Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите победить Audi A6 C5 TDI 2.5 (AKN) ошибки три постоянные по Датчику ПКВ , ТНВД отремонтирован , двигатель снимался(проверили маховик), сам ДПКВ проверен ,заводится ,работает, но не едет нормально( в аварийном режиме постоянно изза ДПКВ (G28))

Проводку прозвонил до мозгов тоже. Короче ,что имеем в итоге: 1) Ошибка 00513 (G28 -нет сигнала) , потом вылазит 01126 (нет сигнала оборотов дв.) и 01126 (сигнал за пределами допуска) В 4-ой группе не показывает Угол опережения зажигания.. Исходя из этого, я понимаю что датчик положения в ТНВД исправен. Так как в аварийном режиме угол считывается с него. Единственное , сомневаюсь что сбит немного шкив ТНВД, больше уже не знаю на что думать.. Могут ли эти ошибки все докучи вылазить из-за неверного положения тнвд в отношении КВ? Если 01126 сигнал за пределами допуска, значит всетаки виден ДПКВ , но не верное положение ,но тогда вопрос а почему не показывает Угол опережения в 4-ой группе?? Еще,если возможно, на клапане насоса перепутал +\- может быть такая беда с УОЗ, или поршень Угла двигается не от клапана, а от давления в насосе? Прошу прощения если чтото глупое написал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сумбурно. От просто к сложному. Сопротивление датчика от фишки блока управления есть? Какое? Обороты в диагностике видишь КВ? 

Может положение неверное может сам сигнал не верный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за эту сумбурность, но просто уже не знаю как описать суть проблемы..

Вот именно не видит  угла опережения зажигания. в четвертой группе, в третьем окошке, обороты в первом показывает. Но это я так полагаю он снимает с датчика на БУ насоса, так как в аварийном режиме запустился изза ДПКВ. На такой же исправной машине проверил ,сопротивления одинаковые. А может быть что на датчике сопротивление звонится 900 ом, но он работать не будет?

Коробка GJT вариатор.

Мотор меняли целиком с насосом, только мозги поставил другие, тот мотор был с механикой, но ведь маховик тот же сейчас, только датчик возможно от мкпп, но я пробовал менять местами провода 2 и 3 на фишке дпкв. Результат тот же.(нет сигнала) Механика насосов же что на мкпп и акпп одинаковая же?(насос в ремонт сдавал, проверили ,поменяли рем комплект) Единственный вопрос, если я случайно перепутал +\- на клапане припрестановке мозгов тнвд, такое может быть? Хотя по ошибкам клапана не вылазят. Подскажите ребят, может у кого какие мысли есть, уже не знаю как бороться с ней.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность на клапане роли не играет. При обрыве формунки с датчиком подьема иглы тоже не будет угла. И блоки управления для мех и авто разные. По разному считается коленный сигнал. Плюс насос должен соответствовать блоку управления. На ауди 9 вариантов насосов и только 2 заменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думаю может при замене проставку не ту под датчик поставили, на автомате 4мм, а на вариаторе по каталогу 6.5 мм. У меня 6.5 стоит.

У знакомого тоже вариатор только не мультитроник, у него вообще без проставки стоит.

Спасибо что ответили.

Я так понимаю что если с иглой были бы проблемы, была бы по ней ошибка.. G80 или какая..

но нет, есть только G28- нет сигнала.

Блок управления для насоса заказывал по вину из Германии прислали. 

А что именно  разное в насосах может быть? Только зубчатое колеса ,которое считывает датчик тнвд, остальное то все то же.

Разбирали два насоса ,что стоял на моем моторе и тот что сейчас стоит с другим. короче был движок AFB с вариатором GJT ,

а теперь AKN. Вообще по документам движок BDG идет, насос на AFB стоял именно с него(BDG) А сейчас стоит мотор целиком AKN вместе с его же насосом(с машины которая была на МКПП)!

Значит я так понимаю ,что мне теперь на этот движок нужно ставить механику от того насоса ,который стоял у меня (BDG-шный)??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал двигло, все проверил. думал маховик без шпонки поставили неправильно.

Вот прилагаю номера насосов.

0470506006  - это тот что стоит сейчас

0470506037  - который стоял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, shark-27 сказал:

снимал двигло, все проверил. думал маховик без шпонки поставили неправильно.

Ну так сколько штифтов на маховике? Их заламывает или выпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не блок управления насоса а мотора. Прошивки в мех и авто совсем разные и блоки сами разные идут. Обсчет сигнала колена отличается. Сейчас на машине моторный блок от Акн механика? В самом намосе только корпус и вал одинаковые остальное разное. С насосом 037 будет ошибка связи. Он предвпрысковый и только на BDG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, shark-27 сказал:

нет , там не штифты а углубления. шесть штук.

 

Ну тогда проблема с маховиком отпадает. Не мешало бы посмотреть импульс, с датчика коленвала, осциллографам (5V,5ms)

11.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergi сказал:

Я имел ввиду не блок управления насоса а мотора. Прошивки в мех и авто совсем разные и блоки сами разные идут. Обсчет сигнала колена отличается. Сейчас на машине моторный блок от Акн механика? В самом намосе только корпус и вал одинаковые остальное разное. С насосом 037 будет ошибка связи. Он предвпрысковый и только на BDG.

Я понял, поменяли только мотор ,блок управления дв. то свой остался, маховик свой с АКПП и датчик. Поменялась только механическая часть ( двигатель ,ТНВД только механика) предвпрыск или без него это решает эбу ТНВД, правильно? Так он то свой.. вот и разница BDG/AKN/Ake/AFB и т.д.

1 час назад, sergi сказал:

Я имел ввиду не блок управления насоса а мотора. Прошивки в мех и авто совсем разные и блоки сами разные идут. Обсчет сигнала колена отличается. Сейчас на машине моторный блок от Акн механика? В самом намосе только корпус и вал одинаковые остальное разное. С насосом 037 будет ошибка связи. Он предвпрысковый и только на BDG.

Я же коробку не менял.. просто мотор снят был с машины ,которая с механикой была, там только датчик и маховик разные. Все мое осталось на месте. 

только тнвд мех часть поставил другой, то есть тот что стоял на том моторе, а не тот что у меня.

2 часа назад, vaдim сказал:

Ну тогда проблема с маховиком отпадает. Не мешало бы посмотреть импульс, с датчика коленвала, осциллографам (5V,5ms)

11.PNG

Осцилографа к сожалению нет..( Да и пользоваться им не умею. А может быть такое ,что датчик звонится и реагирует на металический предмет изменением сопротивления , но не будет работать? Это же думаю вряд ли.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос трогать не нужно было.  Возможно место установки датчика различается по угловому положению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска. 

В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика. 

Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус.

Вопрос к знатокам именно механики насосов:

1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)!

Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно..

2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.? 

 3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине проверил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр.

Подключили мой, показывает УОЗ. 

4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить?

 Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило.  

Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил.

          Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал..

Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть "B"), стояли на машине с МКПП.

Стояла :  (Bosch : 0470506037, то есть "М") , с вариатором. 

   Разница МЕХАНИКИ разве есть??

Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)?? 

 

        PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю куда еще лезть... ПОМОГИТЕ ,кто чем может ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь уже писал что вал с задающим диском и корпус одинаковые. Остальная требуха разная. Если Ваш мастер этого не знает то и пускать его к насосу не стоит. Лучше вернуть родную механику. Если насос или шкив на нем установлены криво то при отклонении правильного соотношения колено-вал тнвд более 5-6 град. Угол не показывается. Будут 00. Можно попробовать покрутить шестерню в прорезях на распреде. Проще конечно осциллограф ткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sergi сказал:

Я ведь уже писал что вал с задающим диском и корпус одинаковые. Остальная требуха разная. Если Ваш мастер этого не знает то и пускать его к насосу не стоит. Лучше вернуть родную механику. Если насос или шкив на нем установлены криво то при отклонении правильного соотношения колено-вал тнвд более 5-6 град. Угол не показывается. Будут 00. Можно попробовать покрутить шестерню в прорезях на распреде. Проще конечно осциллограф ткнуть.

Хорошо..

Угол показываться не будет..  а ошибка нет сигнала с дпкв тоже что ли будет.? Сигнал то есть от него в любом случае?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказать не могу. Я не ошибался на столько. Есть сигнал или нет понять можно только осциллом посмотрев на 8 ногу насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...