Перейти к содержанию

Меган 2 при нажатии на тормоз эбу в аварию обороты2500


Рекомендуемые сообщения

Рено меган 2,механика,к4м. Изначально клиент приехал с жалобой ,при нажатии на педаль тормоза аппарат сам газует, из активных ошибок в блоках были df008 двигатель, и при нажатии действительно вылетала df193 блока абс. Были глюки с прокруткой,полез в акб там клема массы развалилась (сгнила),восстановил ,контакты все зачистил,результат запуск прокрутка норм. но ошибки теперь вываливаются при отжатой педали а не наобарот как было. Перелапатил всю машину,ума дать не могу... Может кто сталкивался : при срабатывании лягушки тормоза контакты 3-4 вываливается ошибка DF193  в блоке абс и одновременно df008 в двигателе и в течении 5 секунд ещё кучу по дроселю,фазорегулятору, обороты начинают хаотично скакать 1500-2500,при одетых разъёмах эбу контакты 3-4 лягушки тормоза звонятся с контактом 6 педали акселератора ,при снятом нет. При снятом разъёме лягушки всё норм. ни ошибок ни проблем.

Французы не перестают удивлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sakesla сказал:

Рено меган 2,механика,к4м. Изначально клиент приехал с жалобой ,при нажатии на педаль тормоза аппарат сам газует, из активных ошибок в блоках были df008 двигатель, и при нажатии действительно вылетала df193 блока абс. Были глюки с прокруткой,полез в акб там клема массы развалилась (сгнила),восстановил ,контакты все зачистил,результат запуск прокрутка норм. но ошибки теперь вываливаются при отжатой педали а не наобарот как было. Перелапатил всю машину,ума дать не могу... Может кто сталкивался : при срабатывании лягушки тормоза контакты 3-4 вываливается ошибка DF193  в блоке абс и одновременно df008 в двигателе и в течении 5 секунд ещё кучу по дроселю,фазорегулятору, обороты начинают хаотично скакать 1500-2500,при одетых разъёмах эбу контакты 3-4 лягушки тормоза звонятся с контактом 6 педали акселератора ,при снятом нет. При снятом разъёме лягушки всё норм. ни ошибок ни проблем.

Французы не перестают удивлять :)

Вот смотрите, допустим я не помню как трактуется ошибка (df193 блока абс) и (DF193  в блоке абс и одновременно df008 в двигателе) я уже молчу про ещё кучу...)))

то-есть получается после прочтения Вашего поста нужно найти расшифровки этих ошибок, а потом подумать как Вам помочь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут понимать? Рубится кан по абс к эбу двиг. при появлении контакта между 3-4 на 4-х контактном разъёме педали тормоза , и каким то чудесным образом программно это чудо вводит в аварийный режим .... сопротивления,к.з. проверены по тех нотам. При снятом разъёме педали акселератора тоже самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.10.2018 в 18:46, Demon75 сказал:

Вот смотрите, допустим я не помню как трактуется ошибка (df193 блока абс) и (DF193  в блоке абс и одновременно df008 в двигателе) я уже молчу про ещё кучу...)))

то-есть получается после прочтения Вашего поста нужно найти расшифровки этих ошибок, а потом подумать как Вам помочь...)))

У человека "Reno Can Clip" в списке оборудования.... "" Чего тут понимать ""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была такая проблема, только на пассате б5 дизельке. Проблема была в водичке, залила моторник. 

И по водичке ещё над смотреть провода, перетераются и подшивают. Искал с помощью осциллографа и кусачек. (Кусачками резал провода и искал участок на котором фонило, при чем фон был да дз от проводов форсунок, я офигел когда на 5ти вольтовой сигнале увидел 100)

Попробуй от ЭБУ до лягушки кинуть другие провода, если с ЭБУ все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже, с ЭБУ все-таки не все хорошо. Либо, автор еще про что-то умолчал, что делал. Туда ли приходят провода от концевика, куда должны приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ArtyShock сказал:

Похоже, с ЭБУ все-таки не все хорошо. Либо, автор еще про что-то умолчал, что делал. Туда ли приходят провода от концевика, куда должны приходить?

Вы бы на дату посмотрели...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Demon75 сказал:

Вы бы на дату посмотрели...)))

Дык, еще даже 2 месяца не прошло. Бывают мастера, что и по 3-4 месяца машины чинят. Ну, и как бы, информации о решении проблемы не поступило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бывает. Не всё так просто как кажется.
А бывает наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос решён! Тема закрыта! Заменен блок АБС. Клиент сам нашёл близнеца и приехал докопаться до истины :) .При установке на авто донора- больного блока: проявились те же проблемы!А у больного исчезли соответственно!!! Стыдно :smutili:. Метод конечно колхозный, но победителей не судят... Визуально при осмотре платы всё нормально,в глубь не зарывался. С разборки цена блока 50000 тенге(около 120 баков).На прокачку одной машины уходит около 300-350 мл. дот4. Может кому будет полезно! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sakesla закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...