Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Ivaness

Ошибка P006A-00 DW12-2.2 Diesel

Recommended Posts

Впервые имею дело с Land Rover. Автомобиль Freelander 2 DW12-2.2 Diesel, жалоба клиента - обороты не поднимаются более 2000 на горячем движке, на холодном нормально. Предыстория такова: путешествуя по России такое уже случалось, в Питере за 22000 р. вырезали и удалили из прошивки сажевый фильтр. Машина с ветерком добежала до Литвы и стоп! В гаражах спецы сделали диагностику и приговорили регулятор давления топлива, который он самостоятельно и поменял за 90 евро, да ничего не помогло. Еще одним шагом - замена топливного фильтра (который не разборный) за 30 евро, и результат нулевой.
Подключился с Launch EasyDiag 2 и прогой Х-431 PRO3 выдало множество ошибок, но только 2 из них заслуживают внимания:

Спойлер


Freelander.thumb.png.4cd90905d88e3d9ed462b0d9b2f5b937.png   

 

 

Ошибка P006A-00 в блоке двигателя, а B100A-15 в блоке кузова (бред какой-то). И если по ошибке P006A-00 кое-что на форумах найдено для начала действий, то по B100A-15 ничего путного. Может кто сталкивался с Роверами, и имеет представление об этих ошибках? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снижение пропускной способности системы воздухозабора и/или разгерметизация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером успел снять параметры при езде, но так и не понял момента, когда система переходит в аварийный режим. Датчики работают, заданные параметры соответствуют действительным. Проезжаем метров 500 и стоп, только 2000 оборотов. Постояли минут 5, и снова едем! Осмотрел воздуховоды от фильтра до коллектора, насколько было возможным, соединения все на месте. Пишут про расслоение коллектора, но машина-то едет поначалу? Да ещё смущает ошибка  по авторизации топливного насоса B100A-15 в блоке кузова! Её удалить очень сложно, и она снова появляется. Сегодня займусь проверкой целостности воздуховодов от турбины до коллектора на наличие трещин, может при нагреве расширяются? Не знаю, что ещё думать...   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите систему воздуха забора! Утечка может быть минимальная уловил и в аварию ушел

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что утечка минимальная понятно. Воздухозабор до турбины в норме, осмотрел уже. Подход хороший, как на ладони.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымогенератор тогда! масла в патрубках нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вторую ошибу можете забить, она некритична, изрядно фрилов с такой ошибой нормально живут)) а вот первая..ищите дыру во впуске..обычно рвётся резиновый патрубок...смотрите в наиболее замасленном месте. или заведите и пусть кто-нибудь погазует, а вы смотрите на патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто отозвался! Газовали, смотрели где возможно - ничего. Газогенератора нету. Но повезло, однако, очень! Когда добрался рукой до короткого патрубка что подходит к дроссельной заслонке, то он снизу оказался в масле. Сверху не видно, из ямы тоже. Снял и на нем оказалась еле заметная сквозная трещина. Так и есть, при нагреве шланг становится мягким и трещина раскрывается, остывает - закрывается. В магазинах на месте не оказалось патрубка, так замотал изолентой и поехали кататься. Через километров 5 услышали свист, пробило изоляцию. Заказали новый патрубок (20 евро), завтра получим. А пока заклеил локтайтом и качественно обмотал скотчем. Клиент звонил вечером, пока все нормально. 

Интересно, дымогенератор показал бы такую трещинку? Ведь 2-х, 3-х минут хватало, чтобы она закрылась и двигатель снова начинал работать нормально! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в давление на каком она открывается! Генератор дыма хорошо давит! Главное что проблема решена

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо подходят патрубки от КАМАЗа))синие такие...и недорого)) что касается дымогенератора, то он, ИМХО, нужен немного для других целей...а дырка во впуске выявляется виизуально при прогазовке...даже греть не надо, просто втопить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз визуально я согласен чтож тогда сразу не посмотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, short сказал:

хорошо подходят патрубки от КАМАЗа))синие такие...и недорого)) что касается дымогенератора, то он, ИМХО, нужен немного для других целей...а дырка во впуске выявляется виизуально при прогазовке...даже греть не надо, просто втопить)

Дело в том, что втапливали, да еще когда обороты не были заблокированы, и ничего не свистело и не выходило! Плюс трещинка снизу патрубка, ни посмотреть, ни подлезть толком. Короче, поставили новый шланг. Хороший опыт! Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×