Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ,уважаемые форумчане ,помогите разобраться с эбу опель астра 1.6 ,2001 г,началось с того что после полного прогрева машина прекращала реагировать на педаль газа, масса на бензонасос была приведена со стороны (не мной) перебрал и перепроверил почти всё датчики (кроме датчика распредвала) ,у авто после аварии отсутствует блок управления охлаждения двигателем .На сегодня дошёл до самого блока ЭБУ ,в блоке ЭБУ перепоял отпавшие ноги ,(пересмотрел его 30 раз всё в норме ) машина по прежнему не реагирует на пидаль газа (педаль газа перебрал ,был один контакт подтёртый,исправил) ,на пидаль приходит 2 по 5 вольт ,на дроссель приходит два по 5 вольт ,масса на бензонасос появилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала почитать бы ошибки как минимум по эбу.

На практике был почти похожий случай с Астрой 1.2, но не после прогрева, а после дождя.
Там тоже несколько раз паяли ЭБУ, пока не добили до ручки. И контакты на педали проверяли.
В итоге оказалось что проводка от педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ser4068 сказал:

эбу опель астра 1.6 ,2001 г,

хотелось бы знать какой хоть двигатель, бенз или дизель, а то тут по лету зафиру ремонтировал 2001 г. которая дизель, там ЕДС 15 стоит, сам блок управления находится под локером переднего левого колеса, в результате с начало отреставрировал косу от ЕДС до дижки, плюс замена самого ЕДС т.к. блок был деформирован и вода с грязью сделали своё дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись ,авто бензин объем 1.6 , класс g (Z16xe) с кондиционером  правда его уже нет ,стоит другой радиатор и жигулевский датчик включения ,ошибки точно уже не помню ( но всё которые связаны с мозгами (так а форумах пишут ) а словами ругался на дроссельную заслонку а потом на пидаль газа ,и на бензонасос ,Подключался опелькомом ,с компа при тесте дросселька работает и пидаль тоже ,бензонасос проверял ,фильтр тонкой очистки заменил ,заменил свечи ,заменил катушку (пробивала на один цилиндр) заменил свечи ,все реле и предохранители проверил ,неоднократно ,провода на форсунки до верхней клемы подключения к мозгам проверил ,вообще по проводке на пидаль сигнал приходит (5в) на дроссель сигнал приходит (5в)

20180919_173109.jpg

20180919_173134.jpg

20180919_173148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь керамика стоит?,ну в смысле в ЕКУ плата керамическая, к чему это я, машина после аварии, возможно что и плата дала где то микро трещину, тест может и проходит, а вот дальше..……, вообще есть возможнось другой ЭБУ поставить для пробы?, при таких ошибках по дроселю на опелях обычно меняется ЭБУ и дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть человек в харькове, Сергей, занимается ремонтом таких блоков. Дает гарантию. Только в этом году 7 блоков поднял, два из них после рукожопых паяльщиков

Номер в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема вылезла ,поставил сегодня мозги ,подключил опель ком ,пока тестировал начала гореть катушка зажигания ,причем это уже вторая катушка сгорела на одном и том-же цилиндре .

Можете дать распиновку мозгов ,? и сколько с мозгов должно приходить на катушки 

У меня ,зазор свечей был 1.5 ,сделал 0.8 ,на катушку приходит 9.8 в, с одного контакта +один минус и четыре на управление и того в фишке 6 проводов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ser4068 сказал:

9.8 в,

Маловато будет или это на столько АКБ просажена?

Скачайте OpelTis, в инете он в свободном доступе, там найдёте все схемы и распиновку ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор посажен был ,теперь не ясно почему две катушки  горят на одном и томже цилиндре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))потому как ключ управления данной катушкой накрылся ))) это следствие))) извини, но мозги надо бы всё же заменить..............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить сигнальный провод от эбу и сам сигнал пошупать осцилом и сразу все ясно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете при пайке мозгов ,перепутал что то с ключами ,может и так, допускаю  ..... проверить осцилом ...логично ! спасибо буду пробовать ,завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 21.09.2018 at 10:38 PM, dyrokol said:

)))))потому как ключ управления данной катушкой накрылся ))) это следствие))) извини, но мозги надо бы всё же заменить..............................

Владимир , как правильно ключи на плате мозгов проверить ,какие данные от них должны поступать ,и можно ли их заменить ,или это всё каблык?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё раз выложить фото платы? Только в хорошем качестве, вечером посмотрю распин эбу в тисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул вам в лычку ,до пропайки катушки не горели ! после перепайки появилась масса на реле бензонасоса и начали гореть катушки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, добрался я до тиса, значится так, согласно тиса силовые ключи находятся в "катушке зажигания", подключается она к раз'ёму "X72", это тот который верхний, подключение  довольно таки интересное)), на кждый котёл идёт по два провода с мозгов, и эти провода соединяются в один, подключение следующее пин А катушки подключаются к 1 и 17 пинам Х72, пин B катушки подключается ко 2 и 18 пину Х72, пин C катушки подключается к 33 и 49 пину Х72, пин D катушки подключается к 34 и 50 пинам Х72, т.к. у вас накрывается, я так понимаю, один(и) и то же котёл то, в данном варианте скорее всего накрылся дайвер катушки, этот драйвер упровляет катушкой скорее всего подачей "массы" на соответствующий пин ABCD катушки, я небуду вдоватся в подробности по поводу проверки, но плата керамическая, и микросхемы на неё установлены без корпуса, пины к которым подключается катушка я вам назвал, пробуйте вызванивайте, а вообще мозги надо менять......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, катушки 2 штуки умерли ...... как проверить всё это дело ,что бы не спалить 3ю катушку ?

Странно это всё ,не было массы с мозгов ,всё полу работало ,появилась масса с мозгов ,горит катушка .... может банально на двигателе отсутствует масса (машина приехала на ремонт после покраски).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, дружище! а катушки полностью умирают или только какие то определённые?, там в цепи питания катушек стоит ещё конденсатор, а да всё увидел на одном и том же цилиндре горит, ещё как вариант свеча плохая, не мешало бы её под давлением проверить, а мозги проверить просто, надо осциллограф подключить к проводам на ЕКУ, верней катушки ABCD номера проводов я вам написал один конец щупа на +12 вольт а второй на сигнальный провод, естественно катушку нужно отсоединить от еку,   при прокрутке стартёром на осциллографе будет виден сигнал амплитудой около 12 вольт, возможно может быть 5 вольт, и таким образом проверить все четыре канала, на всех четырёх каналах эта амплитуда (напряжение) должна быть абсолютно одинаковой если есть хоть какая то разница  значит проблема с еку, если разницы нет то проблема возможно в свече, ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...