Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема избитая, но...

Не включается зажигание. На замок руля + не приходит (5 пин, желтый провод), замок в открытом состоянии. До меня хозяин купил замок, ему перешили все со старого, ничего не поменялось. В БСМе, в салоне, были подтеки, отгнил один пин, все промыто, пропаяно, восстановлено. В блоке управления питанием (под капотом) - все чисто и сухо, все реле проверены - все работают, при подаче "-" управления - включается зажигание, вентиляторы и прочее. 2 карты, обе машина видит. Кардридер разобран, осмотрен, в отличии от первой фазы уже нет никаких микриков. На щитке приборов лампа иммо медленно мограет в любом положении карты и кнопки. На кнопку старт-стоп все реагирует. При длительном удерживании кнопки запуска (5-7сек) - щелкает реле в БСМ, ничего не происходит, на щитке появляется надпись "извлеките карту". Включается центральная консоль, стеклоподьемники работают рывками, по 1й секунде. Жгут проводов вытащен из под капота в салон, размотан, проверен и прозвонен. По диагностике скандоком не выходит на связь моторник (само собой), SRS, усилитель руля и (!!!) на щитке приборов программа зависает, после того, как дернутся стрелки на щитке, при попытке соединения. Подкапотный блок, БСМ и АБС на связь выходят. Ошибок нет ни в одном блоке.

В связи с вышеизложеным возникают вопросы, на которые не нахожу ответа даже после изучения схем:

- За питание на замок отвечает предохранитель под капотом F18 (5A) - должно на нем питание быть постоянно? Или только после опроса карты БСМ кидает сигнал в подкапотный блок и тот подает питание и опрашивает замок руля, и далее...?

- По схеме кан-шина идет с диагностического разьема на блок руля, затем в щиток. Если снимаю модуль блокировки замка, каким образом  сканер ломится в щиток? Без замка со сканером и щитком происходит все то же самое...

Прошу помочь советом или грубо пнуть в нужном направлении. :) Два дня уже убил на это убожество... Надеюсь инженеры рено помрут от икоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защёлку смотри

 Редко но может ещё микрие в картоприемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Renault Electronic сказал:

Защёлку смотри

Так человек пишет что в UCH была влага что явно указывает на него и тем более защелку поменяли.

Мое мнение умер UCH (BCM).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял что там перешивать со старой защелки в новую. Там впаиваешь чистую епромину и на нее все само записывается.

Если не выходит на связь эбу впрыска - смотреть в первую очередь проводку под капотом и блок предов там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 пин защелки должно приходить 12 в на 1 секунду после всовывания карточки., при чем защелка сработает только если находится изначально в закрытом положении. На 5 питание будет после положительного ответа от защелки.

если не появляется на 2, я бы смотрел усы в приемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, aliksen сказал:

на 2 пин защелки должно приходить 12 в на 1 секунду после всовывания карточки., при чем защелка сработает только если находится изначально в закрытом положении. На 5 питание будет после положительного ответа от защелки.

если не появляется на 2, я бы смотрел усы в приемнике.

Дельный совет! Спасибо за алгоритм, завтра проверю! А усы? Это которые? Кардридер разбирал, там нет ничего похожего на фазу1. Тупо слот под карту, без микриков и другого физического контакта с картой, написал же...

 

59 минут назад, aliksen сказал:

при чем защелка сработает только если находится изначально в закрытом положении.

Это в положении руль заблокирован? Сейчас руль разблокирован.

 

1 час назад, morze сказал:

В бзк иногда релюха отъезжает, не подаёт питалово на защёлку.

Какая именно? Вроде все управлением минусом повключал - все срабатывают, со всех питание выходит стабильное, без просадок (если вы про подгоревшие контакты в реле). Их там, если не ошибаюсь - 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С усами может напутал, заЩелку разбери со стороны мотора( только проштудируй- там секретка- стопор выскакивает) и переведи в закрытое положение вращая мотор руками. Потом вставляй карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, все буду пробовать завтра, заодно и еепром обнулю под привязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно всё...

проводка, преды ок, а зажигание нет.вода и отгнивший пин в блоке может и мелочь вам кажется, но помереть такое может внезапно.

есть у кого снять цкбс и защелку? подкинули бы и проверили в каком направлении чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново, что хозяин самодеятельностью занимался без диагностики. Отгнивший пин - CAN H до подкапотного блока - далеко не мелочь... А вот подкинуть с другой машины - донора тяжело найти, по этому и обратился за помощью после второго дня мытарства. Больше вагами и японией занимаюсь. Такие алгоритмы работы придумать - это видимо баба инженеру пару лет не давала... :) . Ща, через часик в гараж пойду и проверю питание на 2-м пине замка. Замок вчера вечерком обнулил под привязку, вытащил защелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, morze сказал:

Я забыл: на м2ф2 есть усы в картоприемнике?

Нету. Там картридер -это просто передатчик инфы с карточки до цкбс. Т.е. любой другой от такой же машины просто вкинул и он будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул защелку с выдвинутым затвором и чистым еепромом - на 1 секунду питание на 2й пин приходит после принудительного включения зажигания (старк ~5сек). Затвор втянулся и на этом все, в таком состоянии и осталась... Подаю управление на реле в подкапотном - включается заслонка, бензонасос и прочее, на 5й пин защелки питание поступает. Лампа иммо загорается постоянно. Но щиток не оживает. Запуска нет. Щиток вообще участвует в этом чудо-алгоритме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sirgun0909 сказал:

 Щиток вообще участвует в этом чудо-алгоритме?

приборка не влияет на запуск

но должна поджигаться и показывать, что требуется для запуска

IMG_20181001_122331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка...

немного не так сказал бы....

в приборку может заходить и выходить кан. отключивши приборку - авто не заведёшь

это не у всех ренохах такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, васян сказал:

но должна поджигаться и показывать, что требуется для запуска

то же самое и у меня показывает. На столе то она на диагностику должна выходить? Или ее каном как то дополнительно запускать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sirgun0909 сказал:

то же самое и у меня показывает. На столе то она на диагностику должна выходить? Или ее каном как то дополнительно запускать нужно?

показывает тоже самое, педали не видит что ли, можно только догадываться. 

будить по кану 

5 часов назад, vectra20 сказал:

приборка...

немного не так сказал бы....

в приборку может заходить и выходить кан. отключивши приборку - авто не заведёшь

это не у всех ренохах такое

в каких? знать на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например тот же трафик с 2007.

и где-то...по 11

с 10-11 другая приборка пошла

2 часа назад, sirgun0909 сказал:

то же самое и у меня показывает. На столе то она на диагностику должна выходить? Или ее каном как то дополнительно запускать нужно?

помоему не запустишь. кан-хакером можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема закрыта. UCH заменен на б\у (все таки ОН залит был, диагноз поставлен верно). Машина отдана клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...