Перейти к содержанию

Infiniti FX35


Рекомендуемые сообщения

Если наложить два изображения....есть уход "больного" распредвала относительно его собрата или нет? тяжело по маленькому кусочку представить, как бы есть...чуть больше бы инфы для просмотра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А так по делу... ........возможно ли такое что датчики не взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, мотор не HR, а DE. С моей стороны пинок с замене цепи, натяжителя, и пары приблуд. А дальше Вам решать.

 

100.png

101.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Если наложить два изображения....есть уход "больного" распредвала относительно его собрата или нет? тяжело по маленькому кусочку представить, как бы есть...чуть больше бы инфы для просмотра...

Я бы сказал что оба немного ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Renault Electronic сказал:

Немного недопонимаю... Зачем?

1. Включили зажигание - конденсатор через диод зарядится до напряжения питания бортовой сети, примерно 12В, в зависимости от напряжения на АКБ.

2. Крутим стартером - напряжение в бортовой сети уменьшается, так как стартер является большим потребителем тока, и может снизиться  ниже 10В, диод перейдет в закрытое состояние и не будет проводит электрический ток, за исключением токов утечки, которые ничтожно малы.  Источником питания датчиков будет заряженный конденсатор напряжение на нём уменьшаться не будет, и в момент заводки питание датчиков будет близким к 12В.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

Теперь понятно, мотор не HR, а DE. С моей стороны пинок с замене цепи, натяжителя, и пары приблуд. А дальше Вам решать.

 

100.png

101.png

Хорошо... Почему нет систематики? А просто, захотела - завелась, не захотела - не завелась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

А так по делу... ........возможно ли такое что датчики не взаимозаменяемые?

Датчики одинаковые, иногда отличаются разъемом на бок, фишку одеть не реально. И не стоит покупать типа ЭРА, остальное все пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, политрук сказал:

1. Включили зажигание - конденсатор через диод зарядится до напряжения питания бортовой сети, примерно 12В, в зависимости от напряжения на АКБ.

2. Крутим стартером - напряжение в бортовой сети уменьшается, так как стартер является большим потребителем тока, и может снизиться  ниже 10В, диод перейдет в закрытое состояние и не будет проводит электрический ток, за исключением токов утечки, которые ничтожно малы.  Источником питания датчиков будет заряженный конденсатор напряжение на нём уменьшаться не будет, и в момент заводки питание датчиков будет близким к 12В.   

Прошу прощения... Можно схематично показать? :stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ниссан, тут такой алго синхронизации , гидронатяжитель на долю секунды позже сработал а мозги уже поймали расинхрон.

Но кода нет. Тупо меняем цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, политрук сказал:

1. Включили зажигание - конденсатор через диод зарядится до напряжения питания бортовой сети, примерно 12В, в зависимости от напряжения на АКБ.

2. Крутим стартером - напряжение в бортовой сети уменьшается, так как стартер является большим потребителем тока, и может снизиться  ниже 10В, диод перейдет в закрытое состояние и не будет проводит электрический ток, за исключением токов утечки, которые ничтожно малы.  Источником питания датчиков будет заряженный конденсатор напряжение на нём уменьшаться не будет, и в момент заводки питание датчиков будет близким к 12В.   

 

8 минут назад, Renault Electronic сказал:

Прошу прощения... Можно схематично показать? :stena:

Попробуй, вдруг граница нормальной работы датчика 8в, то на графиках " больной" просаживает чуть меньше 8в.... Тем более схема простая и денег много не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я етого авто не знаю но если датчики одинаковые почему местами не поменять если есть возможность ? + уже советовали нахрена вешать кондеры с диодами если можно встать  осцилом по питанию датчика ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. не хочу много бить сообщений, но не нужно мучить авто. Поменяйте ей цепок. А то у меня уже слезы на глазах от предложений по питанию датчиков инфинити. Отключитесь на секунду от ВАЗ и все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

 

я етого авто не знаю но если датчики одинаковые почему местами не поменять если есть возможность ? + уже советовали нахрена вешать кондеры с диодами если можно встать  осцилом по питанию датчика ...

День можешь стоять)))

1 минуту назад, dierus сказал:

Ребята. не хочу много бить сообщений, но не нужно мучить авто. Поменяйте ей цепок. А то у меня уже слезы на глазах от предложений по питанию датчиков инфинити. Отключитесь на секунду от ВАЗ и все станет на свои места.

В этих цепях особой нагрузки то нет, так клапана нажать, и вытяжка навряд ли. Натяжители,регулятор фаз, может быть....или масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто стоит уже не один день , во всяком случае поймал же он дефект с осцилом поймает и еще раз ,но будет все наглядно . датчики местами и питание осцылом все станет ясно цепь или електро ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

День можешь стоять)))

Какой день) Эти все тианы и финики ровно 15 минут нормальным осликом и тремя каналами. Одна проблема, найти и впороть иглу в разьем блока для сигнала ДПКВ. Это проще чем автоваз с его калиной. Победа в том случае, если действовать только по мануалу(инструкции), не тыкать дополнительные питания, коротить провода и придумывать непонятно что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dierus сказал:

не тыкать дополнительные питания, коротить провода и придумывать непонятно что. 

+100 :applause::beer2:есть инструмент нахрена изобретать колесо  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

авто стоит уже не один день , во всяком случае поймал же он дефект с осцилом поймает и еще раз ,но будет все наглядно . датчики местами и питание осцылом все станет ясно цепь или електро ...

Рома, если цепь, то у нас должно быть смещение с нормальным сигналом. А здесь присутствует залипание датчика на пике или его заторможенность. Так?

5 минут назад, dierus сказал:

Какой день) Эти все тианы и финики ровно 15 минут нормальным осликом и тремя каналами. Одна проблема, найти и впороть иглу в разьем блока для сигнала ДПКВ. Это проще чем автоваз с его калиной. Победа в том случае, если действовать только по мануалу(инструкции), не тыкать дополнительные питания, коротить провода и придумывать непонятно что. 

Если действовать по мануалу, то авто в утиль пора или клиент продаст дом, что бы расплатиться с мастерами за ремонт))):beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Так?

повторюсь , етого авто не знаю , не работаю я с такими ... но чисто логически так , вариант как вычеслить дефект я написал и не только я 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, romanas29 сказал:

авто стоит уже не один день , во всяком случае поймал же он дефект с осцилом поймает и еще раз ,но будет все наглядно . датчики местами и питание осцылом все станет ясно цепь или електро ...

Рома, тут датчики местами не поменяешь... Фишки отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Рома, тут датчики местами не поменяешь... Фишки отличаются.

Датчики поменять легко,  если сделать переходник. Они совершенно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Рома, тут датчики местами не поменяешь... Фишки отличаются.

Андрей если только в фишках проблема то ето не проблема (не мне тебе расказывать )... другое дело крепление их . ето один хрен проще чем цепь сразу менять . чисто теоретически если цепь ,,растянута,, у дефекта должна быть какаято закономерность и больше на горячую (давление масла меньше ) . но ето все теория на практике бывает иначе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ipron сказал:

Рома, если цепь, то у нас должно быть смещение с нормальным сигналом. А здесь присутствует залипание датчика на пике или его заторможенность. Так?

Если действовать по мануалу, то авто в утиль пора или клиент продаст дом, что бы расплатиться с мастерами за ремонт))):beer2:

Вы мануал почитайте, там просто заплатить деньги за диагностику и уехать в ебеня. Или решить проблему в которую будет включена стоимость диагностики.

До ремонта может быть в разы дороже, чем после ремонта для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха-Питер тебе 2 страницы назад сказал , и вон Ян не пальцем деланый тоже тему говорит .

56 минут назад, dierus сказал:

С моей стороны пинок с замене цепи

Ян , немного сарказма не в обиду , как ты со своим оборудованием цепь меняеш ???)):beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот внимательно посмотрел, там фронт инвертируется :crazy:, а это чо значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, romanas29 сказал:

Андрюха-Питер тебе 2 страницы назад сказал , и вон Ян не пальцем деланый тоже тему говорит .

Ян , немного сарказма не в обиду , как ты со своим оборудованием цепь меняеш ???)):beer2:

В инете обижаться это маразм. 

Для замены цепи есть специально обученные люди, типа мотористов. Они могут поругаться как тут на форуме и поспорить когда две цепи на столе, главное дать им информацию, нюансы  замены. Последний раз пригонял тиану директор соседнего СТО, оставили авто, а на утро я отдавал. Им раскладку по фронтам сигналов дал, вижу  не понимают, заплатили за диагноз, бывает хитрят и в гаражи, а может и вправду денег нет. Между диагностом и клиентом в большинстве случаев есть посредник.

Это все не важно, меняем цепь и сопутствующие детали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...