Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
31benz

Эбу вольво. 5kp24a аналог какой

Recommended Posts

Добрый день. Принесли блок с экскаватора вольво. Переплюсовали пускозарядное. Выбило на входе два диода 5кр24а , нигде не могу аналог найти. Может кто что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimonstr сказал:

1.5КЕ18А

Это же TVS диод........., он включается чуть по другому, не вводите в заблуждение человека

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 31benz сказал:

Переплюсовали пускозарядное. Выбило на входе два диода 5кр24а , нигде не могу аналог найти. Может кто что подскажет?

Эти два диода называются - супрессоры. Менять можно только на супрессоры от других производителей, на напряжение 24В. Судя по  применённым супрессорам (24В), они включены последовательно. Что бы экскаватор не простаивал, можно поступить следующим образом : установить временно вместо двух супрессоров - один супрессор, на напряжение не ниже 35В, например 5KP36 или 5KP40 ( такие применяются в блоках управления печек : eberspacher или webasto, можно из неработоспособных выпаять) и заказать 5кр24а в чип и дип :

https://www.chipdip.ru/product/5kp24a

Можно и другие супрессоры применить, главное чтобы параметры соответствовали 5KP24a:

Breakdown voltage : 26-29 V

Peak pulse power dissipation with a 10/1000 μs - не менее 5000W

Peak forward surge current 8.3 ms single half sine-wave - не менее 600A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабилитроны не прокатят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 31benz сказал:

Стабилитроны не прокатят?

Не прокатят, у них маленькое значение максимальной пиковой мощности и тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, политрук сказал:

Не прокатят, у них маленькое значение максимальной пиковой мощности и тока.

Так а для чего они на входе стоят ? Напряжение выше 14 вольт серавно не поднимается

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 31benz сказал:

Так а для чего они на входе стоят ?

1. Защищают ЭБУ от переполюсовки.

2. Защищают ЭБУ от возможного долговременного перенапряжения и от кратковременных выбросов напряжения в бортовой сети.

Предохранители по питанию должны быть согласно номиналу, в случае перенапряжения или переполюсовки должен сгореть предохранитель.

10 минут назад, 31benz сказал:

Напряжение выше 14 вольт серавно не поднимается

В любой момент времени напряжение в бортовой сети может резко возрасти:

к примеру из-за неисправности генератора.

Или из-за неправильного подключения пуско-зарядного устройства, как в вашем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, политрук сказал:

1. Защищают ЭБУ от переполюсовки.

2. Защищают ЭБУ от возможного долговременного перенапряжения и от кратковременных выбросов напряжения в бортовой сети.

Предохранители по питанию должны быть согласно номиналу, в случае перенапряжения или переполюсовки должен сгореть предохранитель.

В любой момент времени напряжение в бортовой сети может резко возрасти:

к примеру из-за неисправности генератора.

Или из-за неправильного подключения пуско-зарядного устройства, как в вашем случае.

Нут в данном случае если без них машина кое какое время поработает, ничего ж страшного не произойдёт, при условии ровного напряжения в бортовой цепи 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 31benz сказал:

Так а для чего они на входе стоят ?

Для защиты от перепалюсовки, при нормально работающем блоке ток какой? У стаба максимально 10 мкА, у защитного диода ток может доходить до 10 А, в вашем случае, сдаётся мне, ток пробоя порядка 5А

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 31benz сказал:

Нут в данном случае если без них машина кое какое время поработает, ничего ж страшного не произойдёт, при условии ровного напряжения в бортовой цепи 

рисковать не нужно. Выше был дан совет - найдите специалиста в вашем регионе, который занимается ремонтом плат от автономок, попросите у него  и установите временно супрессоры 5KP30, применяются в блоках D5WZ, D3WZ, Webasto Thermo Top Z/C.

34 минуты назад, политрук сказал:

Напряжение выше 14 вольт серавно не поднимается

Уточните, напряжение питания ЭБУ Volvo, находящегося у Вас на ремонте, 24В или 12В ? Супрессоры 5KP24a включены последовательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, политрук сказал:

рисковать не нужно. Выше был дан совет - найдите специалиста в вашем регионе, который занимается ремонтом плат от автономок, попросите у него  и установите временно супрессоры 5KP30, применяются в блоках D5WZ, D3WZ, Webasto Thermo Top Z/C.

Уточните, напряжение питания ЭБУ Volvo, находящегося у Вас на ремонте, 24В или 12В ? Супрессоры 5KP24a включены последовательно?

Да нету тут никого. Сегодня всех обзвонил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×