Перейти к содержанию

VW Passat B8 2.0 TDI ELV 3Q0905861 0031 ищу прошивку под ODIS


andy_ezhik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В блоке ELV висит ошибка P1748. Ведомая диагностика требует замены. Хочу попробовать залить одисом прошивку. Проц 70F3624 закрыт от чтения. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если чуть более подробно обьяснить проблему. Что происходит с авто? как звучит ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в блоке была вода, на связь не выходил. Все восстановил, при нажатии на старт-стоп на приборке значок руля горит красным, надпись Неисправность блокировки руля, сама колонка разблокируется, зажигание не включается. Ошибка так и звучит Неисправен блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andy_ezhik сказал:

в блоке была вода, 

ПОХОЖЕ  окислИЛИСЬ контакты микрика в блоке elv, там набирается "лишнее сопротивление" плавающее, которое и ведет к ложному сигналу блокировки на БК. Прошивка через одис вам не поможет.Чтобы не искушать судьбу необходимо заменить на новый. При замене блока elv заново шьется система безопасности. В тонкостях не знаю, но знаю точно что заново шьются ключи, так что при замене их надо притащить все с собой где будут вам менять блок.

 ПОХОЖЕ  окислИЛИСЬ контакты микрика в блоке elv, там набирается "лишнее сопротивление" плавающее, которое и ведет к ложному сигналу блокировки на БК. Прошивка через одис вам не поможет.Чтобы не искушать судьбу необходимо заменить на новый. При замене блока elv заново шьется система безопасности. В тонкостях не знаю, но знаю точно что заново шьются ключи, так что при замене их надо притащить все с собой где будут вам менять блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ELV была в воде, может и другие блоки пострадали? ELV разблокируется, значит работает, ключ видится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОХОЖЕ  окислИЛИСЬ контакты микрика в блоке elv, там набирается "лишнее сопротивление" плавающее, которое и ведет к ложному сигналу блокировки на БК. Прошивка через одис вам не поможет.Чтобы не искушать судьбу необходимо заменить на новый. При замене блока elv заново шьется система безопасности. В тонкостях не знаю, но знаю точно что заново шьются ключи, так что при замене их надо притащить все с собой где будут вам менять блок

Вот еще для понятия

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль  значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя (J518).

Этот блок часто называют рулевая защелка, блокиратор ESL, ELV, блок ESL, ELV, блокировка руля, блок блокировки рулевой колонки или другими словами. 

Основные функции блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя :

— Блок обменивается данными с компонентами системы доступа и запуска двигателя.
— Блок считывает данные о положении ключа из замка зажигания .
— Блок считывает положение выключателя Start/Stop.
— Блок управляет реле питания на клемму 15 и 75x.
— Блок отдает команду на запуск двигателя блоку управления двигателем.
— Блок управляет запорным электродвигателем блокиратора рулевой колонки.
— Блок отдает разрешение на открытие и закрытие автомобиля с брелока.

Поломка блока блокиратора может происходить как от факторов естественного износа исполнительных элементов или по причине заводского брака, что встречается на более новых моделях.

Приведем несколько вариантов причин поломки блока ESL, ELV:

Естественный износ

— Износ запорного мотора рулевой колонки.
— Износ реле с последующим подгоранием контактов.
— Износ микропереключателей блокиратора.

При заедании исполнительных элементов блока ELV происходит увеличение счетчика ошибок в блоке где при достижении максимально установленного их числа, блок блокирует запуск и требует ремонта. В большинстве случаях сброс ошибок диагностическим сканером решит эту проблему на небольшое время до последующего накопления ошибок и снова заблокирует рулевую колонку.

Ошибки при износе исполнительных элементов блока ESL, ELV

— Ошибка диагностики 00288 – Неисправность исполнительного элемента блокировки рулевой колонки.
— Надпись на приборной панели — "большая нагрузка на рулевой вал".
— Не включается зажигание, не разблокируется руль и не заводится автомобиль.
— Заводской брак
— Неисправность процессора блока управления блокиратора.

В случае проблем с процессором блока управления или неисправностью системы питания процессора блок полностью перестает выполнять свои функции и не доступен для диагностики.

Ошибки при заводском браке или полной неисправности блока ESL, ELV

— Ошибка диагностики — Не удается достигнуть блок управления 05 – системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
— Не работает дистанционное открытие и закрытие автомобиля с брелоков.
— Не включается зажигание  и не заводится автомобиль.

Диагностика поломки блока ESL, ELV производится как визуально, так и с помощью диагностического оборудования VCDS или VAS5054.

Ремонт блока ELV, ESL.

При визите к официальному дилеру, Вы узнаете, что согласно регламенту завода, блок системы санкционирования двигателя подлежит замене в сборе с рулевой колонкой и не может быть заменен отдельно, новая рулевая колонка стоит очень дорого.  Официальный дилер не сможет привязать к вашему автомобилю б.у. рулевую колонку, купленную на разборке.
 

Как происходит ремонт ELV, ESL

Для ремонта необходимо частично демонтировать рулевую колонку вместе с рулевым валом автомобиля и снять с нее блок управления ELV. Для снятия блока необходимо срезать срывные болты на которых установлен блок ELV и отсоединить блок от рулевой колонки. После демонтажа блока необходимо произвести его вскрытие, осмотр и последующий его ремонт.

При осмотре блока определяются и заменяются изношенные элементы блока рулевой колонки ELV, это микропереключатели, электромоторы, реле, производится проверка состояние пайки блока управления.

В случае неисправности процессора, производится его замена и копирование данных на новый. Также имеется возможность произвести замену блока на исправный б.у. и копирование данных с неисправного блока. При невозможности копирования производится обнуление блока ELV, ESL до нового, что дает возможность произвести его привязку к автомобилю с помощью официального дилера.

В пассате, как мне обьясняли, сигналка раскидана по куче разных блоков. Где чего не так — лучше опросить бортовой компьютер. Самая большая проблема немцев — это довольно сложная электроника и окисление контактов в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль утопленник. Проделано уже много работы с ним, в том числе пересажен проц из залитой панели приборов в бушную. Проблема с elv исключительно в проце самом или его содержимом. Если вместо родного elv ставишь подменный, зажигание включается, но ессно иммо активен. Пересадка проца с залитого elv в подменный результата не дает (ошибка таже что и изначально). Потому и ищу возможность попробовать восстановить программно, чтобы не проситься к диллеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2263  когда копируеш-вставляеш статьи из драйвов разных,хоть почитай про какую машину там написано и в тему про какую машину ты это вставляеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimon9555 сказал:

2263  когда копируеш-вставляеш статьи из драйвов разных,хоть почитай про какую машину там написано и в тему про какую машину ты это вставляеш.

Спасибо большое добрейшей души человек. Хотелось помочь. В следующий раз буду внимателен.:beer: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...