Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

renaut duster сток, F4R, передний привод, АКПП


сток,_дастер,_F4R,_передн.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Renault Megane 2_Sagem3000_1.6_МТ_8200446627_8200387138_8200314120_stok


Renault Megane 2_Sagem3000_1.6_МТ_8200446627_8200387138_8200314120_stok.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте  все , завалил блок  0 281 014 208   sw1039S14799   рено трафик    нужен сток  формата бдм ,  мотор 2.0-2.5 л   edc16  комп ,  если у кого есть сток  помогите  , или похоже  файлы с опелей или ниссанов ,  там  такие же моторы ,  попробую  залить любые  а вдруг что то и подойдет)

 

здравствуйте

каким образом завалили , могли бы поделиться ..

хочу прошить трафик после вашего поста сомнения одолевают

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их делать только через БДМ.


Через разъем очень много нюансов чтения и записи.


 


Закачивать только на прогретой машине, более 50-60 градусов. Иначе после записи слетают форсунки, адаптация свечей 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Мастера! Помогите пожалуйста найти прошивку на Renault Twingo 1.2 16v 2001 г.в.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их делать только через БДМ.

Через разъем очень много нюансов чтения и записи.

 

Закачивать только на прогретой машине, более 50-60 градусов. Иначе после записи слетают форсунки, адаптация свечей

привет. вот именно об этих нюансах и хотелось бы узнать побольше...а дело в том что Galleto берет на ура

 через шнурок , но после заливки стоковой прoшивки клип не определяет топливную систему в целом , ах да забыл написать Трафик приволокли на буксире , поэтому возможность разогреть двигатель до определенной температуры увы нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте через BDM тогда. Вы за это время бы уже сделали 10 таких траффиков.


Ваша галлетто в режиме БДМ отлично работает


Вперед


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте

каким образом завалили , могли бы поделиться ..

хочу прошить трафик после вашего поста сомнения одолевают

спасибо

 Просто сохраните предварительно коды форсунок.

 И если получите ошибки по еепром --- то нужно использовать команду RZ034 --- ПАМЯТЬ ЭБУ.

 После нее прописываете форсы --- сбрасываете сервис --- снимаете ограничение скорости и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем первом трафике 2.0 так и "подорвался". Из приборов был автоком. Считал им и сохранил коды форсунок. Дальше прошивка на холодном двигателе второй галетой (сообщение на итальянском о 50 градусах проигнорировал). В результате движок завелся и работал только на ХХ, форсы естественно слетели. В добавок автоком отказался их прописывать. Вернул назад родную прошивку и вроде бы все устаканилось. Но на второй день человек позвонил, сказав, что включилось ограничение скорости на 90км. Ту же машину прогрел градусов до 65 и после заливки правленой прошивки все пришло в норму. Правда в тот же день клип заказал  :prey:


В последствии делал машин 10 аналогичных,  прогретых конечно, и ни одного сбоя.


На счет БДМ, как многие советуют, так он у меня был, но вот клиент категорически отказал во вскрытии блока. И это не единичный случай и как не крути, это его право :popa:


Коды форсунок удобно, и главное быстро, сохраняю с помощью MPPS. Хоть она и не работает с этими блоками, но при чтении ID блока сразу выдает в строчку коды всех форсов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто сохраните предварительно коды форсунок.

 И если получите ошибки по еепром --- то нужно использовать команду RZ034 --- ПАМЯТЬ ЭБУ.

 После нее прописываете форсы --- сбрасываете сервис --- снимаете ограничение скорости и все.

информация исчерпывающая и очень ценная . спасибо. будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По BDM надо делать трафики, виваро,мастера и мовано с мотором 2,5 там слетают коды форсунок и иногда надписываются епромы и тогда поиски и трата времени, трафики 2.0 Галета (с поправленой платой) делает коректно чтобы туда не заливали, но при условии что читали тоже Галетой, в худшем случае  после заливки будет светится иммо (если номер софта другой) но при установке родного дампа все будет нормально, толко сервисный интервал и ограничитель скороста надо клипом поставить. Если же заливать в 2.0 какую нибудь непроверенную прошивку Галета может кричать: (нету драйвера инжектора! хотите продолжать програмирование?) вот тогда и время остановится. Трафики 1.9 - МППС. Таких машин перепрошили больше 50 штук и сюрпризов не было. Кому нужны стоковые файлы пишите номер железа и софта если есть в базе то помогу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийные прошивки для автомобилей Renault (Logan, Symbol), оснащенных ЭБУ Siemens EMS3132

http://www.almisoft.ru/romecurenaultems3132.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По BDM надо делать трафики, виваро,мастера и мовано с мотором 2,5 там слетают коды форсунок и иногда надписываются епромы и тогда поиски и трата времени, трафики 2.0 Галета (с поправленой платой) делает коректно чтобы туда не заливали, но при условии что читали тоже Галетой, в худшем случае  после заливки будет светится иммо (если номер софта другой) но при установке родного дампа все будет нормально, толко сервисный интервал и ограничитель скороста надо клипом поставить. Если же заливать в 2.0 какую нибудь непроверенную прошивку Галета может кричать: (нету драйвера инжектора! хотите продолжать програмирование?) вот тогда и время остановится. Трафики 1.9 - МППС. Таких машин перепрошили больше 50 штук и сюрпризов не было. Кому нужны стоковые файлы пишите номер железа и софта если есть в базе то помогу.

Позвольте с вами не согласиться. Все выше перечисленное делается прекрасно по разъему и ничего там не слетает. Но конечно предварительно считать и сохранить коды форсов не помешает. Да и мне например не попадались клиенты, которые соглашались на курочанье блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться. Все выше перечисленное делается прекрасно по разъему и ничего там не слетает. Но конечно предварительно считать и сохранить коды форсов не помешает. Да и мне например не попадались клиенты, которые соглашались на курочанье блока.

Поддержу, сделал немало 2.5dci edc16c36, 2.0dci edc16cp33, 2.0dci edc16c36. Но !всегда! сохраняю коды форсунок с диагностики. 

Mpps читает только injector codes. Делал Galletto 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Renault Master 2.5 dci [0 281 013 018] sw 1037379659

attachicon.gifRenault Master 2.5 0 281 013 018 sw 1037379659.rar

 

Renault Master 2.5 dci [0 281 013 364] sw 1037390527

attachicon.gifRenault Master 2.5 0 281 013 364 sw 1037390527.rar

necesito bajarme los archivos. como lo hago?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, ищу сток, а лучше тюн+off egr по вот этим идентам 

HW: 8200391966
SW: 1037371369

SW upg.: 8200407840
Машина renault megane 2 2004 года edc16c3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошивка считана на внешнем программаторе.
Есть и вариант нового блока.если иммо в порядке вяжется автоматом (CAN).Два раза вкл. заж. по 10сек. и заводим.

Renault_Kangoo 1.4_Siemens_EMS3132_s110140203A_ori.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • _____ закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...