Перейти к содержанию

ЭБУ CR2.36 со Спринтера 2,7.


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь отремонтировать блок после включения зажигания на зарядном вместо аккумулятора. Вылетела 30402, заменил на новую, эбу вышел на связь, но невозможно запустить двигатель- не видит обороты (датчик, проводка в порядке, синхра с WSP в норме). Проследил путь пинов на ДПКВ- через сопротивления приходят на эту 30402 32,33 ноги. Вопрос к знатокам, 30402 кроме стабилизатора, еще АЦП? 34 нога- выход оборотов на проц? Какой уровень сигнала на проц? Не уверен, что новая микросхема полностью рабочая, хочу проследить сигнал и продефектовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в полне может быть, только не АЦП, а усилитель сигнала, только вот такой вопрос, вы новую микросхему где приобрели или с другова блока сдули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что есть по этому чипу может поможет:

Выполняет функции источника вторичного питания +5V (стабилизатора), обработку сигнала с датчика положения коленвала и преобразователя уровней (или приёмопередатчика), короче связь с иммобилайзером.

Внимание!!! BOSCH 30343 и всякие похожие микросхемы стояшие в блоках отечественных машин не подходят.
В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402.

Вот то что удалось выяснить по ногам
Угловые ноги на землю.
20 - +12V от зажигания после главного реле.
22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.
23 - выход +5V 
24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.
34 - появляеться такой же сигнал как и на 33
32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)
8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

http://carmasters.org/topic/597-аналог-микросхем-в-блоках-управления/?do=findComment&comment=4800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dyrokol сказал:

Да, в полне может быть, только не АЦП, а усилитель сигнала, только вот такой вопрос, вы новую микросхему где приобрели или с другова блока сдули?

Купил в интернет-магазине, пару штук, по цене в два раза ниже, чем в профильных магазинах автоэлектроники. Вот и сомневаюсь то ли микруха, то ли перегрел при монтаже,то ли проц. Теперь запара, не могу найти где идет сигнал ДПКВ на проц, чтоб проконтролировать 30402. И еще, при включении зажигания вываливается ошибка по синхронизации, нет сигнала ДПКВ.

5 часов назад, vd1111 сказал:

Вот что есть по этому чипу может поможет:

Выполняет функции источника вторичного питания +5V (стабилизатора), обработку сигнала с датчика положения коленвала и преобразователя уровней (или приёмопередатчика), короче связь с иммобилайзером.

Внимание!!! BOSCH 30343 и всякие похожие микросхемы стояшие в блоках отечественных машин не подходят.
В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402.

Вот то что удалось выяснить по ногам
Угловые ноги на землю.
20 - +12V от зажигания после главного реле.
22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.
23 - выход +5V 
24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.
34 - появляеться такой же сигнал как и на 33
32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)
8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

В моем случае 32, 33- вход ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mihac сказал:

Купил в интернет-магазине, пару штук, по цене в два раза ниже, чем в профильных магазинах автоэлектроники.

понятно, купите лучше микросхему в профильных магазинах, скорее всего этот продавец эти микросхемы купил на "али", если проверить продавца с "али", у которого куплены эти м/с, то скорее всего товар будет "похож на реальный", а не "соответствует реальному" иначе говоря  вам продали подделку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории. Перепаял в энный раз 30402, заказанную с профильного магазина, результат тот же- нет оборотов коленвала. К этому времени клиенты купили другой комплект, и в процессе вживления оного в авто, снял осцилки с рабочего эбу. Оказывается, 34 пин - выход (как и предполагалось) сигнала коленвала на проц, только со стабильной амплитудой 5в. Такой же сигнал снял и с нерабочего блока, теперь в поисках проца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 54diagnostika сказал:

На другом комплекте то авто запустили?

Да. Но хочется добиться, чтобы и нерабочий заработал. Похоже от перенапряжения от зарядного мог выгореть вход дпкв в процессоре через 30402, которая вышла со строя. Перепаяю проц, там посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mihac закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...