Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Добрый день! Прошу помочь! Был убит по кан замыканием на +12 старый блок 1K0907379P, заменен на такой же б.у. Подключаюсь на столе через VCDS по кан вижу его, короткий код ввел с сохраненного ранее лога. Ставлю на авто уже блока не вижу, питание и кан на разьеме присутсвует. Неделю курю форумы, начинаю нервничать рядом 200 км спецов нет, снимать блок опять? Вопрос: блок не видится из-за длинной кодировки с привязкой к ВИНу?Авто audi a3 вин WAUZZZ8P98A004862 на авто было ABS с ESP есть кнопка отключения и она работало на REDIRECT,1K0-907-379-MK70.CLB,1K0-907-37?-P ; MK70 FWD (PR-1AC). ГДЕ засада не пойму, и если можно длинный код (калькулятор нашел но, что-то "туплю" или не верю ему). СПАСИБО всем откликнувшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер установленного блока совпадает полностью до последней буквы? Если это МК70, то привязки к ВИН нету и на связь он должен выходить даже без кодировки. Полный скан авто выложи, с ошибками по всем блокам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер блока совпадает полностью, причем до этого подставлялся еще один такой же и был отправлен назад с тем же диагнозом, сейчас полного скана нет, но по гатвею, мотору, приборки и коробки ошибок нет кроме 049441 - No Communication with ABS Brake Control Module. Может ли гатвей его убирать, он тоже менялся, в кодировке гатвея он есть. Сегодня сниму весь скан, там ошибок валом конечно, но не критичные.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяй проводку, подозреваю что кто то что то мудрил, чуда не бывает. блок должен читаться и без кодировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять подключился к блоку напрямую уже на авто, очень неудобно без разъема ... прочитал, даже тесты прошли. Накинул разъем и он увидел кан - неделю промучился: подозреваю разъем (причем его прозвонил в первую очередь 1,13,14,20,21,23,26 все ок). На авто были спалены и заменены все блоки по быстрой шине включая гейт, думал что последний или блок управления сетью его принудительно отключает по питанию. СПАСИБО за советы, на МК70 правда нет длинного кода, только короткий и он не привязан, осталась адаптировать рулевую. Еще раз СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×