядке, сильно беднит смесь

до этого при прогазовках не появлялся сигнал, скорее всего прошивка повлияла

давление в рампе норма, ДМРВ 0.995в в покое, подсосов не обнаружили, свечи чистые

пока решили промыть форсунки, т.к. довольно не ровно работает двигатель, дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, подогрев есть, по нему ошибок нет, 12 вольт приходит на белые провода

да и в бедную смесь плавно сваливается по мере прогрева, т.е. сначала опорное напряжение а потом градусам к 60 уже 0.3 ... 0.2в и совсем в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан абсорбера,колечки на форсунках. Подсосы в общем

Данные в теме должны хоть какие то быть, расход воздуха на холостых, коррекция впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха 10кг на хх, коррекция в плюс уходит, щас уже не вспомню, но при бедной смеси эбу пытается восстановить равновесие и понятно что лить больше будет

при этом свечи не черные, значит думается что выпуск и трещины выпускного перед ДК быть не может с соответствующим подсосом, и значит лить больше у него не получается...

по впуску думаю проблема либо по форсам

клапан заглушили, колечки меняные, вакуумник не пропускает, подсосы не обнаружены

жду как промоют на стенде форсы, может какой бенз залили что у них производительность понизилась, тогда отпишусь по результату

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка форс не помогла, но вопрос решен, заменили ЭБУ и все заработало как надо...

вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу разбирали до меня, сказали чистый, когда я взялся снял заднюю крышку то увидел каплю на задней подкладке, о чем сообщил в первом сообщении (были следы тосола незначительные, но мозги приговорить рука пока не поднимается)

думал что тосол не попал на саму плату...

поэтому прозвонил дорожки линии ДК до проца и решил что блок исправен 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл опять тему

в общем пригонят скоро опять эту машину... с той же проблемой но с другим блоком I203EL36  Январь 7.2  2111-1411020-82,

я его прошил калиновской стоковой прошивкой I201CO57 пока без перекроссировки линий бензонасоса и адсорбера, опять низкая активность ДК, после прогрева напряжение ДК сваливается в ноль, при прогазовках подпрыгивает

проводка на машине от евро3 с двумя ДК, уж думаю может в этом дело и раньше стоял бош 7.9.7, по распиновке не вижу проблем для работы дк1 на январе...

ну как пригонят буду разбираться плотно, а то неудобно когда машина там а я здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 22:51, scorp_alexandr сказал:

эбу разбирали до меня, сказали чистый, когда я взялся снял заднюю крышку то увидел каплю на задней подкладке, о чем сообщил в первом сообщении (были следы тосола незначительные, но мозги приговорить рука пока не поднимается)

думал что тосол не попал на саму плату...

поэтому прозвонил дорожки линии ДК до проца и решил что блок исправен 

 

 

"Клиенту"  верить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне с такими признаками приезжала 2112. Решилось заменой ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...