Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, John First сказал:

Ииииииииииииииииии.... Ваши предложения ???

А на какой ляд тоскать то авто? Если не секрет.

Вообще по хорошему, осцилик дождаться, тогда более понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MaxR сказал:

А на какой ляд тоскать то авто? Если не секрет.

Чтобы исключить просадку напруги при работе стартера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было несколько машин от чудо умельцев с бензином вместо масла в поддоне. Замена масла и покатушки на верёвки запускали мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой ключ должен быть внутри катух, т.к. с блока только управление идёт на 4 пин катухи.

golf.jpg.1688fe42be9ea06e9a9857cdcc38acbb.jpg

Я бы проверил катухи на столе генератором любым (АЗ-1 например), для пущей уверенности. Потом уже блок менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если катухи умерли , то по логике они бы умерли навсегда , а здесь так , когда двигатель через пару дней катаний не запустился , и авто ко мне притащили , начал проверять и искра и импульс на форсы были  первые пару тактов прокрутки , я за неимением осцила решил что проблема в ДПКВ , заказал ,  пришёл через пару дней , поменял ДПКВ , двигатель запустился с пол пинка , поработал 2 минуты ( неровно на ХХ но отзываясь на все цилиндры и поднимая обороты ) , заглушил после чего не завёл , пытался завестись но нет ,  начал проверять импульс опять же первых пару тактов , ( теперь понимаю что это из - за мусора в епроме , но видимо мусор в епром теперь гонит как я понимаю неисправные процессор  !!!  подпаленный теми калибрами на которых получил не запуск в самый первый раз !!! ) , но тогда я решил что ДПКВ брак и заказал с разборки оригинал , но в этот раз и ДПКВ и ДПРВ , поменял ситуация такая - импульсы  появились всегда , но со слабой искрой ( на разрыв дуга всего 2 мм ) двигатель схватывает но не запускается , потом спустя пару дней проверок и онанизма с диодами и мультиметрами , на каком то этапе , двигатель снова запустился !!!  поработал также  пару минут но заглох сам !! начал смотреть чт опять же слабая !! искра , заказал катушки с разборки , через пару дней пришли , поставил двигатель запустился !! но также с плавающим ХХ , пару минут , глушу .... и снова не  запуск , опять недостаток мощности искры ( на протяжении всего времени проверок во флеши была оригинальная прошивка , но епром !!был сбит !!! ) перезаписал епром на оригинальный , прошёл процедуру привязки , но сейчас остановился , на том же недостатке мощности искры , и как понимаю возможно  из за слабого времени накопления выдаваемым подгоревшим процессором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Deniska_1978 сказал:

подгоревшим процессором 

Идиотское выражение ! Не пользуйтесь им , данное выражение вызывает серьёзные размышления о уровне вашей квалификации.

Что вы проделали из этого ? http://carmasters.org/topic/24191-magnetti-marelli-4mv/?do=findComment&comment=324167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте тему 5 страниц , внимательно !  там всё написано что я проделал , если будет что сказать ценного , то говорите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята получил осцил ( diamag2 )  , сейчас задача снять осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ и управляющий импульс с катушек , буду пробовать , если что - то непонятно будет , буду писать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что наснимал , двигатель по прежнему естественно не запускается 

двигатель ошибки.png

прибока.png

приборка.png

ДПКВ , ДМРВ - режим запуска.png

питание форсунок и импульс режим прокрутки.png

питание_и импульс управления катушками - режм прокрутки.png

как понимаю управление катухами время накопления ( щирина импульса ) слабое , или я не прав ?

кто подскажет как правильно этим осцилом проверить мощность искры , то что выдаёт катушка ? в режиме запуска , есть полный комплект , со всеми датчиками 

Верхний график ДПКВ и ДПРВ , далее управление форсунками , и самый нижний управление катушками , двигатель при этом по прежнему  не запускается !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра в норме. Насчет слабого накопления катушек ... как же мы увидим? Микроскопов нету разглядывать твою картинку. Или растягивай сигнал и ставь маркеры, или ложи файл. Да и давно сделал бы себе разрядник .... лучше всего для проверки катушек модулей и т.д..

  Еще по осцилкам вопрос ... управление катушками и форсунки как снимались? Т.е. как подключал, на каком канале какой элемент? 2-?? 3-?? 4-?? 5-??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот осцил c управления катушек 

гольф управление катушками режим запуска.dm2

2 минуты назад, Виджар сказал:

Синхра в норме. Насчет слабого накопления катушек ... как же мы увидим? Микроскопов нету разглядывать твою картинку. Или растягивай сигнал и ставь маркеры, или ложи файл. Да и давно сделал бы себе разрядник .... лучше всего для проверки катушек модулей и т.д..

  Еще по осцилкам вопрос ... управление катушками и форсунки как снимались? Т.е. как подключал, на каком канале какой элемент? 2-?? 3-?? 4-?? 5-??

файл выложил , снимал на всех каналах с помощью щуп игла , что были в комплекте , 1  канал постоянное  напряжение на катушках . 2,3,4,5 управление катушками , также  и с форсунками 

на скринах , когда мерял сигнал на катушках то это было со снятыми разъёмами с катушек , а в файле ,  режим прокрутки  когда всё подключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопление думаю в норме для прокрутки .... а вот размах не уверен. Надо уточнить..

Ну и нигде не прочитал по моему ...бензин в баке есть, в рампе, давление какое??

катушка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще фото, всё подключено - режим запуска, сверху две управления форсунок, снизу две управления катушек, и на катушках какие то дополнительные всплески 

IMG_20181031_161030.jpg

Бензин есть, на хорошей заправке заправляет , давление мерял около 3

А всё же, как то можно проверить выдаваемую мощность катушки на запуске , к примеру индуктивной линейкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Deniska_1978 сказал:

Вот еще фото, всё подключено - режим запуска, сверху две управления форсунок, снизу две управления катушек, и на катушках какие то дополнительные всплески 

IMG_20181031_161030.jpg

Бензин есть, на хорошей заправке заправляет , давление мерял около 3

А всё же, как то можно проверить выдаваемую мощность катушки на запуске , к примеру индуктивной линейкой 

Всплески, это наводки с других катушек, проверте ещё раз массу. Искру смотрите линейкой, кто вам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу линейкой , опять же .., в каком тестовом режиме  ? если как по справке к осцилу , то -  зашёл в тесты - экспресс диагностика - экспресс зажигание - универсальная линейка - подключить к первому каналу , подключил линейку - прикоснулся к катушке -  начал крутить , какую то билеберду показывает ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А всё же, как то можно проверить выдаваемую мощность катушки на запуске

Сколько раз уже можно писать ...сделай РАЗРЯДНИК. Если не знаешь что это, забей в инете. 7-8 мм зазора хватит. Хотябы вот такой, простой на первое время за пять минуть можно забацать. Или вот по ссылке http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=175&start=80    потом выбирай конструкцию и делай. Линейкой ты сейчас еще на пару страниц темы будешь проверять.

З,Ы, И на вопрос выше так и нет ответа ... на каком канале какая форсунка и катушка???

разрядник.jpg

53 минуты назад, Виджар сказал:

Накопление думаю в норме для прокрутки .... а вот размах не уверен. Надо уточнить..

Думаю то же сойдет ... сейчас пробовал на тестере катушек запускать катушку VAG. 3.5 В достаточно..  

1 час назад, Deniska_1978 сказал:

снимал на всех каналах с помощью щуп игла , что были в комплекте , 1  канал постоянное  напряжение на катушках . 2,3,4,5 управление катушками , также  и с форсунками

Я не о том .... 2 канал форсунка (катушка) какого цилиндра? 3 канал форсунка (катушка) какого цилиндра? 4 канал - ?? 5 канал - ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разрядник это понятно , я их 15 лет проверяю на разрыв  , но я вроде мт купил  , чтобы уйти от этого колхоза , вот же есть тест зажигание , там всё понятно , что приходит и что катушка выдаёт  .., но только как подключать , что использовать из комплекта , чтобы подключить и проверить , скажем в даном случае с ситемой индивидуальных катушек ,  этого я не нашёл в справке 

77.png

1 час назад, Deniska_1978 сказал:

вот осцил c управления катушек 

гольф управление катушками режим запуска.dm2

файл выложил , снимал на всех каналах с помощью щуп игла , что были в комплекте , 1  канал постоянное  напряжение на катушках . 2,3,4,5 управление катушками , также  и с форсунками 

на скринах , когда мерял сигнал на катушках то это было со снятыми разъёмами с катушек , а в файле ,  режим прокрутки  когда всё подключено

вот ответ , или если вы о последнем фото , то там верхние два канала форсунки , нижние - катушки 

44 минуты назад, MaxR сказал:

Всплески, это наводки с других катушек, проверте ещё раз массу. Искру смотрите линейкой, кто вам решает.

если об этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-мдаа-а-аа...действительно трудновато  )). Я наверное тут сойду ... Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время импульса нормальное, теперь щупами встаньте ещё во время прокрута на + и - катушек, масса щупов на акумм минус, одну иглу канала на + катушки, иглу другого канала на минус катушки и крутим. Осцилку сюда, не фото.

Ещё, ДД в первый горшок вкручиваем, берём синхру с етого горшка и файл пркрута сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxR сказал:

Время импульса нормальное, теперь щупами встаньте ещё во время прокрута на + и - катушек, масса щупов на акумм минус, одну иглу канала на + катушки, иглу другого канала на минус катушки и крутим. Осцилку сюда, не фото.

Ещё, ДД в первый горшок вкручиваем, берём синхру с етого горшка и файл пркрута сюда.

не совсем понятно , можно телефон или вацап в личку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сигнал снятый универсальной индуктивной линейкой , прилаживал  ко всем катухам , везде почти одинаково 

к-3.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял сигнал с такого же рабочего гольфа вот осцилка и скрин , на котором видно разницу 

гольф запуск норм.dm2

сравнение.png

 то есть , как понимаю , не хватает 1 вольта на размах , и 2 мс секунды ширины сигнала , всё же проблема в ЭБУ , или эта разница незначимая ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сделал тест дпкв , дпрв + синхро , на всех каналах  использовал обычные щуп иглы , 4 канал ( датчик синхронизации ) подключил к управлению катушкой 1 цилиндра , вот осцил и скрин 

555.png

дпкв_дпрв+синхро.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...