Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем здасти , Тойота тундра 5.7 2007г периодически на ходу и на бензине и на газу загорается чек и вся герлянда , клиен приезжает смотрю а там p0101 неверный сигнал maf , валюм поменял в первую очередь, обменял с такова же у э ого продолжает закораца чек 2 раз в ниделю у того полет нормальный , подкидывал питаени на прямую с реле бензонасоса , ничего не меняется провода до блока прозвонил. Сам блок еще не менял да и найти не может владелец с таким номером .

Share this post


Link to post
Share on other sites

что по параметрам? коррекции какие?сколько воздуха кушает

лямды что кажут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volats сказал:

что по параметрам? коррекции какие?сколько воздуха кушает

лямды что кажут?

В том то и дело что в дате все ровно, когда машина доезжает до меня и маф работает 4г/с и коррекции в районе 0, и Лямды реагируют на обеднение и обогащения , и происходит то это не часто раз в 100км примерно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIN у авто есть? 

В добавок вываливаются ошибки по первым лямдам, бедная смесь?  Если 5.7 мотор, на газу или редуктор не справляется или фильтра забиты. 

Сканер нужен смотреть параметры, а не ошибки читать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги в голове нужны, а сканер дело наживное.

The PCM compares the actual MAF amount with the expected MAF amount when the engine is running. If the throttle opening angle is more than 50 % and the MAF amount is less than 5 g/s {0.66 lb/min} , the PCM determines that there is a MAF sensor circuit range/performance problem. If the ECT is more than 70 °C {158 °F} , the engine speed is less than 2,000 rpm and the MAF amount is more than 130 g/s {17.20 lb/min} (MT) 110 g/s {14.55 lb/min} (AT), the PCM determines that there is a MAF sensor circuit range/performance problem.

Т.е если датчик заведомо исправен, то блоку управления пудрит мозг то,с чем он сравнивает показания расхода воздуха :chih:

Вернее на основе чего он будет работать без датчика расхода воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все-таки где-то подсасывает? (воздух)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто вернется в понедельник герлянда уже горит , все точно проверю в дате и отпишусь , ошибка появляется только на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И фризфрейм давай, там сразу видно будет, от чего загорелись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×