Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помочь! Был убит по кан замыканием на +12 старый блок 1K0907379P, заменен на такой же б.у. Подключаюсь на столе через VCDS по кан вижу его, короткий код ввел с сохраненного ранее лога. Ставлю на авто уже блока не вижу, питание и кан на разьеме присутсвует. Неделю курю форумы, начинаю нервничать рядом 200 км спецов нет, снимать блок опять? Вопрос: блок не видится из-за длинной кодировки с привязкой к ВИНу?Авто audi a3 вин WAUZZZ8P98A004862 на авто было ABS с ESP есть кнопка отключения и она работало на REDIRECT,1K0-907-379-MK70.CLB,1K0-907-37?-P ; MK70 FWD (PR-1AC). ГДЕ засада не пойму, и если можно длинный код (калькулятор нашел но, что-то "туплю" или не верю ему). СПАСИБО всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер установленного блока совпадает полностью до последней буквы? Если это МК70, то привязки к ВИН нету и на связь он должен выходить даже без кодировки. Полный скан авто выложи, с ошибками по всем блокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока совпадает полностью, причем до этого подставлялся еще один такой же и был отправлен назад с тем же диагнозом, сейчас полного скана нет, но по гатвею, мотору, приборки и коробки ошибок нет кроме 049441 - No Communication with ABS Brake Control Module. Может ли гатвей его убирать, он тоже менялся, в кодировке гатвея он есть. Сегодня сниму весь скан, там ошибок валом конечно, но не критичные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй проводку, подозреваю что кто то что то мудрил, чуда не бывает. блок должен читаться и без кодировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять подключился к блоку напрямую уже на авто, очень неудобно без разъема ... прочитал, даже тесты прошли. Накинул разъем и он увидел кан - неделю промучился: подозреваю разъем (причем его прозвонил в первую очередь 1,13,14,20,21,23,26 все ок). На авто были спалены и заменены все блоки по быстрой шине включая гейт, думал что последний или блок управления сетью его принудительно отключает по питанию. СПАСИБО за советы, на МК70 правда нет длинного кода, только короткий и он не привязан, осталась адаптировать рулевую. Еще раз СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Блок продолжал периодически "теряться" и падать в ошибку об его отсутствии ... 
Когда начал разбираться пришлось отключить шину (именно шину с разъемов, без блок управления борт.сети или подрулевого зажигание не включишь и на 15 клейме ничего не будет) - шина чистая - сопротивления нет никакого (ни между собой ни на массу,ни на плюс), напряжение на шине при подключенном блоке в норме, блок не видится. 
И сам момент когда понял, почему на столе блок работает а на шине нет: когда на авто ставишь ABS на пустую шину и он не работает, читал "теорию" НА ПУСТОЙ can-шины должно быть сопротивление 120 ом. Поставил на шину, все ок.
Собственно все, проблема была в наводках на блоке ABS из-за спаленного сопротивления на шине , а когда на столе подключал напрямую на шнурке уже есть сопротивление а через гатвей наводок не было, провода короткие. Интересно а где стоит это сопротивление по умолчанию - где то на разъемах?
Очень много времени потерял на простом ... Вторая машина крузак 98-года (дизель, атфмосферник) такого ... нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...