Перейти к содержанию

Grang Scenic III - чудеса с подключением диагностики


Рекомендуемые сообщения

На фирме имеется три автомобиля Renault Grand Scenic III, и все с разной комплектацией. За три года, с момента их приобретения, мне не раз приходилось к ним подключаться. Однако, самое интересное, что для того, чтобы проверить их необходимо иметь сразу 3 диагностических прибора!!! Такого чуда еще я не видывал, и как бороться с этим не имею ни малейшего понятия.

Итак, для диагностики Renault у меня в наличии Can Clip, Launch EasyDiag 2+ с прогой X-431_PRO3 и скрипт PyRen (разработка 2-х российских народных умельцев)

Первый автомобиль: VF1JZ1SB642021926, двигатель F9Q870, 2009 г.  

Can Clip - подключается и работает отлично

Launch - не подключается ни новой, и никакими более ранними версиями, начиная с первой!!!

PyRen - подключается и работает на ура

Второй автомобиль: VF1JZ0BB641025208, двигатель K9K832, 2009 г. 

Can Clip - подключается и работает отлично

Launch - подключается и работает отлично

PyRen - подключается и работает

Третий автомобиль: VF1JZ00B645797234, двигатель R9M402, 2011 г. 

Can Clip - НЕ подключается, НИкакой версией клипа вАще!!!

Launch - подключается и работает отлично

PyRen - подключается и работает

Даже не знаю, стоит ли разбираться в этой ситуации? Для себя я давно решил, что для диагностики автомобилей Renault вполне достаточно скрипта PyRen. Однако, если имеются у кого какие-либо соображения по этой теме, прощу отписаться. Спасибо!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве похоже? Я на сайте где ведется разработка скрипта не появлялся 100 лет, но знаю, что он далеко убежал вперед в развитии от того, что стоит на планшете у меня. В этой теме именно о чудесах хотел и описать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все сканеры выкинул,работаю ЕЛМ, все скотина берет

Купи Автоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ivaness сказал:

Третий автомобиль: VF1JZ00B645797234, двигатель R9M402, 2011 г. 

Can Clip - НЕ подключается, НИкакой версией клипа вАще!!!

Launch - подключается и работает отлично

PyRen - подключается и работает

 

клип такой же прибор как и елм или лаунч, только заточен под рено.

неможент он не читать авто

вин может не вычитать автоматом, так ввести ручками от другого любого и прочитать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий рено свежее чем версия клипа и весь нюанс

не может такого быть чтобы клип не подключится а pyren подключился у них база даны одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, benea333 сказал:

Третий рено свежее чем версия клипа и весь нюанс

Сложновато сейчас найти версию клипа старше 2011го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип вин у 3-го авто определяет, ничего вводить руками не надо. Дальше начинаем сканировать и стоп!!! Нет связи с блоками, словно зажигание вовсе не включали! Но не новичок с Renault, зажигание включено!

1 час назад, benea333 сказал:

Третий рено свежее чем версия клипа и весь нюанс

Имеется мысль, что не годится клип для него, но для приобретения Renault CAN Clip Alliance IV пока не созрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ivaness сказал:

Имеется мысль, что не годится клип для него

Чем подпитывается мысль о несовместимости дилерского сканера с профильной машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта: или мой адаптер 2002 PROBE не очень хорош, мягко сказано, хотя именно только к этой машине не подключился, либо 2002 PROBE и не должен подключаться, не знаю словом! 

То, что двигатель разработан совместно с Nissan наводит на такую мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ivaness сказал:

То, что двигатель разработан совместно с Nissan наводит на такую мысль.

Рено разрабатывает двигатели совместно с Ниссан достаточно давно. Точных дат я назвать не могу. M9R - совместная разработка. И стоял он еще на Трафик 2. Никаких проблем чтения. Думаю проблема в адаптере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ivaness сказал:

Два варианта: или мой адаптер 2002 PROBE не очень хорош, мягко сказано, хотя именно только к этой машине не подключился, либо 2002 PROBE и не должен подключаться, не знаю словом! 

То, что двигатель разработан совместно с Nissan наводит на такую мысль.

скорей всего у тебя старая версия клипа. У меня гранд 12 года с таким же мотором и все прекрасно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ivaness сказал:

Два варианта: или мой адаптер 2002 PROBE не очень хорош, мягко сказано, хотя именно только к этой машине не подключился, либо 2002 PROBE и не должен подключаться, не знаю словом! 

То, что двигатель разработан совместно с Nissan наводит на такую мысль.

ты б хоть обнародовал какой версией ПО пользуешься......

ибо много букв, а по сути ничего

 

мой  2002 PROBE без проблем читает...покрайней мере доккер 17 года на ура на 177 версии ПО

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз обновлялся ровно 2 года назад на Renault CAN Clip V160 и Reprog V149. Понимаю, что уже есть 180 версия. Но выпуск 160-ой указывается 2016 год? На XP не поддерживается с версии 173, вот и перестал гнаться за обновами.  

Кстати, вспомнил почему не обновлялся! Только что посмотрел раздачи и сразу нашел: - "Кто нибудь Scenic (Megan) III читал? Баг пофиксили?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько в тему ...было что то подобное на Laguna 2. CLIP брал только движок. Подушки, приборку, ABS не хотел видеть. Что то типа не проходит тест мультиплексной сети. LAUNCH брал все влет кроме приборки. Ну а приборка отлично прочиталась VCS Scan...))). Типа из той оперы, что сканеров много не бывает. Что интересно .... не знаю, не вникал какими алгоритмами и последствиями связываются эти сканеры с блоками Renault, но получилась такая хрень ...машинка оказалась сборной солянкой. ЭБУ родной, приборка чужая, с другим VIN,  блок airbag менянный, то же  с другим VIN. Наверное ударенная была не слабо. Так вот CLIP при определении VIN автоматом, почему то "брал" его постоянно с блока airbag, т.е. не с этой авто, и не связывался. А как в ручную вбивал правильный VIN связывался только с моторником. Что это было не знаю. Интересно конечно, но времени для экспериментов как всегда не хватает. Может защита какая срабатывает на такой "винигрет". CLIP V160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мой подключается, КРОМЕ SCENIC III 2011 года с движком R9M402! Ок, поставлю последнюю на ХР 172-ю для чистоты эксперимента, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2018 в 22:16, Ivaness сказал:

Клип вин у 3-го авто определяет, ничего вводить руками не надо. Дальше начинаем сканировать и стоп!!! Нет связи с блоками, словно зажигание вовсе не включали! Но не новичок с Renault, зажигание включено!

Как именно включаешь зажигание?

В 16.09.2018 в 22:38, Ivaness сказал:

Два варианта: или мой адаптер 2002 PROBE не очень хорош, мягко сказано, хотя именно только к этой машине не подключился, либо 2002 PROBE и не должен подключаться, не знаю словом! 

RLT2002 работает со всеми Рено.

И пока что, по Вашим сообщениям, нет никаких признаков неисправности прибора.

11 часов назад, Виджар сказал:

 ...было что то подобное на Laguna 2. ... Так вот CLIP при определении VIN автоматом, почему то "брал" его постоянно с блока airbag, т.е. не с этой авто, и не связывался. А как в ручную вбивал правильный VIN связывался только с моторником. Что это было не знаю. Интересно конечно, но времени для экспериментов как всегда не хватает. Может защита какая срабатывает на такой "винигрет". CLIP V160.

В этом авто в подушках лежит конфигурация мультиплексной сети.

Для таких случаев есть галочка "расширенная проверка с повторной идентификацией ЭБУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mrgrey сказал:

Как именно включаешь зажигание?

Как и в других 2-х Scenic-ах III, держу кнопку до появления надписи на панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Виджар сказал:

 Так вот CLIP при определении VIN автоматом, почему то "брал" его постоянно с блока airbag, т.е. не с этой авто, и не связывался. А как в ручную вбивал правильный VIN связывался только с моторником. Что это было не знаю. Интересно конечно, но времени для экспериментов как всегда не хватает. Может защита какая срабатывает на такой "винигрет". CLIP V160.

к нам как то приезжал конструктор Меган3, в котором было 5 разных вин-номеров. Никакой защиты нет все читается. Клип выдергивает вин из первого блока к которому смог достучаться. Если берут сомнения по поводу правильности вина, который вычитан можно руками забить или нажать еще раз определить вин автоматом.

Ездит к нам регулярно автомобиль, у которого другой вин в эбу впрыска, так он при опросе автоматом 50/50 показывает то родной вин, то тот из эбу впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ivaness сказал:

Как и в других 2-х Scenic-ах III, держу кнопку до появления надписи на панели

ну ведь не вопрос и на заведёном подрубиться клипом...что б вообще откинуть сомнения об зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в старом клипе нет информации о эбу R9M и других, вот и не вычитывает. Хотя после 150 версии, после вычитывания вина, если клип не знает конфига авто выводится сообщение  об этом и далее диагностика и пустые поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...